Сольберг осваивает 900-сильный прототип

2011 г., 18 февраля, 14:51
Этим летом Петтер Сольберг отправится в Северную Америку с самыми серьезными намерениями. Ему предстоит побить знаменитый десятиминутный барьер самого известного соревнования по подъему на холм - Pikes Peak International Hill Climb.
 
Гонка представляет из себя гравийную трассу протяженностью 19.99 километров и насчитывает 156 поворотов. Финишная отсечка расположена на высоте 4301 метр над уровнем моря, и будучи чемпионом Норвегии по подъему на холм 1995 и 1996 годов, Петтер как следует подготовился к предстоящему испытанию.
 
В недрах недавно созданной компании Petter Solberg Engineering, возглавляемой инженером Петтера Франсуа-Ксавье Демайзоном, был создан прототип, с помощью которого норвежец попытается побить рекорд трассы. Автомобиль, названный (надо полагать, в честь создателя и пилота) PS-FX, оснащен шестицилиндровым турбомотором мощностью в 900 л.с., что на 100 л.с. меньше 1000-сильного Suzuki Vitara Нобухиро Таджимы, который также примет участие в предстоящей гонке.
 
Модель автомобиля, на базе которого построен болид, не называется, однако в декабре прошлого года сам Петтер говорил, что для этой роли был выбран Citroen C4 WRC.

Pikes Peak International Hill Climb пройдет 26 июня. Рекорд трассы составляет 10 минут 1.408 секунды и установлен Нобухиро "Монстром" Таджимой за рулем прототипа Suzuki XL7 в 2007 году.

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK