Феррари — самый влиятельный бренд в мире

2013 г., 18 февраля, 18:46
Ежегодно издание Brand Finance составляет список из 500 самых влиятельных торговых марок в мире, используя в качестве критериев оценки большое количество различных параметров - от исключительно финансовых, до маркетинговых и качественных.
 
В 2013 году первая строчка досталась Феррари, опередившему большое количество компаний, с которыми итальянский автопроизводитель, конечно, не может тягаться по суммарным доходам - в частности, Google и Coca-Cola, которые вошли в первую пятерку рейтинга.
 
"Всегда приятно оказаться на вершине любого рейтинга, а в данной ситуации речь идет о списке, в который входят наиболее известные компании в мире. Это доказывает, что несмотря на очень тяжелую экономическую ситуацию, итальянский бизнес еще может продемонстрировать миру что-то стоящее", - сказал президент Феррари Лука ди Монтедземоло.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK