√ран-при »талии. —обыти€ и люди

iSport.ua подводит итоги самого быстрого этапа сезона.
0
13 сент€бр€ '10 12:26
‘еррари, AP
‘еррари, AP
5. Ёто уже стало самой насто€щей системой. ћарк ”эббер в очередной раз провалил старт. ѕри этом – парадокс! – австралиец после финиша в ћонце вернул себе первое место в общем зачете чемпионата.

 онечно, преимущества, которые дает болид, ”эбберу хватает дл€ достижени€ определенного результата. Ќо, каса€сь конкретно ћонцы, результат этот обеспечиваетс€ зачастую и ошибками соперников.

ƒа, те же самые преимущества позволили отыграть ћарку несколько позиций – но в итоге он на финише оказалс€ ниже, чем был на старте. ѕоэтому вопрос старта дл€ ”эббера становитс€ в оставшихс€ гонках ключевым. Ќу, или вопрос поула.

4. √лавным вопросом, которым задавалось большинство лицезревших гонку в ћонце, был – а не запам€товал ли —ебасть€н ‘еттель о необходимой смене резины.  руг за кругом приближалс€ финиш, а болид RB-6 все не спешил в боксы.

» только после предпоследнего круга он завернул на пит-лейн. ѕродемонстрировав тем самым, что Ѕриджстоун делает отличные шины. ¬едь мало кто сомневалс€, что —еб сможет проехать на старом комплекте еще один круг. ј это, на секундочку, вс€ дистанци€ гонки!

Ќо самое главное, конечно, не в таком качестве софт-комплекта – а в той стратегии на воскресенье, которую избрал ‘еттель. —квозь ее призму даже «обгон» ‘еттел€ ”эббером смотритс€ весьма интересно. ƒействительно, какой смысл немцу был сдерживать австралийца, убива€ в этой борьбе шины? ¬едь в той логике, по которой команда ‘еттел€ построила гонку, целостность покрышек приобретала главное значение.

¬ итоге —ебасть€н, пожертвовав малым, выиграл в большом. ј уж как ”эббер, наверное, расстроилс€ – он ведь своего партнера обогнал по ходу гонки…

3. ‘еррари и ћонца. ƒва неразделимых пон€ти€. √оворим «—кудери€» - подразумеваем «јутодромо Ќационале», и так далее. ѕоэтому тыс€чи и тыс€чи фанатов ‘еррари небезосновательно рассчитывали на успешное выступление своих любимцев.

¬ общем-то, их ожидани€ оправдались.  онечно, ћасса мог бы поборотьс€ с Ѕаттоном за второе место на финише, но даже и такой дубль на подиуме дорогого стоит. ќсобенно с учетом нынешних результатов ‘еррари вообще.

 стати, ‘ернандо јлонсо удалось сделать то, чего доселе в этом чемпионате не удавалось сделать никому – хет-трик. ј если бы испанец не проиграл Ѕаттону старт, то, возможно, мы констатировали на финиш факт уникального достижени€ – Ѕольшого Ўлема.

2. ≈динственным по-насто€щему проигравшим в ћонце стал Ћьюис ’эмилтон. —начала было не совсем удачное выступление к квалификации – после чего афробританцу необходимо было стартовать как можно более агрессивно. ј затем…

ј затем эта агрессивность обернулась против него самого. ’эмилтон после гонки признал свою ошибку – вот только поезд уже ушел. » Ћьюису оставалось только ждать плохого результата от своего главного конкурента в чемпионской гонке.

¬ принципе, победа с —ингапуре – при любом результате ”эббера – вернет ’эмилтону первое место. Ќо не стоит забывать тот факт, что Ћьюис чаще всех из первой п€терки в этом сезоне заканчивал гонки досрочно. » то, что в —ингапуре, скорее всего, ћакларен с номером 2 снова будет не на поуле. ј это значит, что оп€ть надо будет прорыватьс€. »…

1.  онец чемпионата – это тот период, когда главным событием, независимо от развити€ событий в каждой конкретной гонке, становитс€ расстановка сил в личном зачете (и, во вторую очередь, в  убке  онструкторов).

Ќе станет исключением и ћонца. ¬ лидирующей двойке перед стартом небольшое формальное преимущество было у ”эббера – но ћарк по традиции это преимущество подарил ’эмилтону. ѕравда, Ћьюис тут же ответил любезностью на любезность, да еще и какой!

ѕри этом сход ’эмилтона был на руку не только и не столько ”эбберу – у ћарка даже при подиуме Ћьюиса и собственном не очень удачном результате оставались хорошие шансы на чемпионство. ј вот трио преследователей (‘еттель, Ѕаттон, јлонсо) могли бы потер€ть очень много.

ƒосрочное завершение гонки болидом с номером «2» и неудачный старт болида под номером «6» оживило интригу в чемпионате. Ѕаттон и јлонсо получили отличные шансы подобратьс€ к лидерам – и использовали их по-полной. Ћучше получилось у испанца – и это было на руку первой двойке, ведь ‘ернандо имел меньше зачетных пунктов, чем ƒженсон.

Ќа финише ћонцы оказалось, что никто ничего особо не проиграл. ƒаже ‘еттель, оказавшийс€ в итоге на п€том место в общем зачете. ћежду ним и ”эббером, который снова возглавил пелотон, - меньше одной победы. “о есть примерно 9-10 очков по старой схеме. » это – за п€ть этапов до конца чемпионата!
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
«агрузка...