Формула-1. Анонс Гран-при Канады

2016 г., 9 июня, 13:30

Об ожиданиях уик-энда...

Прошло всего лишь две недели после гламурной гонки в Монако, которая из-за своей погоды и конфигурации подарила нам много эмоций, особенно на пит-стопе австралийца из Ред Булл Даниэля Риккардо. В ближайший уик-энд вас ждет легендарный и интересный Гран-при в календаре Формулы-1 в Северной Америке.

Канадская трасса по своей конфигурации очень напоминает смесь двух треков из календаря Формулы-1, а именно Монцы (Италия) и Монако. С одной стороны есть длинные прямые и много шикан, а с другой на выходах из поворотов стены расположены очень близко. Все это вместе обеспечивает вам, залог интересной и захватывающей гонки, на которой есть много возможностей для обгона. Но малейшие ошибки могут привести к серьезной аварии и появлению автомобиля безопасности на трассе. По статистике, именно в Монреале самый высокий процент появления пейс-кара – 80%. Один из самых сложных поворотов на трассе, в котором всегда что-то происходит –  «стена чемпионов».

Не забываем о новинках, которые приготовили нам команды. Интересно будет посмотреть на прогресс Феррари, которые использовали три жетона на доработку двигателя и задней подвески SF16-H. Все три жетона были потрачены на доработку турбины, с которой были постоянные проблемы. К слову отметим, что это обновление получит лишь немецкий гонщик Скудерии Себастьян Феттель, а если все будет хорошо, то уже в Баку это обновление получит и напарник Феттеля – Кими Райкконен.

Еще одной интригой этапа является мотор французских мотористов Renault, который был установлен лишь на машину Даниэля Риккардо в Монако, но там увидеть прогресс не удалось, потому что в княжестве мотор не слишком играет большую роль, а вот в Монреале это будет очень заметно из-за длинных прямых и скоростных поворотов. Рено обещало серьезную добавку в скорости и темпу своего мотора, а после тестов в Барселоне Даниэль Риккардо был приятно удивлен прогрессом французских мотористов.

Плюс ко всему, в Канаду обновление мотора привезет и японский производитель Honda. Японские мотористы потратили два балла на доработку турбины, которая должна повысить мощность их двигателя. Отметим, что Honda впервые потратила свои жетоны по ходу сезона из 16 разрешенных баллов.

О трассе…

Формула-1. Анонс Гран-при Канады

Место проведения: Монреаль, Канада

Длина круга – 4, 36 км

Рекорд круга в гонке: Кими Райкконен (Феррари, 2015 г.) – 1.16,987

Последний победитель – Льюис Хэмилтон (Мерседес), 2015 г.

Трасса в Монреале состоит из 12 поворотов, а длина ее круга составляет почти четыре с половиной километра. В основном ее конфигурация состоит из нескольких шикан, прямых и одной шпильки. Из-за большой скорости, гонщики проезжает 60% трассы с полностью нажатой педалью газа. В Монреале семь зон торможений, многие из которых очень жесткие, поэтому износ тормозов тут довольно высокий.

Рекордсменом по числу побед на автодроме имени Жиля Жильнева является Михаэль Шумахер, который побеждал семь раз (1994, 1997, 1998, 2000, 2002, 2003 и 2004), а среди действующих пилотов наибольшее количество титулов у британца Льюиса Хэмилтона, который четырежды побеждал в Канаде (2007, 2010, 2012, 2015).

О погоде…

Предварительный прогноз погоды на Гран-при Канады обещает переменчивую погоду в дни свободных заездов и квалификации, а в воскресенье Монреаль может быть под дождем. В пятницу обещают солнечную погоду, в субботу переменную облачность с вероятностью осадков в 20%. В воскресенье температура существенно упадет, а вероятность дождя составит 50%.

О резине…

Как и в Монако, в Канаду Pirelli привезет три самых мягких состава шин – UltraSoft, SuperSoft и Soft. Асфальт хоть и скользкий, но довольно гладкий, из-за нехватки скоростных поворотов нагрузка  на шины не слишком велика, поэтому вновь возникает сложность в их прогреве, а самый высокий износ на торможениях, особенно с заблокированными колесами или на выходе из медленных поворотов, где возможна пробуксовка.

Назад в прошлое...

Формула-1. Анонс Гран-при Канады

В прошлом году гонка оказалась не слишком интересной, так как преимущество мотора Mercedes существенно сыграло свою роль, а Льюис Хэмилтон уверенно опередил своего напарника Нико Росберга и лидировал практически всю дистанцию гонки. Росберг пытался что-то сделать, но на последних кругах ему пришлось экономить топливо и шансы на победу были упущены. Третьим на подиуме стал финн Валттери Боттас из команды Уильямс, а следом за ним – Кими Райккконен. Отметим, что их напарники Фелипе Масса и Себастьян Феттель стартовали с хвоста пелотона из-за технических проблем в квалификации, но в итоге немец оказался пятым, а бразилец – шестым. Кими и Валттери вели борьбу до своего пит-стопа, перед которым Райкконен допустил ошибку в шпильке, после чего его развернуло и оказался позади своего соотечественника. Также неплохо выглядела команда Форс Индия, которая из-за мотора Mercedes смогла пробиться в третий сегмент квалификации и показывала стабильный темп в гонке.

Расписание заездов:

10 июня, 17:00 – первая свободная практика

10 июня, 21:00 – вторая свободная практика

11 июня, 17:00 – третья свободная практика

11 июня, 20:00 – квалификация

12 июня, 21:00 – гонка


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK