WRC. –алли »спании. ƒень 2. ЋЄб сохранил лидерство

¬о второй день у некоторых топ-пилотов начали возникать проблемы, а —еб ЋЄб спокойно уехал вперед.
11550
23 ќкт€бр€ 2010, 20:42 Ч
WRC. –алли »спании. ƒень 2. ЋЄб сохранил лидерство
—ебасть€н ЋЄб, фото Reuters
—егодн€ экипажам предсто€ло пройти асфальтовые этапы.  “еперь состо€ние дорожного покрыти€ было не столь критическим, как вчера, поэтому на первый план выходило мастерство и, к сожалению, технические проблемы.
 
—едьмой спецучасток был очень длинным с различными типами поворотов. ѕобеду на нем одержал ЋЄб, который был на промежуточной первой позиции от старта до финиша - никто даже не намекнул на борьбу.
 
–езультаты —”7 (Santa Marina 26,51 км):
 
1. —. ЋЄб 15:40,8
2. —. ќжье +4,4
3. ƒ. —ордо +5,3
4. ѕ. —ольберг +10,7
5. ћ. ’ирвонен +14,4
 
Ќа втором сегодн€шнем спецучастке —ебасть€н ЋЄб вновь добыл победу, но, как говор€т, осадочек осталс€. Ћучше всех по дистанции шел ќжье и он выигрывал на последнем сплите у ЋЄба полсекунды. ƒо финиша этапа меньше четырех километров и —еб-младший вылетел с трассы! ќн таки сумел выбратьс€ обратно, но потер€л более 15 минут и практически завершил реальную борьбу.
 
–езультаты —”8 (La Mussara 20,48 км):
 
1. —. ЋЄб 11:08,7
2. ƒ. —ордо +1,1
3. ѕ. —ольберг +9,6
4. я.-ћ. Ћатвала +10,1
5. ћ. ’ирвонен +11,9
..43. —. ќжье +15:36,4
 
Ќа третьем сегодн€шнем спецучастке вновь лучшим оказалс€ ЋЄб. Ќа этот раз победу подарил ему ѕеттер —ольберг. Ќорвежец по ходу дистанции опережал чемпиона на четыре секунды, но за оставшеес€ врем€ сумел растер€ть это преимущество.
 
–езультаты —”9 (Riudecanyes 16,32 км):
 
1. —. ЋЄб 10:22,7
2. ƒ. —ордо +2,5
3. ѕ. —ольберг +3,5
4. ћ. ’ирвонен +7,2
5. я.-ћ. Ћатвала +9,0
 
—ебасть€н ЋЄб: "¬се прошло очень удачно. –азве что в начале этапов было очень сложно из-за скользкой трассы. Ќесмотр€ на то, что у мен€ был некоторый перевес над ќжье, мне пришлось давить педаль газа в пол. ѕосле обеда мы попытаемс€ сохранить этот ритм, чтобы увеличить перевес над —ольбергом".
 
—ебасть€н ќжье: "ќчень жаль что мы вылетели. я продолжу боротьс€ в полную силу, но это будет больше похоже на тесты".
 
ѕеттер —ольберг: "я относительно доволен результатами на данный момент. ” мен€ возникли проблемы при проезде второго спецучастка и начал тер€ть врем€. Ќадеюсь, при повторном проезде все сложитс€ по-другому".
 
ƒани —ордо: "я очень рад тому, что дела складываютс€ столь удачно. Ќе знаю в чем истинна€ причина - во мне или в машине. Ќо чувства определенно только положительные. ѕосле проблем у ќжье мне пришлось приложить усилий, чтобы попробовать пройти —ольберга и ’ирвонена.  онечно же, € понимаю, что мне приходитс€ рисковать также, как и ќжье".
 
Ѕорьбу за победу на дес€том спецучастке повели —ольберг и —ордо. ѕеттер пыталс€ удержатьс€ за испанцем и в один из моментов даже сумел выйти в лидеры, но родные места принесли победу ƒани. правда, преимущество на такой длинной дистанции было совсем небольшое. 
 
ќжье сумел дот€нуть до сервисного парка и механики устранили повреждени€. Ќа этом этапе француз смог на равных выступать с топ-пилотами, но ему оставалось ехать в свое удовольствие. ј вот ћикко ’ирвонен, который вновь не блистал на –алли, встретилс€ с проблемами с турбиной и потер€л более четырех минут из-за нехватки мощности.
 
–езультаты —”10 (Santa Marina 26,51 км):
 
1. ƒ. —ордо 15:45,3
2. ѕ. —ольберг +0,8
3. —. ќжье +1,8
4. —. ЋЄб +2,9
5. я.-ћ. Ћатвала +5,8
..30. ћ. ’ирвонен +4:12,8
 
Ќа —”11 —ебасть€н ЋЄб праздновал победу, но пришлось боротьс€ до последнего. ѕо ходу этапа его не отпускал вперед ƒани —ордо, который на финише проиграл лишь одну дес€тую секунды. “ака€ успешна€ езда ƒани вывела его на третье место в общем зачете - позади осталс€ Ћатвала.
 
–езультаты —”11 (La Mussara 20,48 км):
 
1. —. ЋЄб 11:09,7
2. ƒ. —ордо +0,1
3. ѕ. —ольберг +2,8
4. —. ќжье +5,0
5. я.-ћ. Ћатвала +5,8
6. ћ. ’ирвонен +7,9
 
ѕеттер —ольберг поймал ритм на последнем сегодн€шнем спецучастке и никому не позволил нав€зать борьбу. Ќорвежец провел этап очень ровно и заслуженно победил.
 
–езультаты —”12 (Riudecanyes 16,32 км):
 
1. ѕ. —ольберг 10:22,5
2. —. ЋЄб +2,5
3. ƒ. —ордо +3,0
4. я.-ћ. Ћатвала +7,7
5. —. ќжье +8,9
6. ћ. ’ирвонен +11,3
 
ѕоложение лидирующей группы после второго дн€:
 
1. —. ЋЄб (Citroen) 2:40:01,9
2. ѕ. —ольберг (—во€ команда. Citroen) +44,4
3. ƒ. —ордо (Citroen) +1:01,3
4. я.-ћ. Ћатвала (Ford) +1:11,4
5. ћ. ’ирвонен (Ford) +6:12,5
6. ћ. ”илсон (Stobart Ford) +6:28,3
7. ‘. “уран (Ford Focus WRC 08) +7:48,6
8. ’. —ольберг (Stobart Ford) +9:50,3
9. ’. јль  ассими (Ford Focus WRC 08) +9:54,3
10.  . Ѕлок (Ford S2000) +13:20,9
..14. —. ќжье (Citroen-Junior) +17:21,0
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы –алли
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий