WRC. Новиков: "Со мной работаю не инженеры, а какие-то бакланы"

2012 г., 9 июня, 19:54
"Гоночного инженера меняли уже три раза за полгода! Иногда с моей машиной работали не инженеры, а какие-то бакланы, честное слово. Ведь работа у них не такая уж и сложная. Пункт первый - отслеживать ситуацию с резиной: какие покрышки имеет смысл ставить и какие ставят другие пилоты Форда.
 
Пункт второй - контролировать настройки: это несложно, так как мы копируем настройки Яри-Матти Латвалы как самого быстрого заводского гонщика, а он очень редко вносит изменения по ходу гонки. Пункт третий - оперативно разбираться с проблемами, если что-то сломалось.
 
На практике по всем пунктам были претензии в этом году. На шведском этапе все уехали с одной запаской, а я вез две, так как инженер упустил этот момент из виду.На португальском на машине Латвалы увеличили в какой-то момент дорожный просвет, а мой инженер этого не отследил. По поломкам - отдельная история. Инженеры постоянно включают объяснялки: долго рассказывает мне о сути и причинах проблемы, а решать эту проблему как-то не торопятся...
 
Механики те же от гонки к гонке. Кто работает с машиной на базе команды - не знаю. Но подозреваю, что именно эти люди относятся к своей работе халатно, именно в них причина многих поломок и неисправностей. Руководителя команды Малкольма Уилсона трудно в чем-то обвинить: он старается вникнуть в суть проблем и никогда не отмахивается от нас. Но чувствуется, что команде не хватает какой-то системы - мне кажется, многие важные моменты пущены на самотек", - сказал Евгений Новиков

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK