Гран-при Италии. Практика №2. Феттель — первый

2010 г., 10 сентября, 17:03
Вторая практика, в отличии от первой, началась с активных действий пилотов. Этому было объяснение, ведь командам предстояло проверить множество настроек. Ситуацию усугубил и тот факт, что температура воздуха увеличилась практически вдвое - многие характеристики изменились и работу нужно было начинать с нуля.

"Быстрее" всех сработала команда Хиспания. Бруно Сенна не проехал ни одного быстрого круга. На его машине возникли технические проблемы и пилот вынужден был остановится прямо у выезда из боксов. Чуть позже было предпринято две попытки выезда на трассу, но Сенна так и остался без зачетного времени. Похоже складывались дела и у Сакона Ямамото, но японцу повезло чуть больше - ему удалось проехать парочку быстрых кругов.

Борьба за победу в практике складывалась по интересному сценарию. В первые минуты было сложно определить лидера, поскольку на трассу выехало множество машин, но со временем ситуация стабилизировалась. Первые полчаса тренировки закончились безоговорочной победой Макларен. На этот раз команда Макларен применила интересную тактику - Дженсон ездил с воздуховодом, а у Льюиса забрали эту деталь. Тем не менее, пилоты этой команды показывали схожие времена. А благодаря тому, что первую серию кругов они проехали на софте, Баттон и Хэмилтон выиграли у остальных пилотов чуть менее секунды.

Такой огромный разрыв держался недолго - вскоре и другие пилоты одели более мягкий комплект резины и значительно улучшили свои результаты. Первой ласточкой стал Фелипе Масса. Бразилец с ходу показал невероятное время и опередил Макларен, а затем такой же трюк удался Феттелю и Алонсо - пилоты Макларен остались в трех десятых позади от лидера. Мог улучшить свое время и Марк Уэббер, но на втором сегменте трассы у него упало давление в системе охлаждения и австралиец досрочно завершил борьбу. Масса также лишился права проехать несколько кругов с заполненными баками в конце тренировки - Фелипе вылетел в "Параболике" и немного повредил днище машины.

На второй тренировке успешно выступила команда Уильямс. На этот раз Рубенс Баррикелло не испытывал никаких проблем и выполнил полную программу. В результате, оба пилота Уильямс оказались в первой десятке. Этого не сумела сделать команда Форс Индия, которая выступила чуть хуже, чем с утра.

Результаты практики №2:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.22,839 (27 кругов)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,076 (32)
3. Фелипе Масса (Феррари) +0,222 (20)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,315 (22)
5. Дженсон Баттон (Макларен) +0,371 (38)
6. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,576 (23)
7. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +0,869 (31)
8. Роберт Кубица (Рено) +0,870 (32)
9. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,013 (30)
10. Нико Росберг (Мерседес) +1,018 (29)
11. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,342 (35)
12. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,541 (36)
13. Виталий Петров (Рено) +1,568 (21)
14. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,609 (29)
15. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,678 (35)
16. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,708 (32)
17. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,946 (31)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,267 (24)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,365 (38)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,467 (41)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,792 (31)
22. Тимо Глок (Вирджин) +3,837 (25)
23. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,659 (5)
24. Бруно Сенна (Хиспания) – 3 круга


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK