Антон Кузьменко: "Можем подготовить автомобиль по требованиям любого класса"

В последние годы появление новых полноприводных автомобилей в украинском ралли стало делом достаточно редким.
0
1 марта '11 16:06
Фото Антона Кузьменко
Фото Антона Кузьменко
И если автомобили Mitsubishi Lancer Evo все же строятся командами Ascania Racing и Evo Racing, то марка Subaru, по общему мнению, стала сдавать позиции.

Ситуацию пробует изменить к лучшему харьковский спортсмен Антон Кузьменко, в боксах которого в настоящее время готовится к бою очередная Subaru Impreza WRX STi N12. Автомобиль практически готов к старту – осталось только найти ему владельца.

"Я не буду пускать кому-то пыль в глаза и говорить, что мы сами построили раллийный автомобиль с чистого листа, – рассказал Антон Кузьменко. – На самом деле мы взяли в Прибалтике готовую машину топ-подготовки – с карбоновыми панелями, с кулачковой коробкой, на подвеске Rieger – все с нее сняли и сделали у себя в Харькове полный ребилд.

Затем, в той же Прибалтике, вварили каркас безопасности в другой кузов, стоящий на украинской регистрации. Потом поставили в этот кузов все агрегаты после ребилда – и получили готовый раллийный автомобиль, построенный в соответствии со всеми стандартами.

В то же время, на данном этапе для нас абсолютно не принципиально, по требованиям какого класса подготовить эту машину. В зависимости от пожеланий и бюджета заказчика она может быть укомплектована как для "чистого" класса N4, так и для "N4-стандарт", и даже для У12. Грубо говоря, сейчас у нас в руках – универсальная заготовка, из которой можно сделать автомобиль для любого класса.

Кроме того, мы можем предложить будущему покупателю полное техническое и логистическое сопровождение – если, конечно, он этого пожелает.

На самом деле, я не вижу существенной разницы на начальной стадии постройки N-групповой машины и машины, соответствующей требованиям класса N4-стандарт.

Экономия, о которой все говорят применительно к классу N4-стандарт, появляется на этапе комплектации, эксплуатации и сервиса. А основные затраты при постройке – установка каркаса, покраска, выполнение требований безопасности и так далее – для этих классов ничем не отличаются".

iSport.ua Автоспорт Ралли
11 января
23:20
Машина Аль-Раджи чуть не отправилась в Тихий океан на пятом этапе Дакара
9 января
22:40
Лидер Дакара попал в аварию и досрочно завершил выступление на многодневке
7 января
10:05
Дакар-2018: Аль-Аттия и Лопрайс выиграли первый этап в своих классах
25 декабря '17
13:25
Чемпион Европы по ралли поработал водителем такси
30 ноября '17
16:50
Авто пять раз перевернулось вокруг оси во время страшной аварии в Уругвае
29 октября '17
16:55
Ожье стал пятикратным чемпионом мира по авторалли
10 сентября '17
15:25
Украинский гонщик погиб во время ралли Буковина–2017
4 июня '17
22:20
Автомобиль сбил мужчину насмерть во время ралли в Николаевской области
21 мая '17
21:30
Себастьен Ожье в пятый раз выиграл Ралли Португалия
20 мая '17
23:48
Себастьен Ожье лидирует перед последним днем Ралли Португалии
Архив новостей
Загрузка...