В Рено изучают возможности f-duct

2010 г., 10 сентября, 21:36
"Монца - необычная трасса из-за аэродинамических уровней и по уровню ощущений нас, самих гонщиков. Мы должны привыкнуть к болиду с низкой прижимной силой, несмотря на использование f-duct, которое не слишком меняет ее уровень. Пока мы не смогли прыгнуть выше своего уровня. В общем, мы в нормальном положении, нужно проанализировать сегодняшние показатели и понять в каких областях нужно расти", - говорит Роберт Кубица.

"Для меня все сложилось неплохо", - говорит Виталий Петров. - "Это был день обучения и привыкания к трассе в Монце, потому как машину было интересно вести. Трасса не допускает даже самых маленьких ошибок. К сожалению, я пропустил последнюю часть второй сессии из-за проблем с тормозами, но в целом машина ведет себя нормально. Нам нужно найти где снять еще пару десятых чтобы попасть в десятку гарантированно - разрывы очень малы, но я уверена, что мы сможем произвести необходимые улучшения вечером".

Технический директор команды Алан Перман остался доволен выступлением ребят на практиках:

"Мы использовали систему f-duct на обеих машинах, но на машине Роберта мы пытались менять уровень прижимной силы. Также нам удавалось следить за ситуацией в других командах: некоторые использовали новшества, некоторые - нет. Температура трассы намного повысилась перед второй сессией, но это не возымело сильного эффекта. Время на круге было примерно таким же. Дождя в ближайшие дни не предвидится", - сказал Перман.

Источник: Пресс-служба команды Рено

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK