GP2. Гран-при Бельгии. Гонка №2

2010 г., 29 августа, 13:17
Восьмое место в первой гонке подарило Родолфо Гонсалесу поул. Но была у пилота одна беда - позади были сильнейшие пилоты, которых удержать было бы очень трудной задачей. Как и ожидалось, Родолфо с ней не справился.

На старте Гонсалес вошел в "Источник" лидером, но впереди была "Красная вода", где пилот команды Arden выбрал не идеальную скорость и дал Пересу шанс. Серхио им воспользовался сполна - он здорово поднялся по О'Руж и атаковал лидера гонки еще на правом изгибе прямой Кэмель - в шикане Перес был в лидерах.

А вот для лидера чемпионата, Пастора Малдонадо, гонка закончилась на первом же круге. На старте гонки его жестко оттер Фиториз, который прорывался с 11-го места, и Пастор очень широко вошел в "Источник". А через несколько километров Малдонадо и вовсе вылетел в гравий - оформление чемпионства в Бельгии не состоялось.

На третьем круге гонки на трассу в первый и не в последний раз выехала машина безопасности - на трассе лежали обломки машины. Судя по всему, это стало следствием вылета Леймера. Маршалам понадобилось три круга, чтобы почистить трассу и был дан рестарт.

Перес и Гонсалес сохранили свои позиции, а вот позади шла борьба за третье место. Гиедо ван дер Гарде начал прорыв с 9-го места еще на первых кругах, а через два круга после рестарта он прошел еще двух соперников и стал третьим - все обгоны произошли после О'Руж. А чуть позже позади него оказался возвращенец Альваро и оба повели борьбу за второе место с Гонсалесом, который явно был слабее.

Но перед самой атакой на Гонсалеса вылетел Фиториз. Немец ошибся на выходе из правого поворота "Брюссель" (к слову, немного ранее там ошибся Бьянки и француз не смог сократить отставание в зачете от Клоса) и вылетел с трассы. Из-за того, что колесо было повреждено, стюарды не смогли сразу же убрать машину с трассы и вновь была выпущена машина безопасности.

После второго рестарта произошло настоящее чудо. Ван дер Гарде попытался пройти Гонсалеса прямо в "Источнике", но затормозил слишком поздно и Родолфо смог перекрестить траектории. Но шоу продолжалось - Гонсалес, ван дер Гарде и Паренте вошли в О'Руж друг за другом. Первым атаку начал ван дер Гарде - пилот Barwa принял влево и в изгибе "Кэмель" поравнялся с соперником. Тот не хотел его легко пропускать и попытался "вдавить" соперника в газон, но в этот момент с правой стороны появился Паренте... Гонсалес не сообразил, что ему надо делать пропустил сразу двух пилотов, которые вели отчаянную борьбу за второе место. Паренте был на полкорпуса впереди ван дер Гарде, но пилот Barwa был на внешней траектории и это оказалось большим преимуществом.

Серхио Перес в этот момент немного оторвался, но ван дер Гарде помогла... машина безопасности. На этот раз в "Брюсселе" ошибся Шарль Пик, который полностью разбил слой отработанных покрышек - стюарды принялись собирать конструкцию.

После рестарта ван дер Гарде попытался пройти напарника по команде, но после одной неудачной атаки решил поубавить темп и сохранить неплохое второе место.

На третьем месте финишировал Паренте - второй подиум подряд после возвращения. А его своеобразные коллега Роман Гросжан проехал гонку не очень удачно и финишировал лишь на шестой позиции.

Результаты гонки №2:

1. Серхио Перес (Barwa Addax Team)
2. Гиедо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +2,5
3. Альваро Паренте (PPR.com Scuderia Coloni) +3,5
4. Родолфо Гонсалес (Arden International) +4,8
5. Оливер Тарви (iSport International) +7,0
6. Роман Гросжан (Renault F1 Junior Team) +8,0
7. Маркус Эрикссон (Super Nova Racing) +8,7
8. Давиде Валсеччи (iSport International) +9,4
9. Адриа Заугг (Trident Racing) +10,2
10. Луис Расиа (Rapax Team) +10,5
11. Макс Чилтон (Ocean Racing Technology) +11,6
12. Сэм Бёрд (ART Grand Prix) +12,1
13. Михаил Херк (David Price Racing) +12,5
14. Фабрицио Крестани (David Price Racing) +13,2

Сошли:

15. Шарль Пик (Arden International)
16. Владимир Арабаджиев (PPR.com Scuderia Coloni)
17. Жером д'Амброзио (Renault F1 Junior Team)
18. Кристиан Фиториз (Fat Burner Racing Engineering)
19. Джонни Кекотто-мл. (Trident Racing)
20. Жуль Бьянки (ART Grand Prix)
21. Лука Филиппи (Super Nova Racing)
22. Фабио Леймер (Ocean Racing Technology)
23. Пастор Малдонадо (Rapax Team)
24. Дани Клос (Fat Burner Racing Engineering) - не стартовал

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK