Критериум Дофине. Победа Хаедо и три немца в шестерке

2010 г., 8 июня, 17:44
Вот и второй этап Критериума Дофине пришел в наш дом. Сегодня все ожидали чего-то вроде спринтеркой разборки, но с оговорками. Все-таки на профиле этапа были и два подъема второй категории - да, достаточно далеко от финиша, но все равно. Подобные подъемы всегда остаются такими препятствиями, которые могут лишить спринтеров сил.

Надо сказать, что сегодня, в отличие от дня вчерашнего, очень много ребята не падали, хотя свои завалы бывали, после чего группа иногда рвалась, но собиралась вместе в достаточно короткий промежуток времени. В целом же, до определенной поры этап продолжался в спокойном, размеренном темпе.

И вроде бы пелотон отрыв контролировал. Отрыв из пяти человек, который сегодня был построен вокруг знаменитого французского мастера длинных отъездов Стефана Оже из французской же команды Cofidis и испанского баска-ветера Иньяки Исаси из Euskaltel-Euskadi. Эх, были времена, когда Исаси был весьма неплохим спринтером, и даже попадал в топ-шестерку на этапах Тур де Франс... Но это было давно, а вот в последние года четыре Исаси мы нигде, кроме затяжных отрывов, и не видим. Вот она, жизнь.

Вроде бы отставание до отрыва пелотон сокращал быстро, но вот за тридцать километров команды, которые возглавляли пелотон, были вынуждены столкнуться с тем, что как-то не догоняется. да и разрыв прилично вырос. На самом деле, когда гонщики пересекли черту двадцати километров до финиша, то у отрыва оставались великолепные шансы на победу на этапе - все-таки три минуты за двадцать километров, это однозначно говорит в пользу отрыва, а не в пользу пелотона. Однозначно.

Вот так, чтобы без проблем догнать, у пелотона должно быть спокойное распределение - минута на десять километров. Тут этого не было и в помине, поэтому пришлось очень тяжело работать, быстро сменяясь и вкладывая все свои силы. Смысл в этом был, так как это был, наверное, последний или даже единственный спринтерский шанс на нынешнем Критериуме Дофине. И им с большим трудом, но все-таки воспользовались.

Сам по себе финиш был осложнен сильным ветром, который дул в лицо гонщикам - при таких условиях далеко не каждый спринтер способен проявить свои наилучшие качества и способности. Тут многое значил так называемый воздушный мешок, в который по правому краю (если смотреть со стороны телезрителя) смог просунуться сегодняшний победитель аргентинец Хуан Хосе Хаедо из команды SaxoBank. Нынешний сезон для Хаедо складывается весьма удачно, и эта победа - еще одно подтверждение того, что Бьярне Риис не зря держит в своей команде аргентинских братьев-спринтеров.

Хорошо выступили сегодня молодые немецкие гонщики. Юный чемпион Германии Мартин Раймер стал вторым, но помешал выиграть Роджеру Клюге из Team Milram, у которого были великолепные ноги и позиция, но Раймер его заблокировал. Еще один молодой немецкий спринтерский талант Андреас Штауфф из Quick Step стал шестым.

Альберто Контадор, понятное дело, без особых проблем защитил свое лидерство в общем зачете. Завтра Контадору будет сложнее, так как завтра нас ждет длинная гонка с раздельным стартом. Увидимся.

Результаты второго этапа:

1. Хуан Хосе Хаедо (Аргентина - SaxoBank) 4:24:10
2. Мартин Раймер (Германия - Cervelo TestTeam)
3. Грега Боле (Словения - Lampre)
4. Себастьен Шаванель (Франция - Francaise des Jeuх)
5. Роджер Клюге (Германия - Team Milram)
6. Андреас Штауфф (Германия - Quick Step)
7. Жереми Галлан (Франция - Saur-Sojasun)
8. Жан Ойдс Демаре (Франция - Cofidis)
9. Джерейнт Томас (Великобритания - Team Sky)
10. Михаэль Кредер (Нидерланды - Garmin)

Общий зачет после второго этапа:

1. Альберто Контадор (Испания - Астана) 4:55:58
2. Тиджей ван Гардерен (США - HTC-Columbia) +0:02
3. Янец Брайкович (Словения - RadioShack) +0:05
4. Джерейнт Томас (Великобритания - Team Sky) +0:10
5. Дарио Катальдо (Италия - Quick Step) +0:12
6. Жером Коппель (Франция - Saur-Sojasun) +0:14
7. Кристоф Риблон (Франция - Ag2r La Mondiale)
8. Горка Вердуго (Испания - Euskaltel-Euskadi) +0:15
9. Дэвид Миллар (Великобритания - Garmin)
10. Грега Боле (Словения - Lampre)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK