√оночный уик-энд. »тоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
30140
26 јвгуста 2013, 07:21 Ч
√оночный уик-энд. »тоги
—ебасть€н ‘еттель, Getty Images
‘ормула-1. √ран-при Ѕельгии

ѕобедитель: —ебасть€н ‘еттель (√ермани€)
 оманда: –ед Ѕулл
—редн€€ скорость победител€: 220,9 км/ч
«релищность гонки (верси€ iSport.ua): 7,0

–ед Ѕулл

ѕ€тый гвоздь, забитый —ебасть€ном ‘еттелем в крышку гроба интриги в чемпионате, вошЄл на удивление легко. ѕобеда, сомнений в которой почти не было, была бы почти абсолютной, если бы не поражение в квалификации от ’эмилтона. –екомендуем обратить внимание на качество командной работы: –ед Ѕуллу понадобилась всего одна практика, чтобы определитьс€ с настройками, которые "почему-то" оказались верными - как на сухой трассе, так и на мокрой. ј некоторым командам - не будем упоминать их названий - и трЄх сессий бывает мало...

ѕо-хорошему, —еб вполне может вз€ть на вооружение тактику јлонсо, заключающуюс€ в минимизации потерь, если что-то пойдЄт не так. ’от€ что там минимизировать? —адись в болид и побеждай!

”эббер - ћарк, какие могут быть оправдани€? — самого старта разрыв между ‘еттелем и ”эббером всЄ рос и рос. „то ж, "неплохо как дл€ второго пилота".

‘еррари

”дивительно, но роль главного преследовател€ ‘еттел€ сыграли не мерседесовцы и даже не –айкконен, а јлонсо, который после квалификации наверн€ка был страшно зол, хоть и не демонстрировал это на люд€х. ¬сю эту злость он выместил в воскресенье, провед€ гонку, котора€ ни в чЄм не уступала феттелевской, весьма при этом отлича€сь от неЄ.

‘еттель-то свой единственный обгон совершил сразу после старта, а јлонсо пришлось атаковать в середине дистанции, когда обгон€ть сложнее хот€ бы потому, что соперники уже вкатились в заезд и довели пилотаж почти до автоматизма.

ћасса - см. ”эббер. “акой же безоговорочный проигрыш напарнику - с поправкой на барахл€щую  ≈–—. “о ли премьеры чересчур хороши, то ли вторые номера так слабы...

ћерседес

¬ ћерседесе непри€тно удивились тому, что проиграли не только –ед Ѕуллу, но и ‘еррари.  атастрофических проблем с резиной у команды уже нет; только вот от ’эмилтона и –осберга ожидали большего, чем борьба за третье место. ћожет, всЄ дело в настройках болидов, заточенных под дождь? Ќу не могли они так резко сдать относительно ‘еррари... »ли же в ћонце будет похожа€ картина. “ам ведь тоже низка€ прижимна€ сила - ещЄ ниже, чем в —па.

ћакларен


¬ ћакларене за всех отдуваетс€ один Ѕаттон. ѕосмотрите на статистику: у ƒженсона, имеющего вовсе не такой болид, на какой он рассчитывал перед стартом сезона, имеютс€ три финиша за пределами очковой зоны, тогда как у его напарника гонок с нулЄм целых шесть. “о же и в —па: ѕерес балансирует на грани топ-10, а Ѕаттон чуть ли не за подиум боретс€! ¬ самом деле, будь расход резины чуть поменьше, ƒженс вполне мог бы проехать дистанцию с одним пит-стопом и попытатьс€ сдержать ’эмилтона, который также финишировал на резине не первой свежести.

ѕерес же скорее разочаровывает, чем радует. ƒве €ркие гонки за полсезона (Ѕахрейн и √ермани€ - пожалуй, всЄ) - это не уровень пилота ћакларена. ѕусть это и не совсем тот ћакларен.

ѕрочие

ѕосле Ѕельгии веро€тность того, что  ими –айкконен останетс€ в Ћотусе, как минимум не увеличилась. ƒело не в том, что кто-то кого-то будет обвин€ть в сходе гонщика, а в том, что –айкконен желает выступать в команде, соответствующей его статусу чемпиона мира.  ак насчЄт ‘еррари?

ќтсутствие давлени€ со стороны отдела, отвечающего за корпоративную политику, - хорошо. Ќо  ими не вернулс€ бы, если бы на первом плане у него была спокойна€ жизнь. –ади титула стоит и помучитьс€.

¬ тандеме јлонсо - –айкконен, буде таковой по€витс€, изначально заложен механизм саморазрушени€. “ем и интересен и немного пугающ вариант с возвращением  ими в ‘еррари.

ќценки iSport.ua:

—ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) - 8,0
‘ернандо јлонсо (‘еррари) - 8,0
Ћьюис ’эмилтон (ћерседес) - 7,0
Ќико –осберг (ћерседес) - 6,5
ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) - 5,5
ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) - 7,0
‘елипе ћасса (‘еррари) - 6,5
–омен √рожан (Ћотус) - 6,0
јдриан —утиль (‘орс »нди€) - 6,5
ƒаниель –иккь€рдо (“оро –оссо) - 6,5
—ерхио ѕерес (ћакларен) - 5,0
∆ан-Ёрик ¬ернь (“оро –оссо) - 6,0
Ќико ’юлькенберг («аубер) - 6,0
Ёстебан √утьеррес («аубер) - 5,5
¬алттери Ѕоттас (”иль€мс) - 5,0
√идо ван дер √арде ( атерхэм) - 6,5
ѕастор ћальдонадо (”иль€мс) - 4,5
∆юль Ѕь€нки (ћарус€) - 6,0
ћакс „илтон (ћарус€) - 5,0
ѕол ди –еста (‘орс »нди€) - 6,0
 ими –айкконен (Ћотус) - 6,5
Ўарль ѕик ( атерхэм) - б/о

GP2. —па

¬ "первой лиге" продолжают творитьс€ странные вещи: лидеры соревнуютс€ в поддавки и транжир€т очки с невиданной щедростью. ќсобн€ком стоит —тефано  олетти, который уже п€тую гонку подр€д остаЄтс€ без очков, что, однако, не мешает ему оставатьс€ во главе общего зачЄта. Ёто GP2!

Ќа титул стали претендовать даже такие люди, как ‘абио Ћ€ймер, который ещЄ пару этапов назад готовилс€ к безрадостному финалу сезона, и —эм ЅЄрд, который либо выигрывает, либо финиширует с нулЄм... —амый же любопытный персонаж - ‘елипе Ќаср, опережающий всех, кроме  олетти, и не имеющий ни одной победы. ¬от смеху-то будет, если титул достанетс€ бразильцу!

MotoGP. √ран-при „ехии

ћарк ћаркес продолжает влюбл€ть в себ€ болельщиков из разных стран. Ќа сей раз "пострадали" чехи, которые имели счастье насладитьс€ великолепной гонкой в исполнении блистательного трио ћаркес - ѕедроса - Ћоренсо.

¬есь заезд эти сыны »спании провели вместе, не дава€ друг друг спокойно вздохнуть. ћаркес, казалось, довольствовалс€ второй позицией; но отчего ж не поборотьс€ за победу, если есть така€ возможность? ѕолгода назад такое выступление считалось бы неслыханной дерзостью, но сейчас успехи ћарка воспринимаютс€ куда спокойнее. “акой себе аналог ‘еттел€ в MotoGP...

WRC. –алли √ермании


ƒани —ордо, на счету которого неверо€тное количество стартов в WRC, на восьмом году активных выступлений добилс€-таки главной цели в жизни каждого гонщика. –ечь, конечно, не о титуле - до этого ƒани ещЄ расти и расти, - а о победе на этапе. ”спех к нему пришЄл на асфальте, поскольку на гравии от —ордо, откровенно говор€, толку мало... ѕризнаЄт это и команда, котора€ на ралли јвстралии вторым пилотом сделает  риса ћика.

¬прочем, не будем Єрничать. Ћучше просто порадуемс€ за неплохого, в общем-то, гонщика, который сумел избежать крупных непри€тностей и одержал заслуженную победу. ” ЌЄвил€ же, не сдававшегос€ до последнего допа, всЄ впереди. » победа (наверн€ка), и титул (а вот это уже не факт).
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ƒругие
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий