Гран-при Испании. Практика №3. Круг для Феттеля

2011 г., 21 мая, 13:29
Короткая часовая сессия прошла по запланированному сценарию. В первые 5-10 минут все гонщики проехали свои установочные круги (самым активным был Михаэль Шумахер), причём у Росберга и Хэмилтона не обошлось без помарок. Первое зачётное время показал Трулли, но оно было настолько медленным, что не позволило бы итальянцу преодолеть 107% в квалификации. Просто видно было, что Ярно очень уж не терпится бросить в бой свой обновлённый Лотус.

В какой-то момент на первых двух строчках оказались Мерседесы, но их тут же отодвинул Уэббер, опередив Росберга и Шумахера на полторы секунды сразу. А в середине сессии на прямой загорелся болид Хайдфельда. К счастью, Ник смог остановить машину в безопасном месте и выбрался из неё невредимым. Теперь механикам нужно сильно постараться, чтобы в надлежащем виде подготовить Renault R31 к квалификации.

Из фаворитов дольше всех без времени сидели Феттель, Баттон и Алонсо. На софт первым переобулся Шумахер и показал время 1:23,057, опередив поначалу всех, в том числе и Росберга. А после небольшого затишья Уэббер на софте проделал ту же операцию, что и двадцатью минутами ранее, вновь привезя Шумахеру почти полторы секунды: 1:21,791. Феттель же и вовсе «на флажке» проехал лишь один зачётный круг, но для завоевания первой позиции ему и этого было достаточно: 1:21,707!

Обоим пилотам Макларена удалось показать хорошее время, но это если вынести за скобки Ред Булл. Для Феррари же всё было не так безоблачно: новое заднее антикрыло было признано FIA нелегитимным, поэтому пришлось использовать старый вариант и не гнаться за быстрым временем.

Уильямс, похоже, начинает приходить в себя, ведь Баррикелло смог опередить Массу, пусть и на 0,004 с. А проблемы Хиспании продолжались. У Картикеяна отказала DRS, из-за чего индус не смог посоревноваться даже с Лиуцци.

Результаты практики №3:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) 1:21,707 (6 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,084 (17)
3. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,350 (16)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,361 (13)
5. Дженсон Баттон (Макларен) +1,507 (14)
6. Нико Росберг (Мерседес) +1,690 (18)
7. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,962 (17)
8. Виталий Петров (Рено) +2,336 (18)
9. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,563 (11)
10. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,611 (18)
11. Фелипе Масса (Феррари) +2,615 (17)
12. Серхио Перес (Заубер) +2,622 (19)
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,692 (17)
14. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,828 (16)
15. Адриан Сутиль (Форс Индия) +2,988 (18)
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +3,015 (14)
17. Пол ди Реста (Форс Индия) +3,516 (19)
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,529 (11)
19. Ярно Трулли (Лотус) +5,293 (20)
20. Тимо Глок (Вёрджин) +5,999 (20)
21. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +6,623 (17)
22. Жером д’Амброзио (Вёрджин) +7,350 (18)
23. Ник Хайдфельд (Рено) +7,493 (6)
24. Нараин Картикеян (Хиспания) +7,855 (16)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK