Гоночный уик-энд. Итоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
0
17 марта '14 7:15
Getty Images
Getty Images

Формула-1. Гран-при Австралии

Нико Росберг (Мерседес) — 7,5

Росберг сполна реабилитировался за относительную неудачу в квалификации, в которой занял третье место. Хорошо, когда твоя машина позволяет атаковать без оглядки на соперников и даёт возможность решать свои задачи. Ну и, конечно, нельзя не отметить великолепный старт Росберга, позволивший ему не тратить время на борьбу с Риккьярдо.

Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 7,0

В дисквалификации Риккьярдо, разумеется, нисколько не виноват, так как решение вопроса о расходе топлива лежит на совести команды. Свой домашний Гран-при австралиец вынужденно провёл в роли первого номера и не заставил команду жалеть о сделанном ею выборе. Проклятие Марка Уэббера де-факто разрушено, и есть надежда, что Риккьярдо будет подменять Феттеля, если тот не избавится от проблем.

Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 7,5

С первой же гонки Магнуссен начинает доказывать, что и в Макларене сделали правильный выбор. В квалификации датчанин в сложных условиях сумел пробиться на четвёртое место, а в гонке проехал аккуратно, как он это умеет, и заслуженно поднялся на подиум. Параллели с Хэмилтоном ну просто напрашиваются...

Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 7,0

После субботы казалось, что в воскресенье Баттону предстоит тяжёлый труд. Англичанин, всегда знающий, как облегчить себе задачу, взял своё тактикой, благодаря которой отыграл несколько позиций и финишировал сразу за Магнуссеном. Такой Баттон определённо нужен Макларену!

Фернандо Алонсо (Феррари) — 6,5

Кошмар Алонсо продолжается: болид не позволяет бороться за победу, и добрую половину гонки испанец сражается с Хюлькенбергом. Фернандо выполнил план на гонку, но эта Феррари, похоже, серьёзно нуждается в обновлениях.

Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 6,5

Боттас, совершивший невероятное количество обгонов, был бы достоин оценки на балл выше, кабы не ошибка, вынудившая повредившего покрышку финна посетить боксы. Справедливости ради стоит сказать, что Валттери сильно помогла машина безопасности, съевшая все разрывы, почему он и смог совершить повторный прорыв.

Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 6,5

Стартовал Хюлькенберг выше всяких похвал, а вот в гонке его болиду немного не хватало темпа. Впрочем, на фоне результата напарника седьмое место, превратившееся затем в шестое, выглядит убедительным достижением.

Кими Райкконен (Феррари) — 5,5

Райкконен, видимо, не в полной мере освоился с норовистой F14 T, отсюда и погрешности, приводившие к потере позиций. Очень не хочется, чтобы этот этап подкосил моральный дух финна, иначе мы вполне можем вернуться к набившей оскомину ситуации, когда Алонсо подминает команду под себя.

Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 6,5

Вернь на удивление хорошо выступил в квалификации, что в последнее время не было его сильной стороной. В гонке француз выглядел не столь уверенно, но лишь потому, что «телятам» важно было просто финишировать, желательно в очках. Получилось — молодцы.

Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 6,0

Дебют Квята, думается, порадовал Хельмута Марко, давшего ему путёвку в Формулу-1. Даниил провёл на удивление зрелую гонку и поддержал почин Верня, добыв для команды важные очки. Единственную оплошность Квят допустил в квалификации, когда не удержал машину на скользкой трассе, но ругать за это мы его не будем.

Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 5,5

То же, что и в Феррари: Перес непозволительно много проиграл напарнику, всё время пребывавшему в середине очковой зоны. Можно было бы сделать скидку на вынужденный ранний пит-стоп, так не получается, ибо машина безопасности дала мексиканцу второй шанс, а он им не воспользовался.

Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — 6,0

Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 5,5

Заубер сейчас слабоват, поэтому сравнивать Сутиля имеет смысл разве что с Гутьерресом. Немец финишировал в шести секундах впереди мексиканца и подтвердил статус первого номера, в чём, честно говоря, никто и не сомневался.

Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 6,0

Чилтон продолжил свою удивительную серию финишей, но на большее рассчитывать англичанин не мог. Отставание в один круг от Гутьерреса — лучшая иллюстрация того, что Маруся, мечтающая попасть в десятку лучших, по-прежнему может надеяться разве что на сходы соперников.

Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — без оценки

Бьянки, проведший гонку в тестовом режиме, свою оценку, надеемся, получит в Малайзии.

Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 6,0

Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 5,5

Гонщики Лотуса вряд ли атаковали в полную силу, поскольку в этом случае их болиды рисковали не проехать и десяти кругов. Как ни старались Грожан и Мальдонадо, но... Отметим, что в первой половине гонки Грожан способен был ехать чуть быстрее; поняв это, команда попросила Пастора не сопротивляться и дать дорогу Ромену, что он и сделал.

Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — без оценки

Та же Маруся, только ещё менее надёжная. Эрикссону, на болиде которого упало давление масла, не удалось закончить гонку. По скорости они с Чилтоном были примерно равны, так что захватывающая борьба за десятое место в Кубке конструкторов продолжится.

Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — без оценки

Льюис Хэмилтон (Мерседес) — без оценки

В квалификации Феттель и Хэмилтон показали чуть ли не диаметрально противоположные результаты, а вот в гонке неожиданно очутились в одной лодке и сошли из-за технических проблем. И если Феттель в любом случае может не беспокоиться за статус первого номера, то Хэмилтону уже сейчас имеет смысл опасаться Росберга, впервые в карьере ставшего лидером чемпионата мира.

Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — без оценки

Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — без оценки

Вовсе не для этого вернулся в Формулу-1 Кобаяси, из-за проблем с тормозами выбивший Массу и лишивший его возможности побороться за хорошие очки. До старта уик-энда гонщики Уильямса считались реальными кандидатами на подиум, и Масса имеет право сетовать на досадную случайность, вынудившую его наблюдать за гонкой из боксов.

iSport.ua Автоспорт Формула 1
Загрузка...