WRC. Леб — победитель Ралли Финляндии

2011 г., 30 июля, 23:26
Перед началом финального дня казалось, что у Леба не очень удачная стартовая позиция. Все изменилось утром, дело в том, что ночью шел дождь. Себ, который ехал первым, получил для себя более комфортную трассу, чем его соперники. В результате на 12 СУ он выиграл более 6 секунд у напарника по команде и более 8 у третьего Хирвонена. Зато ночной дождь фактически похоронил надежды Латлавы на победу в абсолюте. Яри-Матти проиграл старшему Себу13,3 секунды. Леб праздновал победу и на следующем СУ.

Ключевым для общего зачета стал СУ 17. Себастьян Ожье отлично начал и сокращал отставание от Леба, но удача была не на стороне Себа младшего. Где-то на середине СУ Ожье проколол переднее левое колесо и проиграл напарнику 17,7 секунд. В такой ситуации нужно уже было бороться не за победу, а за второе место.

Яри-Матти Латлава воспользовался ошибкой Ожье и обошел его. Финн даже мог в тайне надеяться не победу, но Леб не упустил викторию. Главным героем дня сегодня стал Микко Хирвонен на Форде. Начиная с 14 СУ Микко не выиграл только один СУ, зато положил в копилку очки за победу на Power Stage.

В итоге победу праздновал Леб, вторым пришел Латлава, а третьим стал Ожье. Кими Райкконен сегодня ехал более аккуратно, нежели вчера, что принесло ему итоговое девятое место.

Ралли Финляндии (положение лидеров):

1. Себастьян Леб ( Ситроен ) – 2:39.37.0

2. Яри-Матти Латвала ( Форд ) +8,1

3. Себастьян Ожье ( Ситроен ) +12,8

4. Микко Хирвонен ( Форд ) +1.09,1

5. Петтер Сольберг ( Ситроен  DS3) +1.16,2

6. Мадс Остберг ( Стобарт ) +1.27,8

7. Хеннинг Сольберг ( Стобарт ) +3.25,5

8. Мэтью Уилсон ( Стобарт ) +3.53,2

9. Кими Райкконен ( Ситроен  DS3) +3.59,8

10. Юхо Ханнинен ( Шкода-Фабия  S2000) +5.13,7

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK