Формула-1. ГП Китая. Уверенная победа Алонсо, прорыв Феттеля

2013 г., 14 апреля, 11:41
Хэмилтон уверенно выиграл старт. Вслед за ним расположились две Феррари, воспользовавшиеся стартом с чистой стороны трассы. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Алонсо, Масса, Райкконен, Росберг, Грожан, Риккьярдо, Баттон, Феттель, Хюлькенберг. (Стартовавший из боксов Уэббер после первого круга сменил резину и принялся устанавливать быстрейшие круги.)
 
На первых кругах лидеры ехали очень плотно. На 4-м круге Риккьярдо открыл первую волну пит-стопов, а кругом позже Хэмилтон разом пропустил обоих пилотов Феррари и вместе с Росбергом сменил резину. Затем в боксах побывали Алонсо и Райкконен, ещё чуть позже эту операцию проделали Масса и Грожан; возглавили же пелотон Хюлькенберг, Феттель, Баттон, Перес и ди Реста, пребывавшие на иной тактике.
 
Диспозиция в середине пелотона была такова: Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Уэббер, Масса, Росберг; Массе вскоре удалось пройти Уэббера. К 12-му кругу Алонсо, Хэмилтон и Райкконен догнали беглецов и принялись их обгонять. На 14-м круге в боксах побывали Хюлькенберг, Феттель и ди Реста (Феттель выехал впереди Хюлькенберга), а вскоре после этого из гонки выбыл Уэббер. Вначале австралиец столкнулся с Вернем, после чего заехал в боксы за новым передним антикрылом, а затем замедлился и остановился, так как на его болиде не прикрутили как следует колесо. Был конфликт и у Переса с Райкконеном, в результате которого финн чуть было не вылетел с трассы...
 
Баттон, которому удалось полидировать, и Перес провели очень поздние первые пит-стопы - такие поздние, что большинство лидеров успели дважды побывать в боксах! Проблемы возникли у Росберга, которому пришлось закончить гонку в боксах... Итак, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель (1 пит), Хюлькенберг (1 пит), Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Райкконен, ди Реста (1 пит), Масса, Грожан, Перес (1 пит). На 26-м круге Алонсо опередил Хюлькенберга и устремился в погоню за Феттелем. Баттон также недолго продержался впереди Хэмилтона и Райкконена... На 29-м круге Алонсо опередил Феттеля и возглавил пелотон. Немец провёл пит на 31-м круге и вернулся в гонку в районе Массы, после чего положение стабилизировалось: Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон (1 пит), Феттель, Хюлькенберг, Масса, Риккьярдо, Грожан, Вернь (1 пит).
 
Алонсо, оторвавшийся от Хэмилтона на 12 секунд, лидировал более чем уверенно. Третью волну пит-стопов открыл Райкконен (и это принесло ему успех, так как Хэмилтон после своей остановки выехал позади Кими), а несколькими кругами позже Феттель обогнал Баттона и вышел на третье место. Алонсо провёл третий пит на 41-м круге и выехал позади Феттеля; это, однако, не имело никакого значения, так как пилота Ред Булла ожидала последняя остановка в боксах. Как бы то ни было, Алонсо не стал дожидаться этого и проатаковал Феттеля.
 
Баттон после своей остановки выехал позади Массы и тут же его прошёл, после чего нужно было дождаться последних пит-стопов Феттеля и ди Ресты. Себ выехал четвёртым, в результате чего положение в гонке окончательно сформировалось: Алонсо, Райкконен, Хэмилтон, Феттель, Баттон, Масса. Феттель даже приблизился к Хэмилтону, но финишную черту Льюис пересёк на две десятых раньше Себастьяна!

Результаты гонки:
 
1. Фернандо Алонсо (Феррари) - 56 кругов
2. Кими Райкконен (Лотус) +10,1
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +12,3
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +12,5
5. Дженсон Баттон (Макларен) +35,2
6. Фелипе Масса (Феррари) +40,8
7. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +42,6
8. Пол ди Реста (Форс Индия) +51,0
9. Ромен Грожан (Лотус) +53,4
10. Нико Хюлькенберг (Заубер) +56,5
11. Серхио Перес (Макларен) +63,8
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +72,6
13. Валттери Боттас (Уильямс) +93,8
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +95,4
15. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
16. Шарль Пик (Катерхэм) +1 круг
17. Макс Чилтон (Маруся) +1 круг
18. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
 
Сошли:

Нико Росберг (Мерседес)
Марк Уэббер (Ред Булл)
Адриан Сутиль (Форс Индия)
Эстебан Гутьеррес (Заубер)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK