√ран-при »талии. ѕрактика є3. ’эмилтон показал первое врем€

Ќа последней тренировке ‘еррари, ћакларен и –ед Ѕулл устроили насто€щую битву.
10070
11 —ент€бр€ 2010, 13:50 Ч
√ран-при »талии. ѕрактика є3. ’эмилтон показал первое врем€
Ћьюис ’эмилтон, Reuters
“акой жаркой тренировочной сессии давно не было в ‘ормуле-1. » дело не только в том, что в ћонце температура воздуха и асфальта становилась выше с каждой минутой. √онщики начали сессию более, чем стандартно - установочные круги проехали все без исключени€ пилоты. ј потом началось шоу.
 
ѕервыми на разведку выехали пилоты ¬ирджин. ¬ следствии этого “имо √лок и Ћукас ди √расси могли почувствовать себ€ лидерами, но этого удавольстви€ их быстро лишил Ўумахер. Ќемец вновь начал серию быстрых кругов довольно рано, но похвастатьс€ было нечем - 1:25,8. ј потом выехали пилоты команды ћакларен.
 
Ѕаттон и ’эмилтон вновь применили различную тактику - Ћьюис тестировал поведение машины без воздуховода и с максимально низкой прижимной силой. ¬ремена на круге были очень схожими, но все же действующий чемпион не намного, но отставал. ћакларену не было равных пока на трассу не выехали –ед Ѕулл. ‘еттель и ”эббер, которые использовали воздуховод, смогли ответить паре британцев и зан€ли 2-е и 3-е места с небольшим отставанием от ’эмилтона. ј затем парой выехали "красные". 
 
јлонсо и ћасса были очень быстрыми на первом секторе и благодар€ этому компенсировали потери на втором. ќни легко сумели вклинитьс€ в борьбу –ед Ѕулла и ћакларен. ј ‘елипе даже чуть не повезло - он установил рекорд первого сектора, но затем ошибс€ в "Ћесмо" и потер€л шанс выйти в лидеры.
 
Ѕитва лидеров продолжилась на последних минутах, когда пилоты выехали на софте. ¬ этот момент был побит вчерашний результат ‘еттел€ и установлен рекорд уик-энда. Ћучший результат установил Ћьюис ’эмилтон, а ‘еттель в своей последней попытке имел шанс улучшить результат британца, но не хватило одного мгновени€.
 
ћарк ”эббер не прин€л участи€ в финальной битве - за 15 минут до конца сессии на его машине возникли технические проблемы. Ќа этот раз австралиец сошел из-за падени€ мощности двигател€. ќн был единственным из фаворитов, кто не поставил новый двигатель в ћонце (к слову, ‘еррари поставили уже 8-й двигатель за сезон), но теперь должен это сделать перед квалификацией.
 
Ѕлагодар€ проблемам ”эббера, на шестое место попал Ќико –осберг. ѕилот ћерседес установил рекорд первого сектора и опередил соперников на две дес€тые, но громадный проигрыш на оставшейс€ части дистанции не позволил ему даже мечтать о победе.
 
–езультаты практики є3:
 
1. Ћьюис ’эмилтон (ћакларен) – 1.22,498 (19 кругов)
2. —ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) +0,047 (21)
3. ‘ернандо јлонсо (‘еррари) +0,146 (15)
4. ‘елипе ћасса (‘еррари) +0,150 (16)
5. ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) +0,226 (19)
6. Ќико –осберг (ћерседес) +0,448 (17)
7. ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) +0,584 (9)
8. Ќико ’юлькенберг (”иль€мс) +0,631 (18)
9. –оберт  убица (–ено) +0,711 (20)
10. јдриан —утил (‘орс-»нди€) +0,805 (19)
11. –убенс Ѕаррикелло (”иль€мс) +0,952 (19)
12. —ебасть€н Ѕуэми (“оро –оссо) +1,175 (20)
13. ћихаэль Ўумахер (ћерседес) +1,398 (21)
14.  амуи  оба€си (Ѕћ¬-«аубер) +1,410 (24)
15. ’айме јльгерсуари (“оро –оссо) +1,411 (17)
16. ¬италий ѕетров (–ено) +1,469 (19)
17. ѕедро де ла –оса (Ѕћ¬-«аубер) +1,693 (19)
18. ¬итантонио Ћиуцци (‘орс-»нди€) +1,941 (15)
19. ярно “рулли (Ћотус) +3,290 (14)
20. ’ейкки  овалайнен (Ћотус) +3,427 (16)
21. “имо √лок (¬ирджин) +3,936 (18)
22. Ћукас ди √расси (¬ирджин) +4,184 (19)
23. Ѕруно —енна (’испани€) +4,973 (18)
24. —акон ямамото (’испани€) +6,232 (14)
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий