Стюарт Дэйл, директор по экспорту Mizuno: "Мы за здоровый и активный образ жизни"

2011 г., 20 декабря, 13:29

- Стюарт, известно, что ваш бренд имеет вековую историю и уходит своими корнями в Японию. Расскажите, как культура этой азиатской страны повлияла на вашу торговую марку?

- Вы совершенно правы, наша компания была основана еще в 1906 году. И важно помнить, что Mizuno является японской компанией, в самом что ни есть полном понимании этого слова. Да, мы продаем наши изделия по всему миру, но в то же время все технологии, дизайн, философия, культура, как вы сказали, все это исходит с Японии. И этим мы отличаемся от многих других производителей спортивных товаров. Еще одной особенностью Mizuno является преемственность и, так сказать, «семейность» компании. Она была основана братьями Мизуно, но и ныне президентом компании является их праправнук. То есть, несмотря на размах, на оборот в 1,5 млрд. долларов, мы в какой-то мере остаемся семейным бизнесом (улыбается).

- Вашей основной специализаций являются товары для таких довольно экзотических видов спорта как бейсбол, регби, гольф, дзюдо. Это тоже влияние Японии?

- Несомненно. Наши позиции сильны во всех перечисленных видах, и не сложно догадаться, что они, так или иначе, популярны в Японии (улыбается). Однако, мы славны не только этим. Мы делаем товары для футбола, настольного тенниса, волейбола, бега, плавания. На европейском рынке, в отличие от японского, наша компания представлена другими товарами. И это нормально. Тут мы развиваем футбол, бег, да и в целом, здоровый образ жизни.

- Япония также славится своими высокими технологиями. Как это отобразилось на вашей продукции?

- В нашей штаб-квартире в Осаке есть специальный отдел, занимающийся исследованиями и внедрениям новых технологий (Research&Development). Там собранны ученые, дизайнеры, эксперты. Каждый наш продукт выходит из недр этого отдела. Все проверяется и рассматривается самым пристальным образом. Примером наших технологий является, например, вот эта вставка в кроссовке, называемая Wave (волна), которая позволяет сохранять устойчивость и равномерно распределять нагрузку. Очень удобно для бега! И таких новинок у нас очень и очень много.

- Но все-таки вернемся к самому популярному виду спорта – футболу. Вы сотрудничаете с таким звездами, как Ривалдо, Клюйверт, Халк, Тьяго Мотта. Какое место занимает у вас футбольная составляющая?

- Футбол тоже очень важен для нас. Мы активно привлекаем к разработке бутс (а именно на этом мы специализируемся) известных футболистов – Халка, Кейсуке Хонду. Так Хонда на чемпионате мира играл в наших бутсах, и вы вспомните, какие штрафные удары он исполнял! Это тоже наши технологии, которые внедряются в самые новые бутсы, изготовлены нашей компанией.

- В свое время вы были спонсором Олимпийский игр в Москве 1980 года и Олимпиады в Сиднее 2000 года. Какие большие соревнования вы планируете поддерживать в ближайшем будущем?

- У нас очень теплые и близкие отношения с МОК. Мы сотрудничали до этого, и будем сотрудничать в будущем. Что касается других турниров… Мы активно поддерживаем все соревнования по бегу, особенно марафоны. Наша компания выступает спонсором марафонов в Барселоне, Милане, Вене. Мы заинтересованы и в других проектах, но, увы, не могу раскрыть вам все детали.

- Что вы скажете об украинском рынке?

- Мы возлагаем на него большие надежды. Mizuno планирует закрепиться в Украине на долгий период, используя свой мировой опыт. В целом, должен добавить, что мы производим именно товары для спорта, это должны понимать потребители. У нас нет каждодневной одежды, джинсов. Мы производим спортивную экипировку. Это значит, что наши изделия подходят для тех, кто любит спорт, активно занимается им. Если вы принадлежите к таким – покупайте наши товары!

-Какое основное направление продаж для ваших товаров вы видите в Украине?

- Наш главный подход к продажам – наладить хороший канал дистрибуции и продаж наших товаров. Мы понимаем, что в Украине нет возможности разделять магазины на специализированные: только для футбола, только для бега. Наша компания планирует использовать большие мультибрендовые магазины. Это такие торговые точки, где вы сможете приобрести товар на любой ваш вкус и потребность. Также, в целом, компания Mizuno положительно относиться и к Интернет –торговли. Главное, чтобы нами были созданы специализированные ресурсы, где вы сможете приобрести то или иное…  В целом, хочется очень тщательно подойти к этим вопросам, чем мы и занимаемся. Главное для нас – удобство и сервис. Все должно делаться так, чтобы потребитель приходил и получал максимальную информацию о товаре, а потом мог с уверенностью купить его. Для нас главными всегда остаются клиенты.

- Ваша компания не является самой известной в Украине, будем откровенны. Каким образом вы собираетесь привлекать покупателей?

- У нас есть мировой опыт. Мы будем использовать стандартные правила рекламных компаний. Так, мы активно поддерживаем развитие волейбола в вашей стране, сотрудничаем с некоторыми футболистами. Как я уже говорил, нашей целью не является захватить весь широкий рынок, мы специализированная компания, и хотим продвигать именно спортивные товары. Я уверен, покупатели на такую продукцию, а она у нас очень высококачественная,  найдутся всегда.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK