‘ормула-1. »тоги сезона. „асть 2. ’–“

iSport.ua рассказывает о команде, по ходу сезона сменившей официальное название.
0
5 декабр€ '11 7:21
‘ото formula-fan.ru
‘ото formula-fan.ru
ѕолное название - HRT F1 Team
ƒвигатель - Cosworth
ѕилоты - Ќараин  артике€н (26-е место, 0 очков), ¬итантонио Ћиуцци (23-е место, 0 очков), ƒаниэль –иккь€рдо (27-е место, 0 очков)
Ћучший результат в сезоне - 13-е место (1 раз)
 
ќказываетс€, даже име€ в своЄм распор€жении самый медленный болид, можно попытатьс€ уйти с последнего места в  убке конструкторов. ¬ первом √ран-при сезона пилотам ’–“ по правилу 107-ми процентов не довелось поучаствовать в гонке, но в дальнейшем на это нередко закрывали глаза, и теперь уже бывшие "испанцы" исправно служили передвижными шиканами. ѕротивосто€ние с ¬Єрджин было выиграно в  анаде: в той безумной гонке, сразу же вошедшей в золотой фонд ‘ормулы-1, ¬итантонио Ћиуцци оказалс€ чуть удачливее ∆ерома д'јмброзио и “имо √лока, приехал 13-м и подн€л команду на одну строчку вверх, на которой она в конце концов и осталась. ќднако пусть вас не смущает близость очковой зоны: всю свою беспомощность ’–“ в лучшем виде продемонстрировала в ¬аленсии, когда все 24 пилота дружно финишировали и установили этим рекорд всех времЄн. ѕоследними приехали... правильно, Ћиуцци и Ќараин  артике€н.
 
ѕосле этого этапа индуса в кокпите сменил ƒаниэль –иккь€рдо. јвстралиец ни в чЄм не уступал Ћиуцци (а с кем ещЄ он мог поборотьс€?) и показал, что не просто так €вл€етс€ одним из самых усердных "слушателей" академии –ед Ѕулл.  ак только поступило предложение перейти в ‘ормулу-1, ƒаниэль тут же потер€л вс€кий интерес к ћировой серии –ено, дав пон€ть, что амплуа "первый парень на деревне" - не дл€ него. „то ж, амбиции - это хорошо, но реализовывать их в любом случае придЄтс€ в другой команде. ѕока что с составом пилотов никакой €сности нет, но очевидно, что –иккь€рдо нацелен как минимум на “оро –оссо, а в перспективе - и на –ед Ѕулл. ќпыт пилотировани€ ’–“ может быть полезен лишь в том смысле, что может несколько сгладить переход из младших серий в "Ѕольшой цирк" - такой себе промежуточный вариант.
 
ѕричины удач/неудач
 
”вы, 11-е место в  убке конструкторов никаких денежных бонусов не приносит, поэтому шефам команды снова остаЄтс€ лишь кусать локти. ’–“ - пожалуй, самый проблемный проект из всей многострадальной троицы неофитов. Ќа прот€жении двух лет своего существовани€ команда посто€нно испытывает финансовые и организационные трудности, которые той же ¬Єрджин и не снились. «а примерами далеко ходить не надо: в конце сезона-2010 было провозглашено, что ’испани€ откажетс€ от дальнейшего развити€ своего болида, а вместо этого за основу возьмЄт более перспективное шасси “ойоты, которое так и не увидело свет ввиду ухода этого концерна из ‘ормулы-1. ќднако €понцы вскоре объ€вили соглашение недействительным, так как ’–“ не смогла совершить все причитающиес€ по контракту выплаты. ѕланы по переходу на двигатели ‘еррари также провалились, и после этого терпение руководства лопнуло: боссы не нашли ничего лучше, кроме как за€вить о выходе из FOTA, обвин€€ организацию в том, что она не учитывает интересы "маленьких" команд. FOTA в долгу не осталась и выступила с ответной прокламацией: мол, это не вы нас покидаете, а мы вас исключаем за неуплату членских взносов! ¬ общем, тЄмна€ истори€...  оманда еле успела построить хоть какой-нибудь болид к √ран-при јвстралии, но к гонке, как уже было сказано выше, допущена не была.
 
Ћетом 2011 г. владелец ’испании ’осе –амон  арабанте продал контрольный пакет акций инвестиционной компании Thesan Capital, после чего из названи€ команды исчезло слово Hispania, осталась лишь аббревиатура HRT. ќсобого прогресса с тех пор замечено не было, однако с подачи новых владельцев на будущий год удалось подписать ѕедро де ла –осу, дабы намерени€ стать чуть больше "испанцами", чем оригинальна€ ’испани€, не выгл€дели пустым звуком.
 
ѕерспектива
 
Ѕез сомнени€, многоопытный де ла –оса - главна€ надежда ’–“ в спортивном плане. —орокалетний гонщик получил на руки двухгодичный контракт, что само по себе довольно редкое событие как дл€ его возраста, и имеет все шансы отблагодарить команду, передав ей все свои знани€, полученные во врем€ работы тест-пилотом в ћакларене (боевой опыт ѕедро в данной ситуации не €вл€етс€ решающим фактором). ќстаЄтс€ лишь пожелать ’–“ финансовой стабильности, без которой им не удастс€ покинуть р€ды вечных неудачников первой квалификации, ну и, наверное, плодотворной работы зимой, чтобы не повторилась истори€ годичной давности...
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
«агрузка...