√ран-при »ндии. ‘еттель: есть "Ѕольшой шлем"!

Ќа дебютном √ран-при »ндии —ебасть€н ‘еттель установил феноменальное достижение.
42710
30 ќкт€бр€ 2011, 13:05 Ч
√ран-при »ндии. ‘еттель: есть "Ѕольшой шлем"!
—ебасть€н ‘еттель, Getty Images
¬ первом повороте јлонсо попыталс€ поборотьс€ с ”эббером за 2-ю позицию, но выбрал невыгодную дл€ себ€ траекторию и вместо этого пропустил на 3-е место Ѕаттона. ƒженсон использовал шанс на все сто, пройд€ на первом круге ещЄ и ”эббера, ’эмилтон и ћасса провели рокировку, а за хороший старт стоит похвалить Ўумахера и —енну, отыгравших несколько позиций, после чего картина прин€ла следующий вид: ‘еттель, Ѕаттон, ”эббер, јлонсо, ћасса, ’эмилтон, –осберг, Ўумахер, —утиль, —енна.

‘еттель прекрасно чувствовал себ€ на трассе и создал комфортный отрыв от Ѕаттона, которому приходилось отбиватьс€ от атак ”эббера (на 5-м круге ћарк имел реальный шанс пройти ƒженсона, но тот грамотно защитилс€); следующее трио пилотов во главе с јлонсо кое-как пыталось поддерживать темп лидеров. ¬ борьбе за места в конце очковой зоны —утилю ещЄ до первой волны пит-стопов пришлось сдатьс€ под напором двух “оро –оссо - после этого јдриан тут же сменил резину. —реди лидеров первыми в боксы заехали ”эббер, јлонсо и ’эмилтон, на следующем круге это проделали ћасса и –осберг, далее - Ѕаттон, Ўумахер и ‘еттель. ¬ результате перва€ восьмЄрка прин€ла прежний вид, только разрывы немного изменились: Ѕаттон слегка оторвалс€ от ”эббера и приблизилс€ к ‘еттелю, а ћерседесы откатились ещЄ дальше.

’эмилтон не отставал от ћассы, к 24-му кругу догнал его, и когда гонщики поравн€лись, между ними снова произошЄл контакт, в результате которого ’эмилтон повредил переднее антикрыло (Ћьюис заехал в боксы и сменил его), а ћассу развернуло (‘елипе смог продолжить гонку); бразилец так и осталс€ на 5-й позиции, а британец выехал дев€тым. ќднако стюарды сочли, что в конфликте виновен теперь уже ћасса, и дали ему проезд по пит-лейн. Ѕолее того, вскоре ‘елипе повторил свою вчерашнюю ошибку, наехав на ограничитель трассы, повредил подвеску и прекратил гонку. Ќу а ’эмилтон после обгона јльгерсуари вынужден был догон€ть Ўумахера (безуспешно); в стане лидеров всЄ было спокойно.

¬торой и последний пит-стоп первым провЄл ”эббер, однако этот шаг оказалс€ неверным - минус одна позици€ по отношению к јлонсо. ƒругие лидеры переходить на хард не спешили, причЄм Ўумахер максимально отт€нул свой заезд и благодар€ этому выехал впереди –осберга. Ќа жЄстком составе очень хорош был Ѕаттон, начавший вроде бы приближатьс€ к ‘еттелю, но немец слегка прибавил и не дал преследователю шансов поборотьс€ за победу, обеспечив себе "Ѕольшой шлем" (попытки ”эббера отобрать быстрейший круг ни к чему не привели). ј јлонсо без особых трудностей приехал на подиум впереди ”эббера, после чего ситуаци€ в борьбе за второе место слегка про€снилась, ведь перва€ четвЄрка в гонке повторила положение в общем зачЄте.

–езультаты гонки:

1. —ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) - 60 кругов
2. ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) +8,4
3. ‘ернандо јлонсо (‘еррари) +24,3
4. ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) +25,5
5. ћихаэль Ўумахер (ћерседес) +65,4
6. Ќико –осберг (ћерседес) +66,8
7. Ћьюис ’эмилтон (ћакларен) +84,1
8. ’айме јльгерсуари (“оро –оссо) +1 круг
9. јдриан —утиль (‘орс »нди€) +1 круг
10. —ерхио ѕерес («аубер) +1 круг
11. ¬италий ѕетров (–ено) +1 круг
12. Ѕруно —енна (–ено) +1 круг
13. ѕол ди –еста (‘орс »нди€) +1 круг
14. ’ейкки  овалайнен (Ћотус) +2 круга
15. –убенс Ѕаррикелло (”иль€мс) +2 круга
16. ∆ером д'јмброзио (¬Єрджин) +3 круга
17. Ќараин  артике€н (’–“) +3 круга
18. ƒаниэль –иккь€рдо (’–“) +3 круга
19. ярно “рулли (Ћотус) +5 кругов

—ошли:

‘елипе ћасса (‘еррари)
—ебасть€н Ѕуэми (“оро –оссо)
ѕастор ћальдонадо (”иль€мс)
“имо √лок (¬Єрджин)
 амуи  оба€си («аубер)
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий