WTCC. Марракеш. Дебютные победы Нюкьера и Ориолы

Микель Нюкьер, выигравший первую гонку, поднялся на второе место в общем зачёте.
11890
7 Апреля 2013, 21:17 —
WTCC. Марракеш. Дебютные победы Нюкьера и Ориолы
Пепе Ориола, competicionesdemotor.com
Обладатель поула Габриеле Тарквини уверенно выиграл старт, а на второе место прорвался отлично среагировавший на светофор Микель Нюкьер; Иван Мюллер, напротив, замешкался и с третьей позиции переместился на пятую. Первый круг гонщики закончили в такой последовательности: Тарквини, Нюкьер, Нэш, Хафф (прорыв с 7-го места), Мюллер, Макдауэлл.
 
На первых кругах наиболее активным был Мюллер, прессинговавший Роба Хаффа. На 3-м круге француз опередил-таки британца и устремился в погоню за лидерами, ехавшими в прежнем порядке. Однако на 6-м круге гонка фактически закончилась, ибо авария Тьяго Монтейро привела к выезду машины безопасности, продержавшейся на трассе аж пять кругов. (После рестарта гонщикам необходимо было проехать два круга, которые обошлись без каких-либо важных перестановок.) Самое интересное здесь то, что буквально за несколько секунд до этого Нюкьер успешно проатаковал Тарквини и возглавил пелотон! Благодаря этому манёвру датский гонщик первым увидел клетчатый флаг; на подиум также поднялись Тарквини и Джеймс Нэш.
 
Результаты первой гонки (положение лидеров):
 
1. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 13 кругов
2. Габриеле Тарквини (Honda) +0,566
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +1,612
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +2,224
5. Роб Хафф (SEAT) +2,248
6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +2,476
7. Марк Бассенг (SEAT) +3,201
8. Пепе Ориола (SEAT) +3,565
9. Том Коронель (BMW) +5,270
10. Джеймс Томпсон (Лада) +5,881
 
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монже, Ориола, Бассенг, Хафф, Макдауэлл, Чилтон, Нюкьер, Мюллер, Нэш, Тарквини. Этот заезд был отмечен резким прорывом Мюллера, который на первом круге сумел отыграть шесть (!) позиций. Француз наверняка обогнал бы и возглавившего пелотон Пепе Ориолу, но... Здесь, как и в первой гонке, не обошлось без аварии, участниками которой стали Алекс Макдауэлл и, как ни странно, стабильный Тарквини. Пелотон слишком долго ехал в режиме машины безопасности, чтобы Мюллер успел что-то сделать... Правда, 18 очков за второе место должны скорее порадовать его, чем огорчить.
 
В завершение отметим, что для Ориолы эта победа также стала первой в его карьере пилота WTCC.
 
Результаты второй гонки (положение лидеров):
 
1. Пепе Ориола (SEAT) - 13 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,430
3. Том Чилтон (Chevrolet) +0,677
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) +0,948
5. Марк Бассенг (SEAT) +1,808
6. Том Коронель (BMW) +2,028
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) +2,326
8. Франц Энгстлер (BMW) +4,377
9. Дэррил О'Янг (BMW) +4,889
10. Чарльз Нг (BMW) +6,273
 
Общий зачёт (положение лидеров):
 
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 88 очков
2. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 51
3. Габриеле Тарквини (Honda) - 51
4. Том Чилтон (Chevrolet) - 48
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 43
6. Пепе Ориола (SEAT) - 39
7. Марк Бассенг (SEAT) - 28
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 26
9. Роб Хафф (SEAT) - 19
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 14
iSport.ua Автоспорт Другие
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий