√ран-при »талии. ѕрактика є2. ‘еттель Ч первый

Ќа второй практике ‘еттель и пилоты ‘еррари не оставили шансов ћакларен.
16520
10 —ент€бр€ 2010, 17:03 Ч
√ран-при »талии. ѕрактика є2. ‘еттель Ч первый
фото ј–
¬тора€ практика, в отличии от первой, началась с активных действий пилотов. Ётому было объ€снение, ведь командам предсто€ло проверить множество настроек. —итуацию усугубил и тот факт, что температура воздуха увеличилась практически вдвое - многие характеристики изменились и работу нужно было начинать с нул€.

"Ѕыстрее" всех сработала команда ’испани€. Ѕруно —енна не проехал ни одного быстрого круга. Ќа его машине возникли технические проблемы и пилот вынужден был остановитс€ пр€мо у выезда из боксов. „уть позже было предприн€то две попытки выезда на трассу, но —енна так и осталс€ без зачетного времени. ѕохоже складывались дела и у —акона ямамото, но €понцу повезло чуть больше - ему удалось проехать парочку быстрых кругов.

Ѕорьба за победу в практике складывалась по интересному сценарию. ¬ первые минуты было сложно определить лидера, поскольку на трассу выехало множество машин, но со временем ситуаци€ стабилизировалась. ѕервые полчаса тренировки закончились безоговорочной победой ћакларен. Ќа этот раз команда ћакларен применила интересную тактику - ƒженсон ездил с воздуховодом, а у Ћьюиса забрали эту деталь. “ем не менее, пилоты этой команды показывали схожие времена. ј благодар€ тому, что первую серию кругов они проехали на софте, Ѕаттон и ’эмилтон выиграли у остальных пилотов чуть менее секунды.

“акой огромный разрыв держалс€ недолго - вскоре и другие пилоты одели более м€гкий комплект резины и значительно улучшили свои результаты. ѕервой ласточкой стал ‘елипе ћасса. Ѕразилец с ходу показал неверо€тное врем€ и опередил ћакларен, а затем такой же трюк удалс€ ‘еттелю и јлонсо - пилоты ћакларен остались в трех дес€тых позади от лидера. ћог улучшить свое врем€ и ћарк ”эббер, но на втором сегменте трассы у него упало давление в системе охлаждени€ и австралиец досрочно завершил борьбу. ћасса также лишилс€ права проехать несколько кругов с заполненными баками в конце тренировки - ‘елипе вылетел в "ѕараболике" и немного повредил днище машины.

Ќа второй тренировке успешно выступила команда ”иль€мс. Ќа этот раз –убенс Ѕаррикелло не испытывал никаких проблем и выполнил полную программу. ¬ результате, оба пилота ”иль€мс оказались в первой дес€тке. Ётого не сумела сделать команда ‘орс »нди€, котора€ выступила чуть хуже, чем с утра.

–езультаты практики є2:

1. —ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) – 1.22,839 (27 кругов)
2. ‘ернандо јлонсо (‘еррари) +0,076 (32)
3. ‘елипе ћасса (‘еррари) +0,222 (20)
4. Ћьюис ’эмилтон (ћакларен) +0,315 (22)
5. ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) +0,371 (38)
6. ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) +0,576 (23)
7. –убенс Ѕаррикелло (”иль€мс) +0,869 (31)
8. –оберт  убица (–ено) +0,870 (32)
9. Ќико ’юлькенберг (”иль€мс) +1,013 (30)
10. Ќико –осберг (ћерседес) +1,018 (29)
11. јдриан —утил (‘орс-»нди€) +1,342 (35)
12. ¬итантонио Ћиуцци (‘орс-»нди€) +1,541 (36)
13. ¬италий ѕетров (–ено) +1,568 (21)
14. ћихаэль Ўумахер (ћерседес) +1,609 (29)
15. —ебасть€н Ѕуэми (“оро –оссо) +1,678 (35)
16. ѕедро де ла –оса (Ѕћ¬-«аубер) +1,708 (32)
17.  амуи  оба€си (Ѕћ¬-«аубер) +1,946 (31)
18. ’айме јльгерсуари (“оро –оссо) +2,267 (24)
19. ярно “рулли (Ћотус) +3,365 (38)
20. ’ейкки  овалайнен (Ћотус) +3,467 (41)
21. Ћукас ди √расси (¬ирджин) +3,792 (31)
22. “имо √лок (¬ирджин) +3,837 (25)
23. —акон ямамото (’испани€) +6,659 (5)
24. Ѕруно —енна (’испани€) – 3 круга

iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий