Барселона до конца года хочет продать права на название стадиона Камп Ноу
Стоимость спонсорского соглашения оценивается в 20 миллионов евро в год. Подобные контракты обычно подписываются на срок от 20 до 30 лет.
Барселона поручила поиск покупателя на название арены американскому рекламному агентству Van Wagner, которое раннее работало по аналогичному вопросу с лондонским Арсеналом.
Каталонский клуб надеется найти спонсора уже к концу 2015 года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассабмлее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства собираются направить на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.
Каталонский клуб надеется найти спонсора уже к концу 2015 года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассабмлее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства собираются направить на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.