Гран-при Италии. Практика №3. Хэмилтон показал первое время

2010 г., 11 сентября, 13:49
Такой жаркой тренировочной сессии давно не было в Формуле-1. И дело не только в том, что в Монце температура воздуха и асфальта становилась выше с каждой минутой. Гонщики начали сессию более, чем стандартно - установочные круги проехали все без исключения пилоты. А потом началось шоу.
 
Первыми на разведку выехали пилоты Вирджин. В следствии этого Тимо Глок и Лукас ди Грасси могли почувствовать себя лидерами, но этого удавольствия их быстро лишил Шумахер. Немец вновь начал серию быстрых кругов довольно рано, но похвастаться было нечем - 1:25,8. А потом выехали пилоты команды Макларен.
 
Баттон и Хэмилтон вновь применили различную тактику - Льюис тестировал поведение машины без воздуховода и с максимально низкой прижимной силой. Времена на круге были очень схожими, но все же действующий чемпион не намного, но отставал. Макларену не было равных пока на трассу не выехали Ред Булл. Феттель и Уэббер, которые использовали воздуховод, смогли ответить паре британцев и заняли 2-е и 3-е места с небольшим отставанием от Хэмилтона. А затем парой выехали "красные". 
 
Алонсо и Масса были очень быстрыми на первом секторе и благодаря этому компенсировали потери на втором. Они легко сумели вклиниться в борьбу Ред Булла и Макларен. А Фелипе даже чуть не повезло - он установил рекорд первого сектора, но затем ошибся в "Лесмо" и потерял шанс выйти в лидеры.
 
Битва лидеров продолжилась на последних минутах, когда пилоты выехали на софте. В этот момент был побит вчерашний результат Феттеля и установлен рекорд уик-энда. Лучший результат установил Льюис Хэмилтон, а Феттель в своей последней попытке имел шанс улучшить результат британца, но не хватило одного мгновения.
 
Марк Уэббер не принял участия в финальной битве - за 15 минут до конца сессии на его машине возникли технические проблемы. На этот раз австралиец сошел из-за падения мощности двигателя. Он был единственным из фаворитов, кто не поставил новый двигатель в Монце (к слову, Феррари поставили уже 8-й двигатель за сезон), но теперь должен это сделать перед квалификацией.
 
Благодаря проблемам Уэббера, на шестое место попал Нико Росберг. Пилот Мерседес установил рекорд первого сектора и опередил соперников на две десятые, но громадный проигрыш на оставшейся части дистанции не позволил ему даже мечтать о победе.
 
Результаты практики №3:
 
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.22,498 (19 кругов)
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,047 (21)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,146 (15)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,150 (16)
5. Дженсон Баттон (Макларен) +0,226 (19)
6. Нико Росберг (Мерседес) +0,448 (17)
7. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,584 (9)
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +0,631 (18)
9. Роберт Кубица (Рено) +0,711 (20)
10. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,805 (19)
11. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +0,952 (19)
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,175 (20)
13. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,398 (21)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,410 (24)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,411 (17)
16. Виталий Петров (Рено) +1,469 (19)
17. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,693 (19)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,941 (15)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,290 (14)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,427 (16)
21. Тимо Глок (Вирджин) +3,936 (18)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,184 (19)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +4,973 (18)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,232 (14)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK