Макларен не определился с конфигурацией аэродинамики

2010 г., 11 сентября, 12:29
Известно, что на третьей тренировке в Монце Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон вновь будут использовать различные конфигурации болидов. 
 
В пятницу Баттон на протяжении всего дня ездил с воздуховодом и аэродинамическим пакетом, обеспечивающим большую прижимную силу, в то время как Хэмилтон на второй тренировке не использовал воздуховод и гонялся с аэродинамикой, обеспечивающей меньшую прижимную силу. Первая конфигурация даёт преимущество при прохождении поворотов, вторая – преимущество в скорости на прямых, которое, по словам руководителя Макларен Мартина Уитмарша составляет 8 км/ч. 
 
"Если посмотреть на результаты второй тренировки, то времена, показанные обоими болидами, были удивительно близки, несмотря на огромную разницу в параметрах настройки. Мы вновь оценим их на третьей тренировке и тогда примем решение", - заявил Уитмарш.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK