Гран-при России: анонс гонки Формулы-1

Вашему вниманию анонс шестнадцатого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2019, который пройдет в России на трассе Сочи Автодром.
2019 г., 27 сентября, 09:00

Гран-при России значится в календаре Формулы-1 с 2014 года. Прежде на данном этапе побеждали только пилоты Мерседес, в частности три победы числятся на счету Льюиса Хэмилтона, один раз успех праздновал Нико Росберг, еще раз выиграл Валттери Боттас.

Вот только у Феррари сейчас три победы подряд, включая дубль в Сингапуре – дела у Скудерии явно идут лучше, чем весной и летом. Продолжится ли эта серия в России?

О трассе

Место проведения: Сочи, Россия
Название трассы: Сочи Автодром
Длина круга: 5,853 км
Гоночная дистанция: 53 кругов = 310,209 км
Рекорд круга (гонка): 1.35,861 – Валттери Боттас (Мерседес, 2018)
Победитель в 2018: Льюис Хэмилтон (Мерседес)

Трасса в Сочи по своей длине занимает третье место в чемпионате Формулы-1, уступая лишь СПА (Бельгия) и Сильверстоуну (Великобритания). Аэродинамика и мощность мотора являются главными факторами успеха. Износ тормозов – средний.

Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь присутствуют и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе.

Российская трасса, по мнению многих гонщиков и экспертов, очень разношерстная. С одной стороны тут есть две длинных прямых с зонами DRS, а с другой – уйма поворотов, причем многие из которых 90-градусные, что заставляет инженеров находить такие настройки, чтобы машина не уступала ни на одном из секторов. Тут очень важна аэродинамика и мощность двигателя.

Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением. С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS. Расход топлива – одна из проблем. Фактически командам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции.

Стоит сказать, что в Сочи очень важна квалификация. Несмотря на наличие двух длинных прямых с зонами DRS, обгонять в России очень сложно – такой вывод сделан из прошлых Гран-при. Дело в том, что трасса очень узкая и постоянно приходится поворачивать в разные повороты, что существенно усложняет обгоны, а учитывая близость стен рисковать сходом никто не хочет.

О погоде

По предварительному прогнозу российский уик-энд Формулы-1 пройдет с переменчивой погодой с высокой вероятностью осадков. В пятницу и субботу температура воздуха будет коло 22-24 градусов, а вероятность осадков – 20% в пятницу и 85% в субботу. В воскресенье ожидается температура около 21 градуса и вероятности осадков 70%.

О резине

В Сочи шинники Pirelli всегда привозили самые мягкие комплекты шин, а в этот раз итальянская марка привезет среднее распределение своих шин на уик-энд. Для трассы в Сочи были выбраны комплекты — С2, С3 и С4.

В прошлых годах гонка в Сочи проходила в основном с одним пит-стопом, так как на удивление износ шин был таким маленьким, что в одной из гонок Росберг проехал на одном комплекте шин всю дистанцию гонки без пары кругов. При том, что шины стали жестче, не стоит ждать каких-то разнообразий в стратегии, так как она скорее-всего будет с одной остановкой.

Расписание заездов

27.09 (11:00) Первая практика
27.09 (15:00) Вторая практика
28.09 (12:00) Третья практика
28.09 (15:00) Квалификация
29.09 (14:10) Гонка

Добавим, что наш сайт будет вести онлайн трансляцию гонки Гран-при России в воскресенье, 29 сентября. Начало трансляции – в 14:00 по киевскому времени.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: формула 1 Гран-при России

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK