√оночный уик-энд. »тоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
20530
29 »юл€ 2013, 14:22 Ч
√оночный уик-энд. »тоги
Ћьюис ’эмилтон, Getty Images
‘ормула-1. √ран-при ¬енгрии

ѕобедитель: Ћьюис ’эмилтон (¬еликобритани€)
 оманда: ћерседес
—редн€€ скорость победител€: 179,5 км/ч
«релищность гонки (верси€ iSport.ua): 8,0


»нтересно, кто и когда €вил миру байку об извечной скучности √ран-при ¬енгрии? ¬чера болельщикам предоставилась возможность насладитьс€ увлекательной тактической борьбой, которую подарили нам гонщики. »зюминкой этапа стали два пит-стопа в исполнении –айкконена, благодар€ чему финн, попавший в сложную ситуацию, выбралс€ на второе место и удержал его.

Ўинники отлично справились с поставленной задачей и привезли резину, котора€ не разрушаетс€ в первой скоростной шикане и вместе с тем не настолько тверда, чтобы команды начали задумыватьс€ об одном пит-стопе. ѕохоже, теперь компани€ "ѕирелли" может быть спокойна за своЄ будущее в ‘ормуле-1...

ћерседес

Ћюбопытный факт: после квалификации букмекеры и в грош не ставили обладател€ поула Ћьюиса ’эмилтона, оценива€ его шансы на победу на уровне жалких дес€ти процентов. ¬ гонке пилот ћерседеса посрамил скептиков и продемонстрировал, что отныне немецкий болид быстр и в жаркую погоду.  лючевым фактором, по всей видимости, стали модифицированные шины, а вовсе не пресловутые тесты, проведЄнные в обстановке строжайшей секретности. “естировали-то они старую резину, уже сн€тую с производства!

Ќико –осберг в этой гонке не выгл€дел пилотом, достойным управл€ть столь быстрым болидом. ѕри желании можно найти немало оправданий: старт с гр€зной стороны трассы, отбросивший –осберга за пределы топ-10; отказ двигател€, в чЄм гонщик уж точно не виноват; и всЄ же... Ќужно было брать поул, который разом решает половину проблем.

Ћотус

Ћикуй, —трана тыс€чи озЄр!  ими –айкконен в кои-то веки получил бонус от команды, предложившей своему гонщику, как оказалось, выигрышную тактику, за счЄт которой он отыграл целых четыре позиции. ¬ самом деле, где ж ещЄ уменьшать по ходу гонки количество пит-стопов, как не на "’унгароринге"? Ќа нЄм, как известно, "нельз€ обгон€ть"... —держать мощный –ед Ѕулл всегда непросто, но финну оказалось по силам решить эту задачу и сменить јлонсо на посту главного преследовател€ ‘еттел€ в чемпионате.

 стати, удивительно, что на два пита пошЄл только –айкконен. –омен √рожан выполнил три плановые остановки, и мыслей ограничитьс€ двум€ у него не было. (¬торой пит √рожан провЄл на 25-м круге - на 17 кругов раньше, чем –айкконен.) Ўтраф, выписанный стюардами, конечно, здорово испортил гонку французу, который в случае его отсутстви€ совершенно точно претендовал бы на второе место.

¬от за что наказали √рожана:



¬аши комментарии?

–ед Ѕулл


—ебасть€н ‘еттель, ни разу не побеждавший на венгерской земле, так и не смог заполнить этот пробел в своей биографии. ¬ будущем у него ещЄ будет шанс сделать это; вчера же главным сдерживающим фактором неожиданно стал не кто иной, как скромный Ѕаттон, в преследовании которого —еб потер€л кучу времени. ѕоздние пит-стопы также не способствовали скорости немца, но на результаты гонки это не повли€ло, так как √рожан впоследствии откатилс€ назад. Ќу а встречи с –айкконеном всЄ равно было не избежать...

ћарк ”эббер выгл€дел поинтереснее своего напарника и заслужил одобрение со стороны команды. ≈щЄ волнительней было бы, если бы австралиец использовал тактику двух пит-стопов с "м€гким" вторым отрезком, но на такой шаг в –ед Ѕулле не пошли.

‘еррари

‘ернандо јлонсо и ‘елипе ћасса выступили в ¬енгрии, скажем так, средне - каждый в меру своих способностей. –угать гонщиков вроде бы не за что, но и от восхвалений на сей раз придЄтс€ воздержатьс€. јлонсо выгл€дел чуть увереннее ћассы - не в последнюю очередь из-за того, что бразилец допустил ранний контакт с –осбергом и немного повредил свой болид.

¬от и получаетс€, что за такие этапы ни в чЄм не повинные пилоты получают от нас средние баллы. Ќикто не сомневаетс€, что на более достойной технике јлонсо финишировал бы куда выше.

ј вы заметили, что в последних гонках он вс€кий раз финиширует на разных позици€х? 8 - 1 - 7 - 2 - 3 - 4 - 5!

ѕрочие

ƒженсон Ѕаттон финишировал выше ћассы, что уже само по себе считаетс€ подвигом. “от же случай, что и с јлонсо, только по€рче... ’орош был и ѕастор ћальдонадо, который на ”иль€мсе сумел опередить внушительную группу середн€ков и впервые в сезоне добралс€ до очковой зоны. ѕо нынешним временам даже это можно считать достижением.

ќценки iSport.ua:

Ћьюис ’эмилтон (ћерседес) - 8,5
 ими –айкконен (Ћотус) - 7,5
—ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) - 6,5
ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) - 7,5
‘ернандо јлонсо (‘еррари) - 6,0
–омен √рожан (Ћотус) - 7,0
ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) - 7,5
‘елипе ћасса (‘еррари) - 5,0
—ерхио ѕерес (ћакларен) - 5,5
ѕастор ћальдонадо (”иль€мс) - 6,5
Ќико ’юлькенберг («аубер) - 6,0
∆ан-Ёрик ¬ернь (“оро –оссо) - 6,0
ƒаниель –иккь€рдо (“оро –оссо) - 5,5
√идо ван дер √арде ( атерхэм) - 6,0
Ўарль ѕик ( атерхэм) - 5,5
∆юль Ѕь€нки (ћарус€) - 6,0
ћакс „илтон (ћарус€) - 5,0
ѕол ди –еста (‘орс »нди€) - 5,0
Ќико –осберг (ћерседес) - 5,5
¬алттери Ѕоттас (”иль€мс) - 5,0
Ёстебан √утьеррес («аубер) - 5,0
јдриан —утиль (‘орс »нди€) - б/о

GP2. Ѕудапешт

¬енгерский этап подтвердил наихудшие опасени€ относительно результатов —тефано  олетти, который такими темпами может потер€ть лидерство в чемпионате.  валификаци€ у него оп€ть не заладилась; в гонке же рассчитывать на прорыв не приходилось. Ёто ж моносери€, а не ‘ормула-1.

Ќа следующем этапе в —па квалификаци€ не будет иметь решающего значени€. ѕора бы уже монегаску вернутьс€ к результатам первой половины сезона, когда он представл€л собой образец стабильности и выдержки. —оперники-то - Ќаср, Ћ€ймер - поджимают...

ERC. –алли —ибиу

¬ чемпионате ≈вропы по-прежнему тишь да благодать: ян  опецки продолжает коллекционировать победы, которые в конце сезона почти наверн€ка приведут его к титулу. —опротивление со стороны Ѕрай€на Ѕуфье, который успел немного полидировать, закончилось на четвЄртом спецучастке, когда у француза полетела подвеска; соотечественник Ѕуфье ‘рансуа ƒелекур не выдержал бешеного темпа  опецки и отстал от него на три минуты... ¬от и вс€ борьба!

—ледующее ралли примет „ехи€. ”гадайте, кто €вл€етс€ главным фаворитом?
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ƒругие
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий