Стеценко: "Трансфер Коноплянки рано или поздно осуществится"

2013 г., 1 ноября, 10:34
О борьбе за Лигу чемпионов: "Очень приятно, что наши болельщики верят в команду, но торопиться не нужно. Сезон заканчивается весной, впереди еще много игр. Неизвестно, как мы пройдем эту турнирную дистанцию, но хочется верить, что пройдем мы её успешно и завоюем право выступать в Лиге Чемпионов".

О потусторонних силах: "Вы смотрели матч Металлист — Карпаты? Этот матч — это ответ на Ваш вопрос. И какие превентивные меры в этом случае мы могли бы предпринять? Мы можем только надеяться, что подобного судейства в матчах с участием наших конкурентов (а, тем более, в матчах с участием нашей команды) не будет".

О ситуации с Дишленковичем: "Перед началом этого сезона была принята новая редакция Регламента чемпионата Украины по футболу, в которой были четко прописаны две вещи. Во-первых, легионером считается футболист, который не имеет украинского гражданства, а во-вторых, не может играть за сборную Украины. Дишленкович имеет украинский паспорт, но играть за сборную Украины не имеет права по правилам ФИФА, поскольку заигран за сборную Сербии. При этом в играх за Металлист Дишленкович является четвертым украинским игроком. Мы считаем, что это прямое нарушение Регламента. А то, что нам пытаются объяснить, мол, в прошлом сезоне Дишленкович не являлся легионером… Нужно было перед началом чемпионата провести ревизию всех футболистов и сказать, кто является легионером, а кто — нет. Тогда бы не было вопросов. Иначе выходит, что задним числом восстанавливается справедливость. Мы написали письмо на имя президента ФФУ, в котором дали понять, что с этой практикой мириться не будем и попросили его разъяснить этот вопрос. Как решит Анатолий Дмитриевич? То ли передаст в контрольно-дисциплинарный комитет Федерации, то ли в апелляционный… Мы чётко дали понять, что если реакции не последует, то мы будем обращаться в вышестоящие инстанции, вплоть до спортивного арбитражного суда Лозанны".

О состоянии поля: "Да, конечно, поле — это наша проблема. Насчет дождя, я так понимаю, вы имеете ввиду матч с Фиорентиной? Вы помните, что перед игрой почти сутки шёл дождь со снегом. Мы просили разрешения у представителей УЕФА накрыть поле противоливневой тканью, которая бы защитила газон от влаги. Нам не разрешили этого делать, причем без объяснения причин. За два часа до игры, когда эмиссары УЕФА увидели, что на поле стоят лужи, они стали говорить, что нужно что-то делать. А что уже можно было сделать?
Но в любом случае, уже на матче с Металлистом поле было в нормальном состоянии. Затем, когда, приехал инспектор УЕФА Стив Бейкер, он был удивлен, зачем его к нам прислали".

О будущем Рамоса: "Что касается его возможных переговоров с другими клубами, то я об этом ничего не знаю… И это, в конце концов, его личное дело. Могу констатировать следующее — у Хуанде Рамоса заканчивается в контракт 30-го июля 2014 года, этот контракт никто прерывать не собирается. Вопрос о продлении его будет решаться между владельцем клуба и главным тренером. На сегодня предложения о продлении контракта не сделано, потому что Игорь Валерьевич не определился, стоит ли вообще это делать, так как результат главный тренер ещё пока не продемонстрировал".
 
 О подкреплении из "молодежки":
"Что касается молодых игроков — тренер решает, кого ему привлекать в состав, а кого — нет. Да, мы надеемся, что молодое и талантливое поколение, которое подрастает в дубле, через какое-то время вольется в основной состав Днепра, но пока тренер считает, что рановато им играть ещё на таком уровне и составлять конкуренцию игрокам основного состава".

О контрактах Кравченко и Шахова:
"Евгению Шахову и Сергею Кравченко сделаны предложения о продлении контрактов, но, поскольку эти игроки не имеют достаточно игровой практики, они пока раздумывают над нашим предложением".

О судьбе Бойко: "Денис у нас в аренде до конца чемпионата. Если он будет играть так же как сейчас, приносить пользу, оправдывать доверие тренерского штаба, то тогда мы будем ставить вопрос о его приобретении, тем более, что сам Бойко этого хочет".

О возможном уходе Коноплянке: "Я уже много раз говорил, что у него в контракте совершенно четко прописана сумма, за которую любой клуб его может приобрести. Сумма эта вменяемая, она очень сильно отличается от той, за которую был продан, например, Мхитарян в Боруссию. Покупатели, видимо, размышляют. Но думаю, что это трансфер рано или поздно осуществится, потому что этот футболист — очень заметное явление на украинском футбольном рынке".

Об усилении команды: "Главный тренер высказал мнение, что если Шахов или Кравченко покинут нас зимой, то клубу нужно будет искать опорного полузащитника. Селекционеры Днепра уже выдали на рассмотрение Рамоса определенные кандидатуры на эту позицию".

О критике Гоменюка: "Я читал это интервью. Гоменюк как-то туманно в нём говорит о каких-то течениях внутри клуба. Я бы хотел конкретно спросить у Володи, что он имел ввиду? Кто чего хочет и не хочет? Вы же понимаете, что это бред, когда игроки и тренеры хотят в Лигу Чемпионов, а руководство — нет. По-другому это назвать нельзя. Руководство тоже хочет. Для чего мы тогда работаем? Для чего Игорь Валерьевич тратит огромные деньги? Для того что бы вечно быть на четвертом месте? Пусть Володя Гоменюк конкретно скажет, что значит «лебедь, рак и щука» (басню Крылова все читали, речь не о ней)? Об этом многие говорят, только не очень понятно, о чём речь…".

О лимите на легионеров: "Я считаю, что тот лимит на легионеров, который существует на сегодняшний день — идеальная схема. Он даёт возможность развиваться и украинским футболистам и усиливать свои клубы хорошими легионерами для того, чтобы поддерживать высокий общекомандный уровень".

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK