√оночный уик-энд. »тоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
28780
8 »юл€ 2013, 07:19 Ч
√оночный уик-энд. »тоги
—ебасть€н ‘еттель, Getty Images
‘ормула-1. √ран-при √ермании

ѕобедитель: —ебасть€н ‘еттель (√ермани€)
 оманда: –ед Ѕулл
—редн€€ скорость победител€: 183,0 км/ч
«релищность гонки (верси€ iSport.ua): 7,5


–ед Ѕулл


¬ этом сезоне - как, впрочем, и во всех предыдущих - участникам чемпионата приходитс€ соревноватьс€ на самых разных трассах и, что тоже важно, в самых разных погодных услови€х. √де-то сильнее выгл€дит ‘еррари, где-то выстреливает ћерседес, ещЄ где-то радует Ћотус... » лишь одна команда имеет болид, позвол€ющий еЄ гонщикам быть быстрыми почти что везде.

»меетс€ в виду, как вы уже догадались, –ед Ѕулл. ѕосмотрите в таблицу: ‘еттель ни разу не опускалс€ ниже четвЄртого места - если финишировал, конечно. ¬ то же врем€ у јлонсо таких финишей имеетс€ два, у –айкконена их три... Ќюрбургринг, естественно, напомнил —ахир: та же жара, те же лица на подиуме. —ебасть€н ‘еттель ещЄ на старте добыл столь нужную первую позицию, опередив ’эмилтона, и не отдал еЄ на финише –айкконену. —тоит отметить, что ‘еттель, по всей видимости, одержал бы победу даже в том случае, если бы ему не удалось выиграть старт, поскольку ћерседесы вчера были не в лучшей форме.

ƒа, в случае езды за ’эмилтоном —ебу не удалось бы создать отрыв от –айкконена; ну так он, отрыв этот, всЄ равно был съеден машиной безопасности. ¬ общем, справедлива€ победа.

ћарку ”эбберу подкузьмили механики, не прикрутившие как следует колесо. ј то оба пилота –Ѕ, не исключено, подн€лись бы на подиум! ќтметим, что ”эбберу сильно повезло с машиной безопасности, котора€ позволила ему вернутьс€ в один круг с лидером. ¬прочем, какое значение имеют эти шесть очков?..

Ћотус


ѕилоты Ћотуса финишировали на подиуме - и остались недовольны прошедшей гонкой! ќсновани€, надо сказать, у них есть:  ими –айкконен из-за проблем с радиосв€зью лишЄн был возможности обсудить с командой тактику, а –омену √рожану попросту не дали поборотьс€ за победу, приказав пропустить напарника.

 ак сложилась бы гонка, останьс€ –айкконен на двух пит-стопах? —ам  ими говорит, что шины были в пор€дке, и расстраиваетс€ по поводу упущенного шанса. ћы не будем столь категоричны - по причине недовери€ не к –айкконену, но к "ѕирелли". Ќикогда не знаешь, как эти шины поведут себ€ на следующем круге...

√рожан же в этой гонке сделал всЄ, что требуетс€ от пилота. » даже немного больше, ибо вр€д ли кто-то ожидал, что он всерьЄз будет боротьс€ с ‘еттелем. ¬от кому не повезло с SC, так это √рожану! –омен вполне мог приехать на финиш вместе с трЄхкратным чемпионом, пусть и позади него.

‘еррари

√онщики ‘еррари, стартовавшие на медиуме, уповали на то, что им поможет эта оригинальна€ тактика. ѕочти сработало - в том смысле, что ‘ернандо јлонсо всю гонку провЄл в непосредственной близости от –айкконена. ј это, как ни крути, достойный ориентир.

ј ведь были, были у автора статьи мысли насчЄт того, что ‘ернандо и  ими обойдутс€ без третьего пит-стопа. Ќа 24-м круге они синхронно заехали в боксы и выехали оттуда на новом медиуме... —огласитесь, сюрприз от ‘еррари и Ћотуса, которые в этом сезоне наход€тс€ в одной лодке, был вполне возможен.

ћасса... Ѕез комментариев.

ћерседес

Ћьюису ’эмилтону, как и √рожану, не повезло с машиной безопасности, котора€ по€вилась на трассе как раз после его второго пит-стопа. »з-за этого англичанин пропустил вперЄд јлонсо, Ѕаттона и ’юлькенберга, потер€в, как видим, три позиции. » если ƒженс и ’юльке в конце концов остались позади, то Ќандо оторвалс€ от своего старого соперника и... —м. выше.

Ќико –осберг имел все шансы провести похожую гонку, если бы не ошибка команды в квалификации, из-за которой первый (?) пилот ћерседеса стартовал с одиннадцатого места. — другой стороны, ’эмилтону-то хватило единственного круга... » кого тут винить?

ѕрочие

ѕри€тным сюрпризом стала скорость ћакларена. ƒженсон Ѕаттон и —ерхио ѕерес принесли команде, страшно сказать, целых 12 очков! Ќа данном этапе двойной финиш в топ-10 €вл€етс€ большим успехом дл€ этой команды, провод€щей один из худших сезонов в своей великой истории.

—ейчас ћакларен идЄт шестым. ѕоследнее подобное "достижение" команды из ”окинга датировано 1981 годом...

ќценки iSport.ua:

—ебасть€н ‘еттель (–ед Ѕулл) - 8,0
 ими –айкконен (Ћотус) - 7,0
–омен √рожан (Ћотус) - 7,5
‘ернандо јлонсо (‘еррари) - 7,0
Ћьюис ’эмилтон (ћерседес) - 7,0
ƒженсон Ѕаттон (ћакларен) - 7,5
ћарк ”эббер (–ед Ѕулл) - 7,0
—ерхио ѕерес (ћакларен) - 7,0
Ќико –осберг (ћерседес) - 6,0
Ќико ’юлькенберг («аубер) - 7,0
ѕол ди –еста (‘орс »нди€) - 6,0
ƒаниель –иккь€рдо (“оро –оссо) - 6,0
јдриан —утиль (‘орс »нди€) - 5,5
Ёстебан √утьеррес («аубер) - 5,5
ѕастор ћальдонадо (”иль€мс) - 6,5
¬алттери Ѕоттас (”иль€мс) - 5,5
Ўарль ѕик ( атерхэм) - 6,0
√идо ван дер √арде ( атерхэм) - 5,5
ћакс „илтон (ћарус€) - 5,0
∆ан-Ёрик ¬ернь (“оро –оссо) - 5,0
∆юль Ѕь€нки (ћарус€) - б/о
‘елипе ћасса (‘еррари) - 4,0

GP2. Ќюрбургринг

—тефано  олетти, который по-прежнему уверенно лидирует в чемпионате, всЄ никак не может найти подход€щие настройки дл€ успешного выступлени€ в квалификации. »з-за нехватки скорости в п€тницу пилот Rapax потер€л уже такую массу очков, что... ’от€ в этот уик-энд все свои очки монегаск заработал именно в основной гонке, совершив впечатл€ющий прорыв на подиум.

—тартовал  олетти, напомним, тринадцатым. ѕредставл€ете, где бы он был, доведись ему стартовать р€да хот€ бы с третьего?

ѕреследователи  олетти - Ќаср, ЅЄрд - остались на своих позици€х, набрав гораздо меньше очков, чем лидер сезона.  аладо, похоже, просыпаетс€ от долгой сп€чки... ƒогонит ли?
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий