Прост: сегодняшней Формуле-1 изменения не нужны

По мнению четырехкратного чемпиона мира Алена Проста, Формула-1 должна быть довольна тем, что гонки сегодня полны непредсказуемости, и не обращать внимание на критику со стороны.
0
24 мая '13 23:49
Ален Прост, АР
Ален Прост, АР
Ален Прост, в нынешний уик-энд присутствующий в Монако в качестве посла Рено, считает, что сегодня обвинять гонки гораздо проще, чем взглянуть на ситуацию в целом и попытаться разглядеть позитивные моменты.

"Не нужно забывать, - отметил француз в интервью СМИ, - что люди сильно критиковали Формулу-1, когда гонщик, стартовавший с поул-позиции, лидировал на протяжении всей дистанции и спокойно финишировал первым. Всегда хочется найти золотую середину и, думаю, нынешний компромисс довольно неплох - по крайней мере, у нас есть шоу. К тому же, мы получили длинный сезон, полный непредсказуемых результатов, а это для Формулы-1 самое важное".

Прост также считает, что переход в следующем году на турбированные моторы объемом 1,6 литра даст толчок развитию спорта – и новую пищу для разговоров болельщикам.

"Если вы внедряете новые технологии, - продолжает Ален, - это означает, что с коммерческой точки зрения у вас все в порядке, в отличие от сегодняшней ситуации. А если при этом вы сохраняете и элемент шоу, это еще лучше. Я не сторонник критики. Мне кажется, тут все довольно сложно. Я много раз входил в состав комиссий ФИА – знаете, там все очень непросто, особенно когда дело касается финансовых вопросов. Если вы ставите целью снижение расходов, то найти правильный компромисс бывает весьма сложно. Так что я не сторонник огульной критики".

Прост, которого в бытность гонщиком называли Профессором за рассудительный стратегический подход к гонкам, сомневается, что смог бы столь же успешно гоняться в Формуле-1 в наши дни.

"Не уверен, что смог бы сделать то же самое в нынешних условиях, - сказал француз. - Не думаю, что можно сравнивать сегодняшние шины с теми, которые были в спорте в мое время. Даже при условии, что поставщик один, чтобы примерно повторить картину 80-х, нужно дать командам два-три состава резины и никак не ограничивать в их использовании. И никаких обязательных пит-стопов.

Сегодня вы обязаны стартовать на том же комплекте, на котором выступали в квалификации, в этом все дело. Вы не можете поставить жесткие шины слева и мягкие справа. Сегодня все иначе".
iSport.ua Автоспорт Формула 1
Загрузка...