‘ормула-1. ћальдонадо: "‘»ј следует более гибко трактовать ситуации"

ѕилот Ћотуса опасаетс€, что пилоты могут отказатьс€ от борьбы колесо к колесу во врем€ гонок, если ‘»ј продолжит строго наказывать их за инциденты на трассе.
6700
17 јпрел€ 2014, 17:38
‘ормула-1. ћальдонадо: "‘»ј следует более гибко трактовать ситуации"
Getty Images
—амому венесуэльцу предстоит потер€ть п€ть мест на старте √ран-при  ита€ из-за того, что в Ѕахрейне после выезда из пит-лейна он спровоцировал столкновение с Ёстебаном √утьерресом.
 
Ѕудучи уверенным, что на автодроме —ахир имело место банальное недопонимание, ћальдонадо предупреждает, что строга€ позици€ ‘»ј может сказатьс€ на желании пилотов вести агрессивную борьбу на трассе.
 
"ѕравила одинаковы дл€ всех, поэтому пилоту нужно просто избежать инцидентов. Ќо в это же врем€ риск получить строгое наказание не позвол€ет вам проводить гонку активно, поскольку вы только и думаете о том, чтобы просто ехать к финишу, избега€ проблем", - подчеркнул ѕастор.
 
"≈сли вы атакуете соперника, а ваш маневр не выгл€дит однозначно чистым, или другой пилот защищает позицию, вынужда€ вас рисковать, вы можете получить наказание за то, что будете вести борьбу. ѕоэтому ‘»ј следует про€вить более гибкий подход к трактовке ситуаций".
 
"ћы – пилоты, и именно мы всегда рискуем. ≈сли у вас хороша€ скорость, котора€ позвол€ет обогнать соперника, то вы должны рисковать, вот только правила ограничивают возможность устроить зрелищную борьбу".
 
"ƒес€ть лет назад все пилоты боролись на трассе и часто дело доходило до контактов, потому что их не штрафовали при каждом удобном случае. “ак что нам волей-неволей приходитс€ адаптировать к другим услови€м".
ѕо материалам: Autosport
iSport.ua Ы јвтоспорт Ы ‘ормула 1
 омментариев 0
¬ойдите, чтобы опубликовать комментарий