‘ормула-1. √ран-при »спании. ‘еррари наносит ответный удар

ѕочти идеальна€ гонка в исполнении "—кудерии" увенчалась победой ‘ернандо јлонсо и подиумом ‘елипе ћассы.
0
12 ма€ '13 16:45
‘ернандо јлонсо, motorauthority.com
‘ернандо јлонсо, motorauthority.com
—тарт, как это обычно бывает, лучше удалс€ гонщикам, которые стартовали с чистой стороны трассы. ‘еттель и јлонсо удачно воспользовались своим шансом, обойд€ ’эмилтона и –айкконена; возглавил же гонку стартовавший с поула –осберг. ѕервый круг гонщики закончили в следующем пор€дке: –осберг, ‘еттель, јлонсо, ’эмилтон, –айкконен, ѕерес, ћасса, —утиль, √рожан, ди –еста, ”эббер.
 
Ќа втором круге ћасса прошЄл ѕереса и подн€лс€ на шестую позицию. –осберг никак не мог оторватьс€ от ‘еттел€ и јлонсо, и те настойчиво его преследовали. Ќа 7-м круге ’эмилтон пропустил –айкконена (а затем и ћассу), а ”эббер открыл первую волну пит-стопов. «атем в боксах побывал ћасса и —утиль (у немца был очень длинный пит-стоп), ещЄ чуть позже это проделали јлонсо, ’эмилтон и ди –еста; √рожану же вследствие повреждени€ подвески пришлось сойти.
 
Ќа 10-м круге в боксах побывали –осберг, ‘еттель, –айкконен и ѕерес, после чего пелотон переформатировалс€: √утьеррес (0 питов), –осберг, јлонсо, ‘еттель, ћасса, –айкконен, ”эббер, ѕерес, ди –еста, ’эмилтон, ’юлькенберг. Ќа 13-м круге –осберг разом потер€л три позиции, пропустив јлонсо, ‘еттел€ и ћассу (кругом позже немец уступил и –айкконену); √утьеррес же заехал в боксы, и во главе пелотона обосновалс€ јлонсо.
 
ѕосле этого пелотон раст€нулс€. јктивен был –иккь€рдо, который к 19-му кругу выбралс€ на 8-ю позицию, совершив несколько обгонов. ¬торую волну питов открыл ди –еста, на 20-м круге в боксах побывали ћасса и ”эббер, на 21-м эту операцию проделал јлонсо. ѕилоты ‘еррари замкнули топ-5; впереди же остались ‘еттель, –айкконен и –осберг.
 
Ќа 23-м круге боксы посетил ѕерес, а кругом позже его примеру последовал ‘еттель, который ожидаемо выехал далеко позади јлонсо и ћассы. —амый поздний второй пит провЄли –айкконен и –осберг, после чего пелотон приобрЄл следующий вид: јлонсо, ћасса, ‘еттель, –айкконен, ”эббер, ди –еста, ’юлькенберг, ѕерес, –осберг, –иккь€рдо.
 
јлонсо ехал в восьми секундах впереди ћассы, а тот примерно такое же преимущество имел над ‘еттелем. –айкконену удалось приблизитьс€ к немцу, но чемпион держалс€. Ќа 33-м круге финн всЄ же нашЄл брешь в обороне —еба и вышел на третье место.  ими пустилс€ в погоню за пилотами ‘еррари, но оба они воврем€ почу€ли неладное и сочли за лучшее провести свои третьи пит-стопы. “реть€ волна, раст€нувша€с€ чуть ли не на п€тнадцать кругов, не привела к каким-либо изменени€м в топ-6, которую сформировали јлонсо, ћасса, –айкконен, ‘еттель, ”эббер и ди –еста.
 
” пилотов ‘еррари, выбравших тактику четырЄх пит-стопов, оставалась ещЄ одна остановка; –айкконену, оказавшемус€ единственным топ-пилотом с тактикой трЄх питов, уже не было необходимости останавливатьс€. јлонсо после посещени€ боксов осталс€ во главе пелотона, а вот ћасса отдал позицию –айкконену. ¬ итоге ‘елипе не удалось посоревноватьс€ с  ими, и победный дубль оказалс€ испорчен, но и без этого достижени€ можно сказать, что "—кудери€" провела гонку выше вс€ких похвал.
 
–езультаты гонки:
 
1. ‘ернандо јлонсо (‘еррари) - 66 кругов
2.  ими –айкконен (Ћотус) +9,3
3. ‘елипе ћасса (‘еррари) +26,0
4. —ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) +38,2
5. ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) +47,9
6. Ќико –осберг (ћерседес) +68,0
7. ѕол ди –еста (‘орс »нди€) +68,9
8. ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) +79,5
9. —ерхио ѕерес (ћакларен) +81,7
10. ƒаниель –иккь€рдо (“оро –оссо) +1 круг
11. Ёстебан √утьеррес («аубер) +1 круг
12. Ћьюис ’эмилтон (ћерседес) +1 круг
13. јдриан —утиль (‘орс »нди€) +1 круг
14. ѕастор ћальдонадо (”иль€мс) +1 круг
15. Ќико ’юлькенберг («аубер) +1 круг
16. ¬алттери Ѕоттас (”иль€мс) +1 круг
17. Ўарль ѕик ( атерхэм) +1 круг
18. ∆юль Ѕь€нки (ћарус€) +2 круга
19. ћакс „илтон (ћарус€) +2 круга
 
—ошли:
 
∆ан-Ёрик ¬ернь (“оро –оссо)
√идо ван дер √арде ( атерхэм)
–омен √рожан (Ћотус)
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
«агрузка...