Ставка Рона Денниса

2014 г., 12 декабря, 12:12

11 декабря 2014 года стало официально известно о том, что Фернандо Алонсо станет гонщиком команды Макларен на сезон 2015. Спустя семь лет после разрыва отношений легендарный испанец возвращается в легендарную команду. Эти эпитеты каждый получил самостоятельно, без помощи другого, но теперь они воссоединятся, чтобы предпринять еще одну попытку покорения вершины под названием Формула-1. В прошлый раз все получилось неудачно.

19 декабря 2005 года стало официально известно о том, что Фернандо Алонсо станет гонщиком команды Макларен на сезон 2007. Тогда все было известно всем заранее и обе части союза готовились к совместной роботе. К сожалению, Фернандо провел в команде из Уокинга только один год, после чего вынужден был покинуть ее из-за шпионского скандала. Алонсо косвенно фигурировал в деле по передаче информации из Феррари в Макларен, но шантаж, который якобы применял испанец против Денниса не остался незамеченным. Плюс Льюис Хэмилтон был не очень гостеприимным по отношению к двукратному чемпиону и просто выжил того из команды.

Сейчас Рон Деннис может сколько угодно рассказывать, что зачинателем конфликта между пилотами был молодой и горячий Хэмилтон, но тогда, в далеком 2007 году, он принял сторону своего соотечественника, а Алонсо ничего не оставалось, как возвращаться обратно в Рено под теплое отцовское крыло Флавио Бриаторе. А ведь именно Рон тогда распорядился и приказал Льюису пропустить Фернандо в той легендарной квалификации к Гран-при Венгрии. Британец не послушался, чем очертил свои намерения, а Деннис, пожав плечами, пустил все на самотек.
Рон Деннис может сколько угодно рассказывать, что зачинателем конфликта между пилотами был молодой и горячий Хэмилтон, но тогда, в далеком 2007 году, он принял сторону своего соотечественника, а Алонсо ничего не оставалось, как возвращаться обратно в Рено
Дела это давно забытых лет. Сейчас все совсем по-другому. Льюис Хэмилтон наслаждается жизнью и чемпионским титулом в составе команды Мерседес, а Алонсо пытается реабилитироваться и принимает сложнейший вызов под названием Макларен-Хонда. Рон Деннис говорит, что у него сильнейшая пара пилотов в пелотоне, но забывает уточнять, что и старейшая тоже: Алонсо и Баттон вполне годятся Ферстаппену и Сайнсу в отцы, плюс минус.  Тем более мы уже поняли, что пара чемпионов в команде – отнюдь не залог успешных выступлений.

Алонсо надеется, что двигатель Хонды действительно окажется конкурентоспособным. Иначе он бы просто пропустил сезон, а потом сделал все, чтобы попасть в лучшую команду. На тестах в Абу-Даби японским мотористам не удалось показать ни одного быстрого круга, что заставляет немного усомниться в их перспективах, но лишь на грамм. У азиатов есть преимущества в виде опыта конкурентов. У них были все возможности детально изучить работы инженеров из Мерседеса, Феррари и Рено и сделать правильные выводы. Плюс на Хонду не распространяется правило доработки моторов, согласно которому можно изменить только 48% силового агрегата. Журналисты любят шутить по этому поводу, мол, у Феррари и Рено тоже есть шанс обойти это правило, если первые переименуются в Фиат, а вторые в Ниссан.
Сам факт того, что Деннис сделал ставку на двух чемпионов, говорит о том, что Макларен действительно с гордостью несет в мир свое легендарное имя, чтит традиции и не опускается до уровня второстепенных команд, которые выбирают пилотов по принципу аукциона, где побеждает тот, у кого больше денег
Первые переговоры между Маклареном и Фернандо начались больше года назад. А контракт был подписан за несколько месяцев до официального объявления. Этой информацией располагают инсайдеры Sky Sports, поэтому сомневаться в ней причин нет. Также ребята из британской вещательной компании накопали, что Баттон подписал свое двухгодичное соглашение в среду вечером, поскольку Рон Деннис до последнего томил с решением, а потом затянулись переговоры по зарплате британца. По непроверенным данным у Фернандо тоже контракт на 2 года с опционом на 2017, но с возможностью расторжения в конце 2015, если результаты будут неудовлетворительны. Раньше команды ставили гонщикам условия, касающиеся результатов…

Сам факт того, что Деннис сделал ставку на двух чемпионов, говорит о том, что Макларен действительно с гордостью несет в мир свое легендарное имя, чтит традиции и не опускается до уровня второстепенных команд, которые выбирают пилотов по принципу аукциона, где побеждает тот, у кого больше денег.

Очень радостно стало от того, что Дженсон Баттон продолжит карьеру в Формуле. Еще месяц назад все прощались с Дженсоном и вспоминали самые яркие моменты его 15-летней карьеры в главных автогонках планеты. Даже сам британец давал всем понять, что пришло время уходить, когда покрутил фанатам пончики после Гран-при Абу-Даби, будто прощаясь, так, на всякий случай. Но нет, его карьера продлится еще минимум два года и у него, наконец, появился реальный шанс посоревноваться с лучшим пилотом современности на своих условиях.

Конечно, он осознает, что Алонсо будет номером 1, и команда будет работать на него. Не зря же Деннис выложил 32 миллиона фунтов за год для испанца, но когда они будут на трассе, Дженсон предпримет как минимум несколько попыток доказать себе и всем, кто сомневается, что он пилот выдающегося таланта.
Конечно, Баттон осознает, что Алонсо будет номером 1, и команда будет работать на него. Но когда они будут на трассе, Дженсон предпримет как минимум несколько попыток доказать себе и всем, кто сомневается, что он пилот выдающегося таланта
Сравнивать гонщиков сейчас абсолютно неуместно. Во-первых, все прекрасно понимают, кто чего стоит, а во-вторых, стопроцентные прогнозы за три месяца до старта чемпионата звучат просто глупо. Никто не знает, кому больше подойдет новый болид, как пилоты сумеют приспособиться. Если не верите – спросите у Феттеля, почему он уступил Риккардо.

Сами пилоты на презентации решили подогреть интерес к своей дуэли и сравнили себя с великими чемпионами прошлого Макларен. Алонсо сказал, что с детства обожал Сенну и постер с Айртоном всегда весел у его кровати, на что Баттон в противовес ответил, что является ярым поклонником таланта Алена Проста. Слишком громкие заявления с обеих сторон, учитывая то, в какой форме сейчас находится команда Мерседес, которая просто стерла в пух и прах рекорд того золотого Маларена-1988, который сметал соперников на своем пути.

Однажды Рон Деннис сумел использовать двух чемпионов и Хонду с выгодой для своей команды, может, ему удастся провернуть тут же трюк снова.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK