Месси стал новым международным послом Gillette

2 февраля в Барселоне Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что Лионель Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании.
27460
4 Февраля 2014, 00:48 —
Месси стал новым международным послом Gillette

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей объявил о том, что Лионель становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании. Gillette также становится партнером благотворительного Фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании "Стальной характер", демонстрирующей искреннюю страсть и моральную стойкость, столь необходимую игрокам и их болельщикам для того, чтобы цвета их страны стали символом победы

“На протяжении моей карьеры мне посчастливилось добиться на поле большого успеха. Но я знаю, что самого невероятного результата можно достигнуть, лишь выкладываясь на 100 процентов, проявляя всю свою силу и храбрость.  У каждого мужчины есть Стальной характер. Это непоколебимая уверенность и преданность цветам национального флага вашей команды или страны несмотря ни на что. Gillette – это бренд, который разделяет мою решительность и сам стремится стать лучшим во всем. Я знаю, вместе мы сможем показать каждому мужчине, что многого можно добиться благодаря стальному характеру и преданности тому, во что ты веришь", - говорит сам Месси.

Месси стал новым международным послом Gillette

Помимо Лео участниками масштабной футбольной кампании Gillette "Стальной характер" по всему миру стали еще 10 звезд игры №1: Джо Харт (Челси/Англия), Томас Мюллер (Бавария/Германия), Синдзи Кагава (МЮ/Япония), Хавьер Эрнандес (МЮ/Мексика), Сун-Йон Ки (Суонси/Северная Корея), Радамель Фалькао (Монако/ Колумбия), Лукас Моура (ПСЖ/Бразилия), Оскар (Челси/ Бразилия), Алексис Санчес (Барселона/Чили).

Месси стал новым международным послом Gillette

Церемония презентации нового продукта компании Gillette, бритв Gillette Special Edition Country Razors, от и до наполнена торжественными моментами, от пафосной передачи "секретного" чемодана и до эффектнейшего видеоролика, одну из главных ролей в котором Лео Месси. Сам аргентинец предстал перед публикой в привычном стиле самого безобидного скромняги. Закончив презентацию новинки Gillette, Лео так же сдержанно ответил и на заранее подготовленные вопросы присутствующих, которые ему адресовал известный испанский журналист и автор книг Гийем Балаге.

Месси стал новым международным послом Gillette

О целях в национальной команде: Конечно, я хочу выиграть что-нибудь со сборной, — сказал Месси. — Сейчас наша цель — это победа на чемпионате мира. Было бы здорово добыть ее, ведь ЧМ в Бразилии — это уникальный опыт, и для нас очень важно выступить там. Я знаю, мы на правильном пути.
 
О финале Бразилия — Аргентина: Бразилия — невероятно сильная сборная. У них фантастический состав. Финал Бразилия — Аргентина в Рио? Мы можем выйти в финал, можем сыграть в нем с Бразилией, но даже просто дойти до решающего матча — это мечта.

О различиях в работе с Тата Мартино и Тито Вилановой: У каждого тренера свои идеи. Тата пришел в клуб "со стороны", и вы уже можете различия в игре.

Напоследок собравшейся публике и самому Месси был представлен ролик, посвященный новому продукту Gillette. Вместе с Лео в фантастический мир новых ощущений и знакомства с национальными особенностями спорта представленных в серии стран погружается также Роджер Федерер. Апогеем их приключений становится финал чемпионата мира Бразилия - Аргентина. Но кто же победит? Это авторы ролика предлагают решить болельщикам, у которых теперь есть шанс пополнить коллекции атрибутики еще и бритвами с символикой национальных сборных их стран.



Использованы фото автора

iSport.ua Футбол Другие страны
Комментариев 0
Войдите, чтобы опубликовать комментарий