Гран-при Италии. Практика №1. Баттон — первый

Действующий чемпион мира оказался быстрейшим на первой тренировке.
0
10 сентября '10 13:08
Reuters
Reuters
Практика имела шанс начаться обычно, но один пилот решил не ограничиваться одним установочным кругом. Михаэль Шумахер провел серию из пяти кругов сразу же и не удивительно, что именно он первым занял первую позицию в протоколе. Правда, время, которое показал немец, было далеко от идеала - 1:28,0.

Шумахер был лидером сессии первые полчаса - остальные пилоты были слишком неактивными. В первые 30 минут, кроме Шумахера, на трассе появился лишь Хайме Альгерсуари, в то время как остальные пилоты решили отсидеться в боксах. Наиболее плачевная ситуация была в Хиспании, машины которой долгое время стояли разобранными - сильно напомнило Гран-при Бахрейна, когда молодая команда собирала машину более одного дня.

Оживил сессию Льюис Хэмилтон, который с первой же попытки улучшил результат Шумахера. Британец провел на трассе несколько кругов и немного улучшил свое время, но круг был неидеален - поступило сообщение, что применение воздуховода себя не оправдало. Совсем скоро на трассе появились пилоты Ред Булл и Дженсон Баттон, которые и начали борьбу за первое место. Лучше выглядел пилот Макларен, который установил новое время быстрейшего круга, но Феттель был совсем рядом. Первые два пилота так и остались на своих позициях до конца тренировки, а подобраться к ним сумел лишь Хэмилтон, который поменял настройки машины и сделал еще одну серию быстрых кругов.

Пилоты Феррари выступили не очень удачно, но было видно, что они работают по своей программе и не рассчитывали оказаться на вершине. А вот пилоты команды Мерседес оказались лучшими... на первом секторе. Правда, дальше они были не столь успешными - на втором и третьем секторах они теряли по несколько десятых.

Удачную тренировку провели пилоты Форс Индии. Тонио Лиуцци смог показать неплохой 7-й результат, а Пол ди Реста (напомним, что на прошлой неделе британец выиграл домашнюю гонку DTM), который заменил Сутила, оказался 12-м. Такой результат только подтвердил предположения, что индийская команда будет очень быстра на Гран-при Италии.

Рубенс Баррикелло смог проехать лишь пару быстрых кругов, а затем из-за технических проблем свернул с трассы и прекратил борьбу. Он вклинился между Бруно Сенной и Саконом Ямамото, которые выступили намного хуже остальных аутсайдеров чемпионата.

Результаты практики №1:

1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.23,693 (28 кругов)
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,097 (27)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,274 (25)
4. Роберт Кубица (Рено) +0,427 (25)
5. Нико Росберг (Мерседес) +0,436 (30)
6. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,753 (26)
7. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +0,819 (19)
8. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,850 (24)
9. Фелипе Масса (Феррари) +0,955 (22)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,063 (26)
11. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,148 (28)
12. Пол ди Реста (Форс-Индия) +1,230 (23)
13. Виталий Петров (Рено) +1,599 (25)
14. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,625 (29)
15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,627 (20)
16. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,641 (24)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,204 (19)
18. Тимо Глок (Вирджин) +3,079 (19)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,205 (12)
20. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,263 (17)
21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,681 (14)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +4,563 (8)
23. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +4,823 (4)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,177 (17)

iSport.ua Автоспорт Формула 1
Загрузка...