Prime Yalta Rally. Первый день

2010 г., 11 сентября, 16:55
Первый день ялтинского ралли принес несколько неожиданностей, которые могут повлиять на турнирный расклад в чемпионате Украины.

Главное событие -  сход из-за технической неполадки лидера после трех спецучастков Александра Салюка.

Новость с привкусом сенсации ожидала зрителей уже на первом допе. Главным ньюсмейкером стал тот, на которого было обращено зрительское внимание на церемонии открытия - Алексей Тамразов. Точнее сказать, на его болид - Ford Fiesta Super-2000,  который разрекламировал Евгений Червоненко.

Уже на первом спецучастке экипаж Тамразов\Герман сошел с дистанции. Едва стартовав и проехав буквально полтора километра СУ Ай-Петри (движение в гору), Тамразов совершил ошибку в пилотировании и вылетел в кювет.

Слава богу, деревья задержали неминуемый полет автомобиля и гонщики выбрались из него целыми и невредимыми. Когда корреспондент iSport.ua прибыл на место событий(новость о сходе Тамразова и увечьях его супер-болида дошла до нас уже после того, как прошла первая часть канала), возмутители спокойствия спокойно отдыхали на парапете у дороги, а возле их болида собралась внушительная толпа зевак.

- Это была ошибка в прописке трассы,- коротко резюмировал причину схода в разговоре со мной Алексей Тамразов. - Вряд ли мы успеем восстановить технику до завтра.

К сожалению, зрители так и не оценили мощь класса Super-2000, который уже в ближайшее время станет будущим мирового авторалли. Спустя минут 40 машину вытащили на дорогу с помощу спецавтомобиля лесной пожарной охраны. Самое интересное, что Тамразов завел форд и экипаж умчал на нем вниз.

Однако главной новостью первого дня можно считать сход Салюка. После первого СУ Александр лидировал с неплохим отрывом - Юрию Шаповалову он вез 9,7 секунды, а одному из претендентов на победу в общем зачете Кубка Восточной Европы итальянцу Марко Темпостини - 17,0 сек.

Уже на следуещем допе итальяно-румынский экипаж отставал от Салюка на 1.43,3, пропустив вперед  шестерых. Однако, на четвертом СУ Ай-Петри(который шел после первого сервиса) у него случились проблемы со сцеплением. Естественно Салюк сошел, правда завтра он сможет возобновить борьбу по системе супер-ралли.

В связи с этим на авансцену вышли новые действующие лица. После пятого допа лидировал российский экипаж  Дмитрий Зорин\ Полина Мухина, попавший в серьезную аварию на прошлогоднем Ялта-Ралли. За ними мчался одессит Игорь Чаповский, проигрывавший  лидеру 17,6 сек. Далее расположились Кузьменко, Шаповалов, и победитель Ялты 2006 Юрий Петренко.

На шестом допе  (впечатляющий спуск через Байдарские ворота) Зорин перестарался в сложной связке поворотов(по международным обозначениям  правый 5 - правый 2) и его развернуло. Россиянин
потерял как минимум 20 сек на то чтобы развернуться и вернуться на трассу. Тем не менее, он  по-прежнему остался лидером...

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK