WTCC. Этап 10. Обзор гонок

2010 г., 31 октября, 10:27
Перед стартом первой гонки пошел сильный дождь и стюрдам пришлось продержать на трассе машину безопасности два круга. За это время трасса никак не могла подсохнуть, поскольку все потоки воды от машин возвращались на траекторию - гонщики могли лишь прикататься за это время.
 
С первых же метров боевой гонки стало понятно, что пилотам BMW из-за заднеприводной машины будет очень тяжело. Энди Приоль был спокоен первые два круга и лишь по той причине, что позади ехал Аугусто Фарфуш, который сдерживал конкурентов. Но это дело не могло долго продолжаться - Роберт Хафф очень скоро обошел Фарфуша и в ту же секунду начал догонять Приоля.
 
На пятом круге дистанции Роберт догнал Приоля и начал очень сильно атаковать. Практически весь круг гонщики то и делали, что перекрещивали траектории - была красивейшая борьба, которая завершилась победой гонщика SEAT. А позади этой парочки Фарфуш защищался от Тарквини. Габриэль быстро выскочил на четвертое место и должен был пройти еще и Фарфуша. Но Аугусто не хотел так просто сдаваться и начал жестко защищаться. В один из моментов пилот BMW выдвинул своего соперника на "самый внешний" радиус и тот в условиях дождевой гонки не удержался на трассе. В результате Тарквини проехался по гравию и выехал лишь на 9-й позиции, которую до конца гонки улучшил на два пункта.
 
А Фарфуш таки не смог приехать на третьем месте. После Тарквини его начал преследовать Мюллер, который намеревался далеко не отпускать Приоля. Француз вышел на третье место практически без борьбы - Фарфуш широко зашел в поворот и Иван тут же этим воспользовался.
 
До окончания гонки еще оставалось много времени, но лидеры на большой риск не шли. Теоретически Мюллер мог догнать Приоля и атаковать его, но был серьезный риск схода - тройка лидеров так и доехала до финиша.
 
Результаты гонки №1:
 
1. Роберт Хафф (Chevrolet) 16 кругов
2. Энди Приоль (BMW) +2,977
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,931
4. Аугусто Фаршуш (BMW) +8,596
5. Норберт Мишелиц (SEAT) +9,742
6. Колин Туркинтон (BMW) +11,310
7. Габриэль Тарквини (SEAT) +13,876
8. Мишель Никьяер (SEAT) +14,901
9. Алан Меню (Chevrolet) +30,022
10. Роберт Дальгрен (Volvo) +31,077
11. Юкинори Танигучи (Chevrolet)
12. Даррил О'Янг (Chevrolet) 
13. Серхио Эрнандес (BMW)
14. Нобутеру Танигучи (BMW)
15. Франц Энгстлер (BMW)
16. Том Коронель (SEAT)
17. Кристиан Поульсен (BMW)
18. Мехди Беннани (BMW)
19. Масатака Янагида (BMW)
 
Сошли:
 
20. Хенри Хо (BMW)
21. Юсихиро Ито (BMW)
22. Кевин Чен (BMW)
23. Андрей Романов (BMW)
24. Мишель Росси (SEAT)
25. Тиаго Монтейро (SEAT)
26. Фредди Барт (SEAT)
27. Стефано д'Асте (BMW)
 
Перед второй гонкой дождь пошел еще сильнее. Пилоты вновь стартовали за машиной безопасности и спустя два круга выполнили рестарт. Условия на трассе стали значительно сложнее, поскольку кроме света фар ничего не было видно.
 
На первом круге самая жесткая борьба была между Мюллером и Приолем, которые стартовали 6-м и 7-м соответственно. Поначалу британец смог вырваться вперед, но расслабляться было рано. Иван на первом же круге начал жестко прессинговать соперника и однажды чуть не вылетел с трассы. В тот момент Мюллер шел на грани, но в конце первого круга смог пройти Приоля, а того тут же одолел и Хафф! Британец испытывал серьезные проблемы с управлением, но вынужден был рисковать и таки вылетел.
 
Лидерство все это время удерживали пилоты SEAT. Никьяер уверенно шел впереди и начал отрываться от Тарквини. Габриэль на тот момент все еще сохранял шансы на чемпионство и по всей вероятности команда могла пропустить его в лидеры, но все пошло совсем не так, как предполагалось.
 
Из-за остановившейся машины на трассе был выпущен пейс-кар, а после рестарта SEAT потерял победу. Сначала ошибся Никьяер и на первое место вышел Тарквини. Для Габриэля это был хороший сценарий, но через пару кругов он вылетел сам. Итальянец не выдержал прессинга со стороны Фарфуша и ошибся в последнем повороте трассы - из гравия он не сумел выбраться.
 
Так лидером стал Фарфуш и ему не составило труда подарить BMW победу, которая не очень подсластила жизнь баварцам - уик-энд был провален. А Иван Мюллер благодаря всем сходам финишировал на третьем месте и серьезно увеличил свое преимущество в чемпионате. Теперь в Макао ему необходимо набрать лишь 14 очков.
 
Результаты гонки №2:
 
1. Аугусто Фаршуш (BMW)
2. Колин Туркинтон (BMW) +0,275
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,999
4. Роберт Хафф (Chevrolet) +2,097
5. Алан Меню (Chevrolet) +3,101
6. Роберт Дальгрен (Volvo) +3,440
7. Мишель Никьяер (SEAT) +4,449
8. Норберт Мишелиц (SEAT) +5,707
9. Том Коронель (SEAT) +6,176
10. Даррил О'Янг (Chevrolet) +7,336
11. Франц Энгстлер (BMW)
12. Кристиан Поульсен (BMW)
13. Мишель Росси (SEAT)
14. Фредди Барт (SEAT)
15. Масатака Янагида (BMW)
16. Андрей Романов (BMW)
17. Юкинори Танигучи (Chevrolet)
18. Стефано д'Асте (BMW)
19. Нобутеру Танигучи (BMW)
20. Мехди Беннани (BMW)
 
Сошли:
 
21. Кевин Чен (BMW)
22. Хенри Хо (BMW)
23. Серхио Эрнандес (BMW)
24. Габриэль Тарквини (SEAT)
25. Тиаго Монтейро (SEAT)
26. Юсихиро Ито (BMW)
27. Энди Приоль (BMW)
 
Положение лидеров:
 
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 295 очка
2. Энди Приоль (BMW) - 258
3. Габриэль Тарквини (SEAT) - 242
4. Роберт Хафф (Chevrolet) - 233

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK