Евролига разъяснила для Фенербахче эпизод с броском Риверса

Судя по всему, апелляция турецкого клуба не будет принята.
0
15 ноября '12 22:06
фото euroleague.net
фото euroleague.net
На официальном сайте Евролиги появилось сообщение, в котором представители соревнования сделали уточнение для турецкого Фенербахче, подавшего апелляцию на финальное попадание Кей Си Риверса из Химок с сиреной, которое принесло россиянам победу.

"Красная световая линия, которая загорается по краям щита, является главным ориентиром для указания окончания периода, нежели финальная сирена" - сообщается на официальном сайте соревнования.

Напомним, Фенербахче обжаловал решение судей засчитать двухочковый бросок защитника Химок с сиреной об окончании четвертого периода. За пару секунд до окончания четверти Сергей Моня бросил трехочковый, но не попал, Риверс же подобрал мяч и исправил ошибку партнера. В спорном моменте судьи приняли решение, что бросок американца опередил сирену и засчитали его.
iSport.ua Баскетбол Еврокубки
Загрузка...