Мировая серия. Этап 3. День 1-й

Кевин Корьюс оказался лучшим в первой гонке на этапе в Монце.
8290
14 Мая 2011, 15:25 —
Мировая серия. Этап 3. День 1-й
Кевин Корьюс, Renault Sport Media
Из-за того, что на этих выходных Мировая серия проходит в рамках гонки-поддержки WTCC, организаторы приняли интересное решение относительно аэродинамики. Как правило, одна гонка должна проходить с "легким" аэродинамическим обвесом, а вторая - с "тяжелым". Но необходимости во втором на трассе в Монце не было и поэтому организаторы разрешили участникам выбирать самим тип обвеса. В результате сегодня на машинах можно было увидеть лишь одну планку на заднем антикрыле - да и та была в горизонтальном положении, так что она практически не создавала сопротивления воздушному потоку.
 
Главным неудачником первой квалификации стал Даниэль Риккьярдо. Тест-пилот Торо Россо сумел показать второе время, но потом его дисквалифицировали. Команда ISR решила найти средний вариант между двумя типами аэродинамики и за это поплатилась - судьи увидели в этом нарушение и Даниэль вынужден был стартовать последним.
 
Квалификацию легко выиграл Сезар Рамос, который хорошо знаком с этой трассой, а вот остальные пилоты проиграли значительно. Но Уикенс, который показал третье время, сначала образовался неудачам Росси и Верня, которые оказались лишь во второй десятке, а потом - дисквалификации Риккьярдо. В итоге именно Уикенс стал главным фаворитом гонки.
 
Результаты квалификации №1:
 
1. Сезар Рамос 1:36,254
2. Роберт Уикенс +0,280
3. Кевин Корьюс +0,515
4. Стефан Ришельми +0,560
5. Даниил Мове +0,563
6. Серхио Канамасас +0,604
7. Натанаэль Бертон +0,621
8. Крис ван дер Дрифт +0,634
9. Даниэль Дзампьери +0,720
10. Брендон Хартли +0,757
 
В первой гонке основные проблемы гонщики испытывали из-за той самой аэродинамики. Аэродинамического сопротивления у машин практически не было, поэтому им пришлось тормозить очень рано - конечно же, шины также страдали по этой причине. Такие проблемы начались с первых же кругов и это внесло значительную лепту в борьбу между гонщиками. В том числе и в лидирующей группе.
 
На старте гонки Сезар Рамос сохранил лидерство, а вот в рядах его соперников произошли изменения. Корьюс сумел обогнать Уикенса, а Мове обогнал Ришельми - очень удачный старт для россиянина. А вот самым активным был Вернь, который на первых кругах продемонстрировал очень уверенную езду и очень скоро вырвался на пятую позицию.
 
На пятом круге дистанции впервые изменился лидер. Сезар Рамос первым из лидеров начал испытывать серьезные проблемы с торможением - в первом повороте он ошибся и пропустил вперед Корьюса. После этого Кевин начал постепенно отрываться от плотной группы лидеров, но победа далась не легко. Рамос продолжал испытывать проблемы и очень скоро пропустил и Уикенса, и Мове, и Верня, и многих других - у него были явные проблемы, а потом он и вовсе сошел после столкновения с Росси.
 
Кевин Корьюс лидировал очень уверенно, создав отрыв в три-четыре секунды, но проблемы не обошли его стороной. На одном из кругов он сильно перетормозил перед первым поворотом и вынужден был его срезать. На этом он потерял все свое преимущество и пропустил вперед Уикенса, но и у того возникли проблемы. Произошло это в следующем же повороте - Роберт не попал в вираж, а потом оказалось, что у него возникли гораздо большие проблемы, поскольку он потерял темп. Целый круг канадец ехал очень медленно, но все-равно не свернул в боксы. Увы, но ему не удалось исправить проблему и вскоре он припарковал машину на обочине.
 
После этого Корьюс довел дело до победы, а за ним финишировал Вернь, который по ходу дистанции обошел еще Мове, а потом улучшил свою позицию за счет двух сходов соперников. Ну а россиянин по ходу гонки сумел удержать темп и поднялся на подиум.
 
Даниэль Риккьярдо по ходу гонки был одним из самых активных и сумел финишировать на шестом месте. Увы, но это совсем не тот результат, на который он рассчитывал, так что на следующей квалификации (она состоится сегодня) и гонке он должен выступить без проблем, чтобы зацепиться за борьбу за титул.
 
Результаты гонки №1:
 
1. Кевин Корьюс 28 кругов
2. Жан-Эрик Вернь +1,611
3. Даниил Мове +3,908
4. Крис ван дер Дрифт +12,962
5. Брендон Хартли +16,178
6. Даниэль Риккьярдо +17,126
7. Стефан Ришельми +24,226
8. Вальтер Грубмюллер +25,929
9. Оливер Уэбб +37,448
10. Андре Неграо +38,496
iSport.ua Автоспорт Другие
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий