IRC. Тур де Корс. День 1-2

2011 г., 13 мая, 21:27
В первый день соревнований было запланировано только два спецучастка, а точнее, один, только с прямым и обратным проездом. Оба раза лучшим оказался Тьерри Нойвилль. Первый заезд он выиграл с минимальным преимуществом у Яна Копецки, а вот на СУ2 Тьерри безоговорочно был лучшим, так как выиграл у группы преследователей (Фредди Лойкс/Копецки/Брайан Буффье) восемь секунд. У Буффье были проблемы с рулевым колесом, а остальные гонщики (и Нойвилль в их числе) отмечали неважное состояние трассы – неровности, ухабы и пр. В промежутке между допами Уилкс изменил настройки подвески, сделав её более жёсткой, но это не дало ожидаемого эффекта.

Однако начало второго дня выдалось для британца многообещающим. Ему удалось найти оптимальный баланс при помощи интересного метода: Гай специально взял с собой два запасных колеса, разместив их надлежащим способом, в результате чего и выиграл СУ3. Буффье проиграл ему 2 с, а Копецки и Нойвилль – 12 и 13 соответственно. Нойвилль всё растерял из-за своей ошибки, когда он слегка задел стену, после чего пришлось разворачиваться.

Неизвестно, как бы дальше выступал Уилкс в ралли, только на 4-м спецучастке он не справился с управлением и вылетел с трассы. Не исключено, что из-за тех самых колёс... К счастью, гонщик и штурман не пострадали. А лидерство тем временем захватил Буффье, отобрав его у Нойвилля. Копецки, Миккельсен и Лойкс к этому моменту имели уже около 20 с отставания.

На пятом допе неприятности настигли уже Буффье. Прокол заднего левого колеса, минута отставания – и прощай, лидерство! Разумеется, зачёт ралли снова возглавил Нойвилль, который и выиграл СУ5, но особого преимущества над конкурентами бельгиец здесь не добился – всё те же 15 секунд перед Копецки. Нойвилль даже не жаловался на резину, в отличие от остальных, настолько хорошо ему удалось сохранить её.

СУ6 должен был пройти уже после обеда и сервис-парка, однако был омрачён серьёзным происшествием. Великий гонщик прошлого Ари Ватанен пилотировал открывающую машину, но при проезде попал в аварию, вследствие чего был доставлен в госпиталь. После этого на трассе появилось много зрителей, из-за чего проведение шестого допа стало невозможным. СУ7 снова выиграл Нойвилль, опять-таки с небольшим преимуществом над Копецки. Отлично выступил Пьер Кампана, который не просто француз, а ещё и корсиканец. Пьер проиграл Нойвиллю всего 4 с и уверенно закрепил за собой 5-е место в «генерале».

Восьмой спецучасток прошёл в том же ключе: победа Нойвилля с небольшим преимуществом. Лойкс сумел взобраться на 3-е место, но счёт времени между ним и Миккельсеном идёт на доли секунды. Копецки в этот раз слегка отстал: 6 с отставания от Нойвилля.

В третий день Тьерри достаточно будет продолжать в том же духе, чтобы выиграть Тур де Корс, а вот группе отстающих придётся приложить невероятные усилия, чтобы побороться за победу.

В ралли также принимал участие украинский пилот Алексей Тамразов (Ford Fiesta S2000, штурман – Иван Герман). После первого дня Алексей шёл на 24-й позиции, но СУ3 завершить уже не смог – сход с дистанции.

Результаты второго дня (положение лидеров):

1. Тьерри Нойвилль (Peugeot 207) 1:52:23,0
2. Ян Копецки (Škoda Fabia) +23,4
3. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +27,7
4. Андреас Миккельсен (Škoda Fabia) +29,0
5. Пьер Кампана (Peugeot 207) +52,8
6. Брайан Буффье (Peugeot 207) +1:09,8


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK