Г.Суркис: "Работа в ФФУ — это пройденный этап для меня"

2014 г., 24 марта, 02:00
О судьбе крымских клубов: "Я имел встречу с Блаттером, и одним из вопросов, которые я поставил – позиция ФИФА по крымским командам. Это ведь не только Севастополь и Таврия, а еще и Титан. А аматорский футбол разве нас не интересует? Его официальная позиция такова – этот сезон крымские клубы должны отыграть в чемпионате Украины, а потом уже на уровне консультаций на самом высоком уровне будет решать их судьба. На данном этапе, в рамках миротворческой миссии, мы должны сделать все, чтобы чемпионат в Крыму не прекращался. Идет политическая дискуссия, идут дебаты. Другими словами, есть политическое противостояние, а футбол и спорт должны быть вне политики".

О скандале в ФФУ: "Это демонстрация полной импотенции руководства украинского футбола. Я знаю больше, чем могу говорить. Это недопустимо. На мой взгляд, умные люди не выносят из кабинетов на широкую общественность проблемы, которые не являются проблемами украинского футбола, а являются проблемами чисто психологического характера, устойчивости нервной системы и умения договариваться между собой во имя футбола, а не во имя себя".

О матче со сборной США: "Если руководство ФФУ единолично или по согласованию с членами Исполкома решило не ехать на Кипр, то, как минимум, то нужно было позвонить и поставить об этом в известность американскую сторону. Американцы собираются вылетать на Кипр и читают информацию из интернета, что украинская сборная не приедет на матч. Скажите, в каком веке мы сегодня живем? Это безответственность и полное пренебрежение к своим соратникам по футбольному оружию. На мой взгляд, это была в величайшей степени глупость".

О Стороженко: "Он для меня давно человек-призрак. Все, что он посеял, то и пожал. Конкретизировать? Вы знаете, много чести, если из моих уст вы будете слышать о том, кто такой Стороженко. Ему оценку дал Исполком, который потребовал его отставки. Больше я ничего сказать не могу. Точнее, могу, но не хочу".

О возможном возвращении в ФФУ: "Это пройденный этап для меня. Мало того, досужий конфликт интересов - уже история. Не нужно ничего выкапывать. Это новая история, которая не дала бы возможности сосредоточиться на футболе. Я готов помогать украинскому футболу. Готов делать все возможное, делясь своими знаниями, опытом, профессионализмом. В конце концов, мне сегодня функция лоббирования, в хорошем смысле этого слова, представлена в полной мере для реализации масштабных задач, которые стоят перед ФФУ. Но это все можно делать, не сидя в кресле президента Федерации. Просто пользоваться моими возможностями. Сколько я процентов даю на свое возвращение? Ноль".

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK