WRC. Ралли Великобритании. День 1. Латвала дарит лидерство Лёбу

2010 г., 12 ноября, 18:47
Первый спецучасток гонщики прошли еще в четверг глубоким вечером. Он был проложен прямо по улочкам Кардиффа и был не очень длинным - менее двух километров. По этой причине здесь пилоты просто не могли выиграть много времени и лишь установили первые результаты - формально лучшим стал Лёб, но его преимущество было незначительным.

Результаты СУ1 (Cardiff Bay 1,7 км):

1. С. Лёб 1:16,1
2. С. Ожье +0,7
3. Д. Сордо +1,2
4. П. Сольберг +1,6
5. Я.-М. Латвала +1,8
6. К. Райкконен +3,3
7. М. Хирвонен +3,4

Второй этап был очень скоростным - основная часть дистанции прошла по ровной и широкой дороге. Лишь под конец экипажам предстояло пройти технический участок, но больших проблем там не должно было возникнуть.

Петтер Сольберг стартовал лучше всех на этом этапе, но посреди дистанции совершил маленькую ошибку и потерял около трех секунд. К сожалению для норвежца, они оказались роковыми - Латвала удержал подаренное лидерство. А вот Кими Райкконен и вовсе провалился. На спецучастке в Кардиффе он выглядел вполне неплохо, но в "боевом" режиме поехал медленнее, чем можно было ожидать - лишь 10-й результат.

Лёб: "Очень сложный этап - он слишком коварный. У нас было несколько неприятных моментов и пришлось делать поправки в стенограмму. Ближе к финишу я потерял немного времени, но не знаю этому причины".

Ожье: "Даже не знаю, что сказать. Это был очень хороший этап, но я стараюсь смотреть на то, что делают остальные".

Латвала: "Сегодня немного суше, чем было на разведке - ситуация лучше, чем мы ожидали".

Райкконен: "Дорога не такая грязная, как мы думали".

Результаты СУ2 (Hafren 32,14 км):

1. Я.-М. Латвала 18:43,2
2. П. Сольберг +1,2
3. С. Лёб +4,2
4. С. Ожье +5,3
5. М. Хирвонен +14,2
..10. К. Райкконен +1:05,2

Третий спецучасток был коротким, но очень техничным. Он расположился в компактной области и зрителям предоставлялся шанс получить хороший обзор. Также могли их порадовать прыжки с бродами - очень интересное зрелище для болельщиков и очень сложное испытание для пилотов.

Лучшим на этом этапе был Себастьян Лёб, который благодаря заминке Латвалы вновь вырвался в лидеры общего зачета. Финн же на этом спецучастке проиграл более четырех секунд, что заставило его опуститься на третье место.

Лёб: "Очень скользко сейчас, но может стать еще хуже. Возможно, я поменяю настройки".

Результаты СУ3 (Sweet Lamb км):

1. С. Лёб 2:54,4
2. П. Сольберг +1,6
3. Д. Сордо +1,6
4. М. Хирвонен +2,6
5. С. Ожье +2,7
..8. К. Райкконен +8,1

Быстрее всех этап начал Лёб, но под самый конец разбушевался Яри-Матти Латвала, который сначала отыграл три секунды у Себа, а затем еще на столько же увеличил свое преимущество. Но в целом этап вновь завершился очень ровно - перед перерывом в десяти секундах было сразу четыре пилота: Латвала, Лёб, Сольберг и Ожье.

Латвала: "Ну нас был неприятный момент - плохо вошли в брод на втором (СУ3) этапе. К счастью, временные потери не были катастрофическими. Было очень сложно, поскольку сцепление было непостоянным: то было все в порядке, то его вообще не было".

Результаты СУ4 (Myherin 27,88 км):

1. Я.-М. Латвала 15:33,3
2. С. Лёб +3,2
3. П. Сольберг +3,5
4. С. Ожье +4,4
5. М. Хирвонен +11,5
..14. К. Райкконен +1:06,9

На пятом спецучастке, который полностью соответствовал СУ2, быстрейшим оказался Себастьян Ожье. Молодой француз по ходу этапа боролся с Латвалой и вырвал победу на последних километрах. А вот у Лёба этот этап не заладился - чемпион мира хотя и проиграл совсем мало, но этого было достаточно, чтобы спуститься на четвертое место.

Лёб: "Очень много воды (днем дождь усилился - прим.авт.) - у меня один аквапланинг. Пытаюсь ехать быстрее, но условия на дороге просто ужасны".

Латвала: "Условия действительно ужасны - Ожье справляется с ними хорошо".

Сольберг: "Я очень расстроен, поскольку у меня не работает коробка передач. Я включаю пятую передачу и тут же КПП перебрасывает на нейтралку - приходится заново стартовать. Наше время просто невероятно, учитывая данную ситуацию".

Результаты СУ5 (Hafren 32,14 км):

1. С. Ожье 18:39,0
2. Я.-М. Латвала +0,3
3. П. Сольберг +3,6
4. С. Лёб +7,6
5. М. Хирвонен +10,3
..10. К. Райкконен +1:11,6

На шестом спецучастке, там где были броды, Латвала решил убавить темп и лишний раз не рисковать. В результате он проиграл несколько секунд, но сохранил за собой лидерство, что куда важнее. А победителем на этой дистанции вновь оказался Лёб, который вышел на вторую позицию.

Результаты СУ6 (Sweet Lamb км):

1. С. Лёб 2:57,1
2. Д. Сордо +1,7
3. С. Ожье +4,0
4. Я.-М. Латвала +4,2
5. Х. Сольберг +4,7
..8. К. Райкконен +9,0

На последнем сегодняшнем спецучастке текущего лидера постигла беда - прокол! Финн стабильно терял время по отношению к Лёбу и в итоге проиграл более минуты! Это означает, что в такой плотной борьбе он практически потерял шансы на подиум в Британии, а это может означать потерю третьей позиции в чемпионате! Завтра финну нужно выжимать буквально все из машины, чтобы не проиграть Сольбергу много очков.

Результаты СУ7 (Myherin 27,88 км):

1. С. Лёб 15:16,5
2. П. Сольберг +0,5
3. С. Ожье +1,5
4. Д. Сордо +4,9
5. М. Хирвонен +10,0
..9. К. Райкконен +58,0
10. Я.-М. Латвала +1:11,5

Положение лидирующей группы после первого дня:

1. С. Лёб (Citroen) 1:15:34,6
2. Петтер Сольберг (Своя команда. Citroen) +1,8
3. С. Ожье (Citroen-Junior) +3,6
4. М. Хирвонен (Ford) +42,2
5. Д. Сордо (Citroen) +48,9
6. Я.-М. Латвала (Ford) +1:07,0
7. Х. Сольберг (Stobart Ford) +2:30,5
8. М. Уилсон (Stobart Ford) +3:19,3
9. М. Остберг (Adapta Subaru) +3:38,3
10. К. Райкконен (Citroen-Junior) +4:27,1

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK