Евромарафон: принимающие города за день

Вчера, 8 июня, Борис Колесников вместе с медиа посетил Киев, Львов, Харьков и Донецк, которые уже через 365 дней будут принимать матчи еврочемпионата.
0
8 июня '11 17:59
Евромарафон: принимающие города за день
Евромарафон: принимающие города за день
(8:06) Самолет с делегацией приземлился в аэропорту "Львов". В состав инспекционной группы, которую возглавляет Борис Колесников, также вошли, в частности, президент федерации футбола Украины Григорий Суркис и директор местного организационного комитета Маркиян Лубкивский. После короткого совещания возле презентационных стендов Евро-2012 и "Олимпийская надежда-2022" делегация во главе с Вице-премьером отправилась на львовский стадион. 



Для открытия львовской арены уже ищут творческие коллективы 
 
(8:37) Делегация прибыла на львовскую арену Евро-2012. Экскурсию журналистам и членам инспекционной группы провел директор компании "Альтком" по строительству стадиона Василий Огородник. По его словам, сейчас на стадионе готовят дренаж поля, обустраивают западную VIP-трибуну, монтируют крышу, устраивают ограждения стадиона и осуществляют благоустройство территории. 
 
Бориса Колесникова больше всего интересует вопрос готовности газона, крыши, инженерных сетей и автоматики. "Нужно провести переговоры с руководителем ФК "Карпаты" (Львов) Петром Дыминским, чтобы львовская арена принимала как можно больше матчей этой команды. Чем больше весной следующего года "Карпаты" сыграют здесь матчей, тем надежнее будет стадион", – отметил Вице-премьер. 
 
Как рассказал Василий Огородник, крыша стадиона будет готова до конца августа месяца, а поле – до 15 сентября. Через полтора месяца на объект должно прибыть табло. Его общий вес составит 6,7 тонн. Стадион планируют завершить в октябре этого года. 
 
В свою очередь Борис Колесников выразил уверенность в том, что евростадион во Львове будет готов вовремя. "Одним словом, все будет готово вовремя. Нам нужно искать артистов и творческие коллективы для открытия арены", – отметил Вице-премьер. 
 
По его словам, готовится план эксплуатации объекта. "Он предполагает, что стадион войдет в собственность НСК "Олимпийский" и ГП "Ледовые арены". Это позволит задавать одну цену на билеты на стадионе как в Киеве, так и во Львове. Если во Львове построят ледовую арену, она также войдет в управление вышеупомянутой структуры", – рассказал Борис Колесников. 


 
В ближайшее время будет заключено соглашение с катеринговой фирмой, которая обеспечит стадион фаст-фудами и заведениями питания. Во время матчей на арене будут работать 19 киосков по продаже еды и напитков общей площадью 675 квадратных метров, а также ресторан бизнес-класса на 400 человек и спорт-бар. 
 
На сегодня общее состояние готовности стадиона (общестроительные работы без учета инфраструктуры) – 65%, крыши – 70% На объекте в среднем работает 1010 человек и 70 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно. 
 
(10:14) Делегаты провели обзор улиц города и ознакомились с состоянием дорожно-транспортной инфраструктуры, после чего прибыли в МА "Львов", чтобы осуществить перелет к месту второй остановки дня в Харькове. 

(12:11) Команда прибыла в аерпорт Харькова. Делегацию встречали координатор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский, мэр принимающего города Геннадий Кернес и глава облгосадминистрации Михаил Добкин. После этого члены инспекционной группы осуществили обзор МА "Харьков", в частности, перрона и нового терминала, где тестируют пропускную способность. По словам директор турнира в Украине Маркиана Лубкивского, тестирование покажет какое реальное количество пассажиров сможет обслуживать новый аэровокзал. В свою очередь, Александр Ярославский сообщил, что до 20 июля будет сдан временный терминал, а к 20 сентября завершат реконструкцию существующего. "До конца сентября все три терминала к Евро будут готовы", – отметил главный инвестор подготовки города к ЧЕ. 
 
В Харькове тестируют возможности нового терминала 
 
(12:26) Участие в тестировании пропускной способности нового терминала МА "Харьков" принимают 1300 студентов харьковских ВУЗов и 120 волонтеров. Наблюдать за ходом мероприятия могут представители медиа, официальной делегации и общественности. 
 
Как рассказал генеральный директор харьковского аэропорта Владимир Васильченко, участники тестирования были поделены на 8 рейсов в среднем по 160 человек. Сначала отрабатывается отлет пассажиров, а затем – прилет. Это связано с тем, что в день проведения матчей чемпионата Европы организация приема пассажиров будет ориентирована на массовый наплыв болельщиков сначала в одну сторону, а потом в другую. 
 
По словам господина Васильченко, в комплекс подготовки МА «Харьков» к Евро-2012 включены подготовка трех терминалов - нового, существующего и временного, а также реконструкция аэродромного комплекса со строительством ВПП. "Все работы в аэропорту будут завершены до 15 декабря", – заверил руководитель аэропорта. 
 
Члены испекционной группы также ознакомились со средствами авиабезопасности, пограничным контролем нового терминала, организацией транспортировки пассажиров к самолетам, а также осмотрели галерею аэровокзала. 
 
(13:46) По завершении осмотра аэропорта состоялся брифинг Вице-премьера Бориса Колесникова и руководителей принимающего города. Во время него Министр затронул проблемные аспекты подготовки к чемпионату. По словам главы инфраструктурного ведомства, авиационная часть подготовки нового аэровокзала не вызывает никаких вопросов. "Сегодня мы увидели как в экстремальных условиях работает аэропорт "Харьков". По организации авиационных вопросов нет никаких замечаний, а те, что касаются таможенного обслуживания пассажиров, необходимо решать", – отметил Борис Колесников. 
 
В свою очередь городской голова принимающего города Харьков отметил, что проблемным вопросом для Харькова остаются дороги. "Если государство поможет с решением этого вопроса, все пути города будут успешно подготовлены к чемпионату. Харькову нужно подготовить 62 дороги, которые находятся возле ОСК "Металлист" и на маршрутах, по которым будут двигаться болельщики и семья УЕФА", – подчеркнул мэр города. 
 
На сегодня уровень готовности аэропорта "Харьков" (основа) составляет 61%. По состоянию на 1 июня на объектах Евро-2012 Харькова выполнено работ на общую сумму 5425,6 млн грн, в частности, в 2011 году – 965,2 млн грн. В стадии строительства находятся 11 гостиниц, пять из которых проводят работу по расширению номерного фонда. Создано пять туристических маршрутов для ознакомления гостей чемпионата с культурным наследием Харьковщины.
 
(13:58) Делегация во главе с Борисом Колесниковым отправилась в Донецк. 
 
(14:35) В аэропорту столицы Донбасса инспекторскую группу встретил председатель Донецкой облгосадминистрации Анатолий Близнюк. 
 
Стадион Донецка подготовит стюардов для Львова и Киева 
 
(14:56) Вице-премьер Борис Колесников вместе с функционерами Евро и медиа-делегацией проинспектировали подготовку аэропорта "Донецк" к Евро-2012. В частности, ознакомились с реконструкцией перронов и строительством пожарно-спасательной станции на пять автомобилей, которая до сентября будет введена в эксплуатацию. Члены делегации также ознакомились со строительством аэродромно-диспетчерской вышки. Сейчас здесь ведутся отделочные работы. Запуск АДВ и старт управлением полетами планируется с ноября-декабря этого года. Инспекция также проехалась по новой ВПП длиной 4 км и шириной 60 метров. Объект, который по оценкам специалистов будет одним из самых лучших в Восточной Европе, принимать самолеты любых типов уже с 28 июля. 
 
(15:26) После посещения донецкого аэропорта члены официальной делегации перебрались на красавицу "Донбасс Арену", где совершили экскурсию по полю стадиона, его трибунам, побывали в подтрибунных помещениях, в частности, раздевалках команд. По убеждению сотрудников арены, она еще долго будет одной из лучших в Восточной Европе, поскольку с запасом выполняет требования УЕФА. Например, освещение "Донбасс Арены" составляет 2000 люксов, что в два раза превышает требования Союза, а крыша донецкого стадиона покрывает 93% трибун вместо необходимых 75%. 
 
(16:20) Осмотрев "Донбасс Арену", Борис Колесников сообщил, что персонал для львовского стадиона и столичного НСК "Олимпийский" будет готовить именно донецкая евроарена. "Нам нужно подготовить стюардов из расчета десять стюардов на 1000 болельщиков. Таким образом, для арены во Львове мы подготовим около 500 стюардов, а для "Олимпийского" – 700. Качеством обучения персонала на сегодня довольны все, ведь не было замечаний относительно его работы от УЕФА и наблюдательных организаций", – рассказал Борис Викторович. 
 
Он также добавил, что в вопросе подготовки гостиничной инфраструктуры, у Донецка те же проблемы, что и у всей Украины. Впрочем, Вице-премьер заверил, что места для размещения целевых групп УЕФА, будут подготовлены на 100%.


 
(16:39) Перед вылетом в Киев Вице-премьер-министр провел презентацию проекта сооружения нового терминала аэропорта "Донецк". По словам Бориса Колесникова, терминал хорошо адаптирован к современным мировым стандартам. "Движение пассажиропотока на вылет и прилет будет организован таким образом, что пассажиры не будут пересекаться", – подчеркнул Министр. Он также отметил, что инфраструктура нового терминала – сам терминал, трехэтажный паркинг на 600 мест, две эстакады, а также привокзальная площадь со стоянкой, позволяют расширить возможности аэровокзала в будущем. 

(18:08) Делегация во главе с Вице-премьер-Министром – Министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым прибыла в аэропорт "Борисполь". Сейчас инспекционная группа должна осмотреть строительство нового терминального комплекса "D". 
 
В Борисполе – крупнейший терминал Украины 
 
(18:41) Прибыв в терминал, Вице-премьер вместе с президентом ФФУ ознакомились с ходом подготовки багажного отделения комплекса, в основе которого будет пятиуровневый багажный сортировщик. Система обработки багажа предусматривает пять уровней контроля на авиационную безопасность, а ее пропускная способность – более 3000 единиц багажа в час. Длина багажной ленты – 10 километров. 
 
Экскурсию по терминалу и в общем по аэропорту провел генеральный директор МА 2Борисполь" Антон Волов. По словам руководителя "Борисполя", готовность терминала "D" на сегодня составляет 60%. Как заверил Борис Колесников, этот терминал будет крупнейшим в Украине. Он будет работать на внутренние и международные рейсы, в то время как другие терминалы "Борисполя" будут выделены под low-cost-компании. Впрочем, работа аэровокзального комплекса под международные и внутренние рейсы будет организована уже после чемпионата. Сейчас этот вопрос изучается. 

В терминале "D" будет 60 стоек регистрации и 6 WEB-регистраций. Планируется, что строительство объекта будет завершено в декабре 2011 года. 
 
(19:00) После осмотра терминала состоялся итоговый брифинг Бориса Колесникова и Григория Суркиса по результатам инспекционного тура украинскими городами Евро-2012. Как отметил Вице-премьер-министр, общественность и представители медиа могли увидеть прогресс, которого достигла Украина в течение последнего года. "Нам еще немало предстоит сделать, но большинство проектов мы уже реализовали", – подчеркнул Борис Колесников. 



(19:20) Этим брифингом Вице-премьер-министра – Министра инфраструктуры Украины закончился однодневный инспекционный тур по принимающим городам, приуроченного к году до старта Евро-2012. 
iSport.ua Другие Без категории
18 июня
08:59
Спортивная рыбалка становится прибыльной
15 июня
20:15
Зарабатывай на спортивных прогнозах на Scorezoo
23 мая
00:13
Роналду – самый популярный спортсмен мира, Кличко – 74-й
12 мая
10:00
Растяжка Ризатдиновой и отжимания Ярмоленко: лучшие инстафото недели
8 мая
19:54
Украина заняла первое общекомандное место на ЧМ по кикбоксингу ISKA-2018
29 апреля
22:44
Киев выиграл право принять чемпионат мира по гребле на лодках Дракон
28 апреля
10:00
Роналду с подругой и Уильямс в ванной: лучшие инстафото недели
25 апреля
17:17
adidas представляет The BASE Kyiv – уникальное пространство для уличного футбола
21 апреля
00:07
Милевский у стоматолога, Дани Алвес в Париже: лучшие инстафото недели
20 апреля
11:00
Почему украинские спортсмены должны ехать на соревнования в Россию
Архив новостей
Загрузка...