Формула-1. Форс Индия: новый болид представлен публике
Технический директор Форс Индии Энди Грин сказал, что команда избрала смелый подход при создании своего шасси.
"Практически каждый элемент претерпел изменения, начиная от переднего антикрыла и заканчивая диффузором. Некоторые черты VJM07 переняла от прошлогоднего автомобиля, но нам надо было добиться от машины той же самой скорости несколько иным путем.
Мы проделали колоссальную работу, чтобы интегрировать в шасси силовую установку – это самые большие изменения, с которыми я встречался, хотя работаю в Ф-1 с 1990 года
Одной из самых сложных задач стало определение оптимальной системы охлаждения. Прошлым летом многие пытались понять, какие требования будут предъявлять новые моторы к охлаждению и как наиболее эффективно интегрировать эту систему в шасси", - сказал Грин.
Напомним, на прошлой неделе Нико Хюлькенберг провел обкатку VJM07 в Сильверстоуне, а сегодня в Хересе за рулем VJM07 целый день отработает Серхио Перес.
"Практически каждый элемент претерпел изменения, начиная от переднего антикрыла и заканчивая диффузором. Некоторые черты VJM07 переняла от прошлогоднего автомобиля, но нам надо было добиться от машины той же самой скорости несколько иным путем.
Мы проделали колоссальную работу, чтобы интегрировать в шасси силовую установку – это самые большие изменения, с которыми я встречался, хотя работаю в Ф-1 с 1990 года
Одной из самых сложных задач стало определение оптимальной системы охлаждения. Прошлым летом многие пытались понять, какие требования будут предъявлять новые моторы к охлаждению и как наиболее эффективно интегрировать эту систему в шасси", - сказал Грин.
Напомним, на прошлой неделе Нико Хюлькенберг провел обкатку VJM07 в Сильверстоуне, а сегодня в Хересе за рулем VJM07 целый день отработает Серхио Перес.