Кравченко: "Не согласен с теми, кто презирает украинское ралли"

Тарас Кравченко рассказал о последних новостях в своей команде...
9510
4 Марта 2011, 11:33
Кравченко: "Не согласен с теми, кто презирает украинское ралли"
Сергей Холодило
Откатав гонки в Прибалтике и Беларуси, украинский гонщик поделился своими впечатлениями от последних стартов, рассказал о последних изменениях в команде и заступился за отечественные гонки.

"Старты в Прибалтике – отличная возможность познакомиться с новыми дорожками: необычными, узкими, быстрыми. Для того, чтобы ехать по ним быстро, нужно многое поменять в себе: манеру езды, стенограмму, психологию. Но, помимо этого, заграничные выступления – это возможность общения с гонщиками из других стран, которые охотно делятся своим опытом, знаниями. Именно опыт сейчас является для меня самым ценным приобретением. 

В связи с этим, думаю, пришло время объявить официально: ближайший сезон мы проведем в одном экипаже с Александром Горбиком. Я хочу поблагодарить Юру Кузьминова за тот год, который мы прожили в одном автомобиле, но в силу различных причин наши дороги разошлись. Уверен, что Юрина карьера и дальше будет складываться успешно – на таких людях, как он, держится автомобильный спорт.

Что же касается нас с Сашей, то в планы нашего экипажа входят все без исключения гонки чемпионата и Кубка Украины, которые состоятся в этом году. В то же время, мы не будем пренебрегать возможностью стартовать за пределами нашей страны, когда это не будет пересекаться с нашими национальными соревнованиями. Это моя принципиальная позиция, и я категорически не согласен с теми, кто презрительно отзывается об украинских гонках. На мой взгляд, смешно рассуждать о том, что в Украине раллийные дороги плохие, а вот в Литве или Латвии – хорошие. Трасса любого ралли одинакова для всех участников; хочешь доказать, что ты быстрее всех – выйди на старт и докажи. Финишируй в тройке призеров украинского чемпионата – а уж потом заявляй, что ты его перерос.

На данный момент есть масса вещей, над которыми нам нужно работать. Как минимум, я должен научиться в совершенстве владеть своим новым автомобилем. Не скажу, что "девятка" так уж сильно отличается от «шестерки», на которой я ездил раньше – но у нее, безусловно, свой характер и свои нюансы. Впрочем, самое важное даже не это – во главе угла все же находится психология. Переломить себя, не бояться дороги, безоговорочно верить своей стенограмме – вот то, над чем нам предстоит работать в нынешнем сезоне". 
По материалам: Rally.in.ua
iSport.ua Автоспорт Ралли
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий