"Я уже доверял команду опытному человеку: как с большим тренерским опытом, так и с маленьким. Это лотерея. Поэтому еще до финала я не скрывал своих намерений относительно Сергея Реброва. Сейчас я вновь беру ответственность на себя, я ее не боюсь. Я эту ответственность беру за свои деньги. Если в этом кто-то хочет поучаствовать — милости прошу. Тогда мы разделим эту ответственность, я объявлю этого человека, и мы вместе будем определяться с кандидатурой главного тренера, ведь он будет участвовать в этом проекте финансово. А просто болтать своими языками, ничего не вкладывая и заявлять о том, что это рискованно или не рискованно... Поверьте мне, если б я не имел отношение к Динамо, я был бы одним из лучших экспертов. Ведь критиковать, ничего не делая — проще простого".

"У меня с Ребровым предстоит тяжелый разговор. Я должен понять его философию, у нас должны совпасть мнения, мысли, чаяния. Команда Динамо не может занимать четвертое место, она должна всегда бороться за первое. Если команда будет бороться так, как вчера боролась за Кубок, тогда у Реброва будут большие шансы стать главным тренером".

"Я не хочу сейчас будоражить общественность и делать заявление о том, что главным тренером стопроцентно будет Ребров. Я никогда никого не обманывал, никогда не прятался от прессы. Я всегда называл вещи своими именами, хотя в последние годы мне пришлось очень тяжело. Я встречусь с Ребровым: у нас сегодня будет раунд переговоров, завтра будет раунд переговоров. Думаю, после матча с Зарей мы объявим о нашем решении".

"Мне интересно мнение Реброва. Я хочу узнать у него, как он видит инфраструктуру клуба. Нужен ли Динамо Резо Чохонелидзе, нужен ли спортивный директор Алексей Михайличенко, кто должен возглавлять дубль, U-19. Хочу, чтобы Ребров чувствовал себя так, как Лобановский, которому в клубе было все подчинено. В дубле у нас есть талантливые ребята, но они не привлекаются в первую команду, потому что, как мне сказали, они не понимают философию игры первой команды. Так быть не может! Не хочу, чтобы меня обвиняли в неправильном менеджменте. В менеджменте каждый должен работать на своем месте 24 часа в сутки. Если конкретному менеджеру не хватает финансирования, если он выезжает на просмотр футболиста не бизнес-классом, а эконом-классом, не имея при этом с собой мобильного телефона, не живя в пятизвездочной гостинице, тогда мне, как президенту клуба нужно задавать вопросы".

"Я знаю, что люблю футбол больше денег. И я знаю, что делаю все для того, чтобы команда Динамо процветала. У меня в этом плане перед болельщиками совесть чиста. Меня обвиняют в том, что я подбираю кадры, которые мне преданны и верны, да, признаю: в этом моя ошибка, основанная на доброте. Но человеку свойственно меняться. Поэтому считайте, что я изменился", — заявил Суркис.