√оночный уик-энд. »тоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
9330
17 »юн€ 2013, 07:15 Ч
√оночный уик-энд. »тоги
’орхе Ћоренцо, ј–
MotoGP. √ран-при  аталонии

¬  аталунье, как известно, обгон€ть непросто. —ей тезис касаетс€ не только ‘ормулы-1, но и мотоциклетных заездов, в чЄм мы вчера могли убедитьс€. √онка, к сожалению, не удалась, ибо что больше всего интересует болельщиков? Ѕорьба за победу. ј еЄ не было.

¬сЄ решилось на старте, когда чуть лучше стартовавший ’орхе Ћоренсо обошЄл ƒани ѕедросу и возглавил пелотон. ѕосле этого у ѕедросы не было ни единого шанса на возвращение в лидеры. ƒани даже не пыталс€ опередить ’орхе - не пыталс€ потому, что это, как ему казалось, невозможно... ћарк ћаркес ни о чЄм таком не знал и атаковал в концовке своего напарника; и всЄ же в этой схватке опыт вз€л верх над молодостью.

∆елание ћаркеса реабилитироватьс€ за провальный уик-энд в ћуджелло вполне пон€тно. „то ж, будем считать, что ћарк справилс€ с этой миссией. ’от€ квалификационный темп не мешало бы подт€нуть...

¬алентино –осси, как и на всех предыдущих этапах, кроме √ран-при  атара, не удалось нав€зать борьбу "сборной »спании по мотогонкам". √оночный темп ƒоктора, увы, не позвол€ет ему рассчитывать на борьбу за чемпионство. ≈сть ли у ¬але скрытые резервы? »ли...

DTM. Ћаузицринг

ѕрав был спортивный директор Ѕћ¬ …енс ћарквардт, когда говорил, что бела€ полоса вверенной ему марки может закончитьс€ в любой момент. ћарко ¬иттман, ƒжои ’энд, Ёнди ѕрио, ћартин “омчик - эти пилоты зан€ли последние два р€да стартового пол€, и все они представл€ют Ѕћ¬. ¬ довершение всех проблем четвЄрку неудачников квалификации наказали за несоответствие их машин техническому регламенту, присудив каждому из пилотов штраф в дес€ть позиций, но на стартовом поле это никак не сказалось.

ќтдуватьс€ за всех пришлось Ѕруно Ўпенглеру. ƒействующий чемпион ƒ“ћ в квалификации показал перспективный п€тый результат, однако в гонке не отыграл ни одной позиции и опустилс€ на две строчки вниз. » даже југусту ‘арфус финишировал за пределами очковой зоны... (¬прочем, у бразильца ещЄ с практики всЄ пошло наперекос€к, когда он выехал на недозволенном комплекте резины.)

ј ведь в прошлом сезоне в Ѕћ¬ были довольны Ћаузицрингом: ‘арфус финишировал третьим, Ўпенглер и вовсе выиграл гонку...

ѕровалом Ѕћ¬ воспользовались ћерседес и јуди, и лучше это получилось у штутгартского концерна. √эри ѕаффетт доказал, что его никогда нельз€ списывать со счетов: выиграв старт, британец уверенно вЄл пелотон, не позвол€€  ристиану ‘иторису (в начале гонки) и ћайку –оккенфеллеру (в еЄ конце) пос€гать на свою позицию.

ƒл€ –оккенфеллера второе место стало небывалой удачей. ѕилоту јуди помогла его тактика раннего первого пит-стопа, благодар€ которой он отыграл четыре позиции и закрепилс€ на втором месте. √лавное же заключаетс€ в том, что теперь –оккенфеллер лидирует в общем зачЄте, чего не случилось бы, не попади он в двойку. ѕравда, Ўпенглер уступает ему не по очкам - по дополнительным показател€м!

»так, за один этап от былой гегемонии Ѕћ¬ не осталось и следа. „ерез мес€ц гонщики отправ€тс€ на Ќорисринг, безумна€ конфигураци€ которого не оставл€ет права на ошибку.

„”–. –алли "ћариуполь"

ћариупольский этап украинского чемпионата ознаменовалс€ дебютной победой јлексе€  икирешко. √онщик, который, будем откровенны, всегда пребывал в тени ¬алери€ √орбан€, первого номера јскании, блест€ще реализовал свой шанс. ¬ этом году јскани€ вышла на новый уровень, сменив Mitsubishi Lancer Evo IX на Mini Cooper S2000 1.6T, однако √орбань прин€л решение стартовать на ћицубиси, решив не насиловать ћини перед ответственным этапом чемпионата мира, который пройдЄт на —ардинии.

¬от так  икирешко на один этап стал первым номером команды. Ќет, √орбаню, может, и удалось бы поборотьс€ за высокие места... ¬от только непростительна€ ошибка экипажа, слишком рано отметившегос€ на одном из  ¬, отбросила ¬алери€ за пределы первой дес€тки. ѕомешать  икирешко отпраздновать победу мог јлександр —алюк, но и его в самый неподход€щий момент подвЄл двигатель.

Ћидерство  икирешко останетс€ с ним как минимум до середины июл€, когда участников ожидает ралли "√алици€". ¬прочем, плотность в таблице общего зачЄта сейчас такова, что попытка сделать прогноз на вторую половину сезона представл€етс€ бессмысленным зан€тием. ¬от и не будем этого делать.
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ƒругие
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий