ѕетров: "»нди€ мен€ шокировала"

ѕилот Ћотус-–ено ¬италий ѕетров поделилс€ впечатлени€ми от √ран-при »ндии.
0
3 но€бр€ '11 11:22
¬италий ѕетров, Getty Images
¬италий ѕетров, Getty Images

"»нди€ с самого начала произвела на мен€ сильное впечатление. “ем, как там езд€т по дорогам, € был просто шокирован – никаких правил дл€ местных водителей просто не существует. ¬се езд€т, как хот€т, посто€нно с дальним светом, а вместо указател€ поворота используетс€ гудок. √овор€т, что первое, что провер€ют индийцы, покупа€ себе машину – насколько у неЄ громкий звуковой сигнал. ѕри этом даже на одностороннем скоростном шоссе вполне можно встретить фуру, котора€ едет навстречу! я спросил нашего водител€, как такое вообще возможно, а он спокойно ответил: "Ёто »нди€".

≈сли говорить о новой трассе √ермана “ильке – она действительно удалась.  онфигураци€ очень интересна€, там есть несколько хитрых поворотов – широких на входе и узких на выходе. „тобы пройти их без потери времени, очень важно добитьс€ хорошего баланса машины. ” нас с этим поначалу были определенные сложности. Ќо к субботе удалось найти верные настройки.

ѕосле квалификации у нас была долга€ дискусси€ – на каких шинах стартовать. ¬едь из-за корейского штрафа € оказалс€ на решетке только 16-м, позади главных соперников. »значально мы склон€лись к выбору состава Soft. Ќо потом, после тщательного анализа ситуации, все же пришли к выводу, что в этом случае нам едва ли удастс€ попасть в дес€тку, поскольку всю гонку придетс€ сидеть позади соперников, которых мы не сможем обогнать из-за их высокой скорости на пр€мых. ¬едь у «аубера  и ‘орс »ндии есть перед нами определенное преимущество в этом компоненте. ѕотому в итоге решено было использовать реверсивную тактику – стартовать на жесткой резине и сразу же заехать в боксы.

ѕит-стоп прошел быстро, механики обслужили машину, однако сам € допустил ошибку. ќстановившись в боксах, нужно сразу включить первую передачу и использовать два подрулевых "лепестка" сцеплени€ – один нажать на себ€ полностью, другой – примерно наполовину. я же нажал второй несколько сильнее, чем требовалось. »з-за этого, когда € отпустил первый "лепесток", машина никуда толком не поехала. ћне потребовалось 3-4 секунды, чтобы осознать, что же произошло. ≈сли бы не это, € выехал бы на трассу впереди —ерхио ѕереса и ѕола ди –есты. » тогда гонка сложилась бы дл€ нас совершенно иначе – можно было финишировать восьмым или даже поборотьс€ за седьмое место. ј так получилось только 11-е.

≈сли подводить итог √ран-при »ндии, то €, с одной стороны, доволен своей скоростью, но с другой – надо продолжать работу, учитьс€ на своих ошибках. √лавное – ни в коем случае не опускать руки: получать опыт, анализировать, старатьс€ не допустить такого в будущем. Ќапример, в этом году € почти не повтор€л тех ошибок, которые делал в прошлом сезоне. ƒумаю, это посто€нный процесс, который позвол€ет гонщику совершенствоватьс€. ј индийскую неудачу нужно просто пережить.

≈сли говорить о предсто€щем √ран-при јбу-ƒаби, то у нас есть некоторые опасени€, св€занные с тем, что на этой трассе много медленных поворотов, где используетс€ втора€ передача, и очень большую роль играет сцепление задних колес и стабильность на разгоне. ¬ таких услови€х мы выгл€дим не самым лучшим образом – возможно, у соперников будет небольшое преимущество. — другой стороны, асфальт в јбу-ƒаби довольно гладкий, он похож на корейский и индийский и обеспечивает неплохое сцепление", - написал ѕетров на своем официальном сайте.

iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
«агрузка...