Гран-при Европы. Практика №1. Росберг - первый

На первой тренировке лучшим оказался пилот команды Мерседес
11510
25 Июня 2010, 14:18 —
Гран-при Европы. Практика №1. Росберг - первый
Нико Росберг, reuters
Над Валенсией не было ни одной тучки, а это означало, что гонщики без каких либо поблажек должны были столкнуться со сложной поверхностью трассы. Перед гонкой шинники предупреждали о возможных проблемах, а уже во время первой сессии это предположение подтвердилось.

Пилоты начали тренировку довольно вяло. Да, в первые пять минут все выполнили по одному установочному кругу, но затем на долго заехали в боксы. Развлек публику лишь Камуи Кобаяси, который еще не отошел от вчерашней победы своей страны над датчанами и фотографировался с табличкой, на которой было лишь две цифры - "1" и "3". А вот на Витантонио Лиуцци было смотреть страшновато. Что ни говорите, но футбол захлеснул многих. Хорошо, что французов не было среди гонщиков. Натворили бы они "на радостях" делов...

Были и некоторые изменения в составах команд. После длительного перерыва на пятничные тренировки вернулся Пол ди Реста, который сел в машину Адриана Сутила. К слову, выступил он на практике нормально - лишь на две десятых отстал от своего напарника по команде. Также замена произошла в составе Хиспании - на болиде с надписью "KARUN" ездил Кристиан Клин, который также отстал от напарника на две десятых. 

Аутсайдеры чемпионата выступили на первой практике странно. Четыре пилота полностью провалились (отставание порядка шести секунд), а Ковалайнен и Глок показали более приличное время, но все равно не прыгнули выше головы.

Команда Феррари сделала серьезное обновление машины. Теперь на алом болиде будет выхлопная система, которую еще перед Бахрейном внедрила команда Ред Булл (впервые она появилась на тестах в Хересе). Суть заключается в том, чтобы исходящий из двигателя воздух направить на диффузор, добившись повышения прижимной силы. Пока результаты Конюшни не впечатляют, но все полтора часа были посвящены работе с этим элементом. Также неизвестна и загрузка топливом - настоящая скорость пока неизвестна.

А борьбу за первое место повели пилоты команд Мерседес и Макларен. Больше соперников у них не было. Сначала на первых местах расположились немцы (Росберг и Шумахер), а через несколько минут их потеснили британцы (Хэмилтон и Баттон). Во второй части тренировки Нико выехал с более пустыми баками и показал лучшее время, а вот Михаэль работал в другом направлении и в итоге показал лишь восьмое время.

Первое сегодняшнее противостояние между Швейцарией и Испанией закончилось победой Буэми - он на девять десятых опередил Альгерсуари. Очень большой разброс, который уж точно не является следствием класса пилотов.

Еще на две вещи стоит обратить внимание. Во-первых, на трассе однажды были вывешены красные флаги. Это было следствием оторвавшегося зеркала на машине Бруно Сенны. Вроде бы, уже должно было пройти время, когда болиды разлетались сами по себе, но... А стюарды гонки тоже сработали загадочно. Сначала дождались того момента, когда один из пилотов все-таки наехал на оторвавшееся зеркало, а уже потом приняли решение о приостановке сессии.

Во-вторых, практически у всех пилотов возникли проблемы с первым поворотом после стартовой "кривой". Раз за разом в этом месте возникали проблемы с торможением и машины спасало лишь очень широкая зона безопасности.

Результаты практики №1:

1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.41,175 (16 кругов)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,164 (19)
3. Дженсон Баттон (Макларен) +0,208 (21)
4. Роберт Кубица (Рено) +0,540 (20)
5. Фелипе Масса (Феррари) +1,007 (21)
6. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,041 (24)
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,100 (17)
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,137 (18)
9. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,246 (22)
10. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,288 (21)
11. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,532 (23)
12. Виталий Петров (Рено) +1,787 (17)
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,135 (23)
14. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,205 (19)
15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,222 (21)
16. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,262 (18)
17. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,554 (21)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +3,008 (21)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,316 (21)
20. Тимо Глок (Вирджин) +4,478 (23)
21. Бруно Сенна (Хиспания) +5,948 (17)
22. Ярно Трулли (Лотус) +6,110 (18)
23. Кристиан Клин (Хиспания) +6,168 (14)
24. Лукас ди Грасси (Вирджин) +6,181 (24)
iSport.ua Автоспорт Формула 1
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий