√оночный уик-энд. »тоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.
13680
8 јпрел€ 2013, 19:05 Ч
√оночный уик-энд. »тоги
’орхе Ћоренсо, Getty Images
MotoGP. √ран-при  атара

¬ MotoGP на победу в чемпионате, как известно, де-факто претендуют четверо пилотов: ’орхе Ћоренсо, ¬алентино –осси, ћарк ћаркес и ƒани ѕедроса. » только одному из них, а именно Ћоренсо, удалось провести почти идеальный гоночный уик-энд. ¬о всех сесси€х испанец неизменно пребывал на верхних строчках протокола, не забыва€ выигрывать главные заезды, каковыми во все времена были, есть и будут квалификаци€ и гонка. ј ведь ещЄ в п€тницу гонщик и его инженеры, обеспокоенные скоростью ћаркеса, не были уверены в правильности выбранных настроек...
 
ѕервый шаг к третьему титулу сделан. ѕравда, думать об этом ещЄ рано, ибо соперники у Ћоренсо донельз€ зубастые. ¬озьмЄм, к примеру, –осси. ƒва потер€нных года в ƒукати никоим образом не сказались на его скорости, кто бы там что ни говорил. —едьмое место в квалификации, конечно, серьЄзно ударило по перспективам италь€нца в этой гонке. ќднако винить здесь следует не –осси, а случай: на решающем круге ƒоктор попал в трафик, почему и не смог улучшить своЄ врем€. „то ж, 15-минутна€ квалификаци€ ещЄ попортит нервы еЄ участникам...
 
Ќу а в гонке семикратный чемпион мира про€вил потр€сающую выдержку. ¬але не смутила даже досадна€ ошибка, из-за которой он выпал из группы преследователей Ћоренсо. ѕока ѕедроса, ћаркес и  ратчлоу отча€нно сражались друг с другом, –осси спокойно отсиживалс€ за ними, чтобы на финальном отрезке дистанции пойти в атаку. ƒа, в его пользу €вно сыграла недостаточна€ скорость ѕедросы, сдерживавшего ћаркеса и  ратчлоу. Ќу так не –осси в том виноват.
 
¬ыступление заводской ’онды можно охарактеризовать дво€ко. — одной стороны, ћаркеса они подписали, похоже, не зр€. ‘иниш на подиуме в дебютной гонке в любом случае заслуживает похвалы. ѕо большому счЄту, ћаркес стушевалс€ лишь однажды, когда не сумел проехать по-насто€щему быстрый квалификационный круг. Ќо это мы спишем на волнение, присущее молодому гонщику, которому только-только исполнилось двадцать.
 
ј вот ѕедроса разочаровал. ¬ице-чемпион прошлого сезона за весь уик-энд так и не смог подобрать подход€щие настройки, из-за чего его мотоциклу не хватало сцеплени€ с полотном. » ведь не спишешь на особенности шасси, ибо ћаркес таких проблем почему-то избежал.  ак позже призналс€ ѕедроса, после старта он и не помышл€л о том, чтобы догнать Ћоренсо, сосредоточившись на удержании позиции. Ќе удержал...
 
»з остального можно отметить отличное выступление  эла  ратчлоу, несколько подпорченное ошибкой пилота Monster Yamaha Tech 3 в финальной стадии гонки, а также четвЄртое место јндреа ƒовициозо в квалификации, после которой поклонники ƒукати начали наде€тьс€ на подиум. —ам же ƒови был реалистом и призвал не мер€ть всЄ по единственному кругу, который, надо сказать, и впр€мь получилс€ великолепным. √онка подтвердила опасени€ италь€нца относительно того, что над шасси ƒукати ещЄ работать и работать...
 
WTCC. ћарракеш

Ќа узкой марокканской трассе решающей должна была стать квалификаци€. ƒолжна была, да не стала. »ван ћюллер каким-то чудом умудрилс€ уступить не только √абриеле “арквини, но и ƒжеймсу Ќэшу, после чего подумалось, что перва€ победа ’онды, котора€ в этом году проводит первый полноценный сезон в качестве заводской команды, уже не за горами. (»нтересно, что во всех интервью “арквини жаловалс€ на колоссальную нехватку скорости.)
 
ќднако в первой гонке “арквини немного не повезло. ѕотер€ть лидерство - и сразу после этого получить оповещение о выезде машины безопасности... ’орошо ещЄ, что соперником этим оказалс€ не ћюллер, а ћикель Ќюкьер, доселе в WTCC не побеждавший.
 
¬о втором заезде главными действующими лицами были уже другие. ћюллер, который в R1 не попал даже на подиум, презрел все опасности в виде близких отбойников и атаковал весьма отча€нно - да так, что за один круг превратил восьмое место во второе! «десь, как и в первой гонке, в дело вмешалась машина безопасности, не позволивша€ ћюллеру расправитьс€ с ѕепе ќриолой, который поддержал почин Ќюкьера в смысле дебютной дл€ себ€ победы.
 
ѕока соперники тер€ют очки, ћюллер успешно берЄт своЄ. Ќе говор€ уже о том, что в ћонце француз показал максимальный результат...  ак бы то ни было, его лидерству ничто не угрожает; за второе же место намечаетс€ интересна€ схватка, фаворитом в которой €вл€етс€, наверное, всЄ-таки “арквини.
 
ћирова€ сери€ –ено. ћонца

Ќа первом этапе WSR все получили ещЄ одну возможность убедитьс€, что јнтонью ‘елиш да  ошта по меркам этой серии неверо€тно силЄн. ѕо-хорошему, португалец должен был выигрывать обе гонки, но в субботнем заезде ему помешал банальный прокол, из-за которого 25 очков обернулись нулЄм.
 
√лавным его соперником видитс€ Ўтоффель ¬андорн, намеревающийс€ повторить достижение –обина ‘рейнса, который последовательно первенствовал в двух главных классах WSR. (ѕравда, ‘рейнсу, €вл€ющемус€ сейчас тест-пилотом «аубера, это ничего не дало, ибо мощных спонсоров у него нет.)
 
ѕорадовал и  евин ћагнуссен, дважды финишировавший на второй позиции. ¬ прошлом сезоне датчанину €вно не хватало стабильности: подиумы он чередовал с провальными выступлени€ми... ¬ целом же –ед Ѕулл и ћакларен могут быть довольны. ѕри чЄм здесь они? ќчень просто: да  ошта выступает при поддержке "Ѕыков", а маклареновцы пристально наблюдают за выступлени€ми ¬андорна и ћагнуссена. √де ж ещЄ искать перспективную молодЄжь, как не в WSR?
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ћотоспорт
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий