‘ормула-1. »тоги сезона. „асть 1. ¬Єрджин

iSport.ua рассказывает о команде, второй раз подр€д занимающей последнее место в  убке конструкторов.
21820
1 ƒекабр€ 2011, 07:30 Ч
‘ормула-1. »тоги сезона. „асть 1. ¬Єрджин
nonf1.ru
 
ѕолное название - Marussia Virgin Racing
ƒвигатель - Cosworth
ѕилоты - “имо √лок (25-е место, 0 очков), ∆ером д'јмброзио (24-е место, 0 очков)
Ћучший результат в сезоне - 14-е место (2 раза)
 
ѕод занавес сезона мы вынуждены констатировать печальный факт: эта маленька€ команда, выступающа€ под российским флагом, даже при нынешней щедрой системе начислени€ очков вновь не набрала ни одного пункта. ¬ квалификации пилоты ¬Єрджин реально могли поборотьс€ лишь за 19-е место на стартовой решЄтке (то есть шестое с конца), и трижды такое вот "достижение" покорилось “имо √локу, который за два года, проведЄнные в “ойоте, вообще-то даже познал вкус шампанского на подиуме. ∆ерому д'јмброзио в психологическом плане было немного легче: от дебютанта соревнований никогда ничего особенного не ждут (если только это не ∆ак ¬ильнЄв в ”иль€мсе), так что 25-летний бельгиец спокойно мог учитьс€ у своего более опытного напарника.
 
—покойно, да не совсем: не име€ на руках долгосрочного контракта, пилоту ‘ормулы-1 сложно быть уверенным в завтрашнем дне. ‘ормально д'јмброзио выиграл внутрикомандное противосто€ние у √лока (именно ∆ером дважды, в јвстралии и в  анаде, занимал 14-е место), однако это не помешало боссам команды быстро решить все вопросы и подписать на будущий год Ўарл€ ѕика.  онечно, все понимают, что в этой мини-победе д'јмброзио присутствует немала€ дол€ везени€, но, с другой стороны, не лучше ли было бы дать своему гонщику второй шанс? ¬ прошлом году столь же безжалостно поступили с Ћукасом ди √расси - и кому от этого стало хорошо? “еперь у √лока по€вилс€ очередной неопытный напарник, который в 2011-м году не то чтобы "феерил" в GP2, но две победы всЄ же одержал.
 
ѕричины удач/неудач
 
 орень зла следует искать в начале 2010 г., когда сама€ перва€ верси€ болида ¬Єрджин была спроектирована исключительно с использованием компьютерных технологий. ћало того что шасси оказалось неудачным, так ещЄ и топливный бак оказалс€ слишком мал, чтобы вместить в себ€ нужное количество бензина на 300-километровую дистанцию. Ќа исправление недоделок, как правило, нужно врем€, и така€ досадна€ ошибка привела к тому, что конкуренты из Ћотуса посто€нно были на шаг-два впереди - подобную картину мы можем наблюдать и сейчас. ƒа и двигатель Cosworth, что ни говори, €вно не дот€гивает до Renault. ¬ отдельных эпизодах будущий Caterham почти что на равных сражаетс€ с Williams! ќднако сегодн€ речь не о них.
 
¬ конце концов терпение руководства лопнуло, и ответственный за это безобразие Ќик ”ирт был уволен. ¬ качестве технического консультанта в ¬Єрджин пригласили ѕэта —имондса, который из-за " рашгейта" пока что не может официально занимать руковод€щие должности, и с его подачи команда скорректировала свои планы: в частности, прежний подход к моделированию был признан несосто€тельным.  роме того, ¬Єрджин и ћакларен этим летом подписали соглашение о сотрудничестве, по которому часть ресурсов на определЄнный период будет представлена в распор€жение "младшего брата". Ќо на качественные улучшени€ по-прежнему нужно врем€.
 
ѕерспектива
 
’очетс€ верить, что со сменой краткого наименовани€ (с Virgin на Marussia) дела у команды пойдут на лад, и дл€ определени€ еЄ позиции в  убке конструкторов нам не придЄтс€ больше считать количество 13-х мест. ‘иниш в очках пока что выгл€дит недостижимой мечтой дл€ ћаруси, однако технический директор Ќиколай ‘оменко, думаетс€, помнит выражение "ћосква не сразу строилась" и имеет на руках план выведени€ команды хот€ бы в середн€ки чемпионата. Ќе за один год, конечно...
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий