MotoGP. Гран-при Японии. Превью

2010 г., 1 октября, 00:30
Перед очередным этапом MotoGP есть повод вспомнить имя знаменитого исландского вулкана - Эйяфьятлайокудль. Это милое название взбудоражило весь мир весной этого года и MotoGP не осталось в стороне. Гран-при Японии должен был быть вторым этапом в чемпионате мира, но командам тяжело было добраться с Катара в Японию и поэтому восточную гонку перенесли.

Итак, на этих выходных в Японии стартует марафон - в следующие шесть уик-эндов состоится сразу пять гонок! Сначала гонщикам предстоит сделать восточное турне по Японии, Малайзии и Австралии, затем наступит двухнедельная пауза и все завершится на Пиренейском полуострове, где пройдет два этапа - Гран-при Португалии и Валенсии.

Японская гонка крайне важна для Дани Педросы. У него еще есть призрачные шансы и надо попробовать их использовать. Если бы летом он не упустил две победы, то было бы немного веселее, но... 56 очков отставания можно отыграть. В пример можно поставить Формулу-1, где на последних двух этапах Хэмилтон сошел дважды и по сути проиграл очень много конкурентам.

Конечно же, в первую очередь речь идет об ошибках Хорхе Лоренсо. испанец в этом году выступает прекрасно, и его титул станет абсолютно заслуженным - осталось только дотянуть. У него есть не только очковый перевес, но и психологическое преимущество. Дани Педроса надеется на его ошибки, но сам забывает их не допускать - почему он не может их повторить? Особенно в той ситуации, когда терять ему нечего - второе место он себе практически обеспечил. Что можно сказать с уверенностью, Хорхе в Японии не обеспечит себе титул - до окончания чемпионата еще далеко и как минимум еще одну гонку будут сохранены теоретические шансы.

Гран-при Японии пройдет на автодроме в Мотеги. Он был открыт 12 лет назад, на следующий год была проведена первая гонка в классе MotoGP. Тогда этот трек не сумел стать домом для Гран-при Японии - продолжались странствования в Сузуке, где этап проходил с 1987 года. Но в 2004 году гонки вновь вернулись в Мотеги и до сих пор его не покидали. Удивительно, но за шесть прошедших гонок наибольшее количество побед праздновал не Валентино Росси. Три победы добыл ни кто иной как Лорис Капиросси - тогда он выступал на Дукати. А на последних двух гонках победы праздновали нынешние пилоты команды Ямаха - Лоренсо и Росси. Смогут ли они пополнить копилку, узнаем совсем скоро.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK